Задачи
учебно-методический материал по математике (1 класс)

Хмарская Елена Викторовна

Проверочная работа по математике.1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Задачи 1 класс25.33 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка 1. Задачи на нахождение суммы.

Фамилия ____________________________

Прочитай внимательно задачу. О ком или о чём говорится в ней? Подумай, какие слова возьмёшь для краткой записи. Запиши краткую запись. Каким действием будешь решать задачу. Почему? Запиши решение и полный ответ.

  1. В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

  1. У Коли 6 марок, а у Юры – 4 марки. Сколько всего марок у мальчиков?

Карточка 1. Задачи на нахождение суммы.

Фамилия ____________________________

Прочитай внимательно задачу. О ком или о чём говорится в ней? Подумай, какие слова возьмёшь для краткой записи. Запиши краткую запись. Каким действием будешь решать задачу. Почему? Запиши решение и полный ответ.

  1. В вазе лежало 5 красных яблок и 3 зелёных. Сколько всего яблок лежало в вазе?

  1. У Коли 6 марок, а у Юры – 4 марки. Сколько всего марок у мальчиков?

Карточка 2. Задачи на нахождение суммы.

Фамилия ____________________________

Прочитай внимательно задачу. О ком или о чём говорится в ней? Подумай, какие слова возьмёшь для краткой записи. Запиши краткую запись. Каким действием будешь решать задачу. Почему? Запиши решение и полный ответ.

  1. В гараже стояло 2 грузовые машины и 4 легковые. Сколько всего машин было в гараже?

  1. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке?

Карточка 2. Задачи на нахождение суммы.

Фамилия ____________________________

Прочитай внимательно задачу. О ком или о чём говорится в ней? Подумай, какие слова возьмёшь для краткой записи. Запиши краткую запись. Каким действием будешь решать задачу. Почему? Запиши решение и полный ответ.

  1. В гараже стояло 2 грузовые машины и 4 легковые. Сколько всего машин было в гараже?

  1. На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке?

Карточка 3. Задачи на нахождение суммы.

Фамилия ____________________________

Прочитай внимательно задачу. О ком или о чём говорится в ней? Подумай, какие слова возьмёшь для краткой записи. Запиши краткую запись. Каким действием будешь решать задачу. Почему? Запиши решение и полный ответ.

  1. На столе стояло 3 тарелки. Мама поставила ещё столько же. Сколько тарелок стало на столе?

  1. Папа поймал 4 рыбки, а Ваня – 3. Сколько рыбок поймали папа и Ваня вместе?

Карточка 3. Задачи на нахождение суммы.

Фамилия ____________________________

Прочитай внимательно задачу. О ком или о чём говорится в ней? Подумай, какие слова возьмёшь для краткой записи. Запиши краткую запись. Каким действием будешь решать задачу. Почему? Запиши решение и полный ответ.

  1. На столе стояло 3 тарелки. Мама поставила ещё столько же. Сколько тарелок стало на столе?

  1. Папа поймал 4 рыбки, а Ваня – 3. Сколько рыбок поймали папа и Ваня вместе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача. Решение задач.

Урок составлен для учащихся, которые обучаются в одном классе, но по разным образовательным программам. Материал подготовлен для того, чтобы закрепить умение решать задачи, анализировать условие...

Технология работы над проектной задачей. Урок - проектная задача. Математика 3 класс. Симметрия.

Статья и пример конспекта урока в технологии работы над проектной задачей. Урок математики. 3 класс. Симметрия....

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...