Разработка проверочной работы по математике в 4 классе по теме "Устные вычисления. Нумерация. Решение задач."
методическая разработка по математике (4 класс)

Разработка проверочной работы №1 по математике в 4 классе по теме "Устные вычисления. Нумерация. Решение задач."

Цель проверочной работы – оценить качество усвоения учащимися умений устных вычислений,  нумерации и решения задач.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа №1

4 класс

1. Цель проверочной работы – оценить качество усвоения учащимися умений устных вычислений,  нумерации и решения задач.

 

2. Продолжительность работы: 20 минут.

3. План проверочной работы

Раздел содержания

№ задания

Объект оценивания умения

Уровень задания

Время выполнения

Максимальный балл за выполнение

Нумерация

1

Умение находить закономерность и продолжать ряд чисел.

Б

4 мин

2

Нумерация

2

Умение находить заданные  разряды в числах.

Б

4 мин

2

Нумерация.

3

Умение записи чисел цифрами

Б

4 мин

2

Устные вычисления. Решение задач.

4

Умение решать задачи в два действия.

Б

8 мин

3

Заданий базового уровня – 4 (9 баллов)

Итого: 4 задания, 9 баллов

Уровень знаний

Кол-во баллов

Высокий

9 баллов

Средний

8-6 баллов

Низкий

5 и меньше баллов

Критерии оценивания проверочной работы.


№ задания

Содержание верного ответа по вариантам.

Баллы и указания по оцениванию.

1 вариант.

2 вариант

№ 1

35798

35799

35800

35801

8702

8701

8700

8699

5788

5789

5790

5791

28602

28601

28600

28599

2 балла –верно записаны все  числа;

1 балл -  в записи чисел допущено 1-3 ошибки;

0 баллов – допустили 4 и более ошибок.

№ 2

32 648

Сотни

326 сотен

458617

Единицы тысяч

45861

2 балла – выполнили все  задания верно;

1 балл – допущено1-2 ошибки;

0 баллов – допущено более 2 ошибок.

№ 3

2300

600083

8540

2450

700092

450

 2 балла - записали все  числа верно;

1 балл - записали 2 числа верно;

0 баллов – записали только 1 число верно или не записали ни одного числа верно.

№4

200*3-100*4=200(г)

Ответ: на 200 г больше купили семян петрушки, чем  семян кабачков

200*5-300*3=100 (г)

Ответ: на 200 г больше купили семян укропа, чем  семян кабачков

3 балла - решили задачу верно;

2 балла - сделана ошибка в вычислениях;

1 балл – выполнено верно только 1 действие;

0 баллов – задача не решена или решена не верно;


Проверочная работа № 1 по теме:  Устные вычисления. Нумерация. Решение задач.

1 вариант

1. Запиши следующие четыре числа:

35796, 35797, ____________, _____________, ____________, _______________

8705, 8704, 8703,__________, _____________, ______________, _______________

2. Подчеркни в числе 32 648 цифру, которая обозначает число единиц тысяч одной чертой, а число десятков тысяч – двумя чертами.

Что обозначает цифра 6 в записи этого числа? _______________________________

В этом числе всего ________________сотен.

3. Запиши числа цифрами:

2 тысячи 3 сотни _______________

600 тысяч 8 десятков 3 единицы _______________________

8 тысяч 54 десятка __________________

4. Реши задачу.

Купили 3 пакета семян  петрушки по 200 г в каждом, и 4 пакета семян кабачков  по 100 г  в каждом. На сколько граммов больше купили семян петрушки, чем  семян кабачков?

2 вариант

  1. Запиши следующие четыре числа:

5786, 5787, ____________, _____________, ____________, _______________

28605, 28604, 28603,__________, _____________, ______________, _______________

2. Подчеркни в числе 458617 цифру, которая обозначает число десятков тысяч одной чертой, а число сотен – двумя чертами.

Что обозначает цифра 8 в записи этого числа? _______________________________

В этом числе всего ________________десятков.

3. Запиши числа цифрами:

24 сотни 5 десятков _______________

700 тысяч 9 десятков 2 единицы _______________________

45 десятков __________________

4. Реши задачу.

Купили 5  пакетиков семян  укропа  по 200 г в каждом, и 3  пакета семян кабачков  по 300 г  в каждом. На сколько граммов больше купили семян укропа, чем  семян кабачков?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика (2 класс) Тема: Действия над числами. Решение задач.

усовершенствовать  вычислительные навыки и  умение решать задачи; развивать логическое мышление,   воображение, внимание, память; воспитывать интерес к предмету, чу...

Презентация урока математики 2 класс. УМК "Гармония".Тема урока: "Решение задач.Сложение двузначных чисел".

Презентация урока по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий....

Открытый урок по математике 2 класс УМК "Школа Росси" (октябрь) "Решение задач и выражений"

Урок построен с использованием электронного приложения к учебнику ,с элементами игры и путешествия....

Математика 1 класс, УМК "Школа России", тема: "Решение задач. Закрепление."

Математика 1 класс, УМК "Школа России", тема: "Решение задач. Закрепление."Включена работа с одаренными детьми....

Конспект урока по математике 4 класс. УМК "Школа 2100". Тема: Решение задач на "движение", "работу", "куплю-продажу"

Математика 4 классУрок 56Тема урока: Решение задач на "движение", "работу", "куплю-продажу", ...Форма проведения: групповая с элементами самостоятельной работы и работы в парах На уроке дети...