Учимся читать с Вопросиком и его друзьями (№10,11,12,13)
учебно-методический материал по чтению (1 класс)

Слиткова Галина Анатольевна

Игровой материал создан в программе LearningApps.org.
Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.
Игры направлены на обогащение словарного запаса, закрепление знаний о написании отдельных слов, улучшение техники и темпа чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ssylki_na_igry.docx790.14 КБ
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35»

Дидактический материал

«Учимся читать!»  

Составитель:   Слиткова Г.А.,
учитель начальных классов

г. Томск  2024 г.

Ссылка № 1: https://learningapps.org/display?v=prjfyvjuk23 

 «Учимся читать! Найди названия деревьев!»

Чтобы разгадать филворд, нужно найти и выделить все слова, которые предлагаются в задании.  Когда слово выделено, то оно меняет цвет в столбике справа. Проверить ответ можно, нажав на значок «галочка» в правом нижнем ряду.

Ссылка № 2: https://learningapps.org/watch?v=pyk8tbznj23 

Игра «Найди пару!» (слово+картинка)

Ссылка №3: https://learningapps.org/watch?v=pnbx8mp4j23 

Игра «Парочки!». Учимся составлять слова! От слога к слову! Необходимо соединить слоги так, чтобы получились слова.

Ссылка № 4: https://learningapps.org/watch?v=p2qap61ht23 

Игра «Парочки!»

Детям необходимо соединить картину с буквой, с которой начинается её название.



Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1

Автор (ФИО, должность)

Слиткова Г.А.,

Учитель начальных классов

2

Название ресурса

Интерактивные игры для развития техники и темпа чтения

3

Вид ресурса

Интерактивный модуль

  

4

Предмет, УМК

Литературное чтение

5

Цель и

задачи ресурса

  Предлагаемый материал можно использовать для организации фронтальной и индивидуальной работы с обучающимися как на уроках чтения и логопедии, так и на дополнительных коррекционных занятиях.

Игры направлены на обогащение словарного запаса, закрепление знаний о написании отдельных слов, улучшение техники и темпа чтения.

6

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1 класс

7

Программа, в которой создан ресурс.

LearningApps.org 

8

Методические рекомендации по использованию ресурса.

 Игра №1

Чтобы разгадать филворд, нужно найти и выделить все слова, которые предлагаются в задании.  Когда слово выделено, то оно меняет цвет в столбике справа. Проверить ответ можно, нажав на значок «галочка» в правом нижнем ряду.

Игра №2

«Найди пару!» (слово+картинка)

Игра № 3

 «Парочки!». Учимся составлять слова! От слога к слову! Необходимо соединить слоги так, чтобы получились слова.

Игра № 4

 «Парочки!»

Детям необходимо соединить картину с буквой, с которой начинается её название.

9

Источники информации

 https://learningapps.org/display?v=prjfyvjuk23 

https://learningapps.org/watch?v=pyk8tbznj23 

https://learningapps.org/watch?v=pnbx8mp4j23 

https://learningapps.org/watch?v=p2qap61ht23