МАТЕМАТИКА. 3 КЛАСС УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Тема урока: «Решение задач с использованием формулы работы"
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Усенко Елена Валентиновна

Краткий конспект-карта+презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_konspekt-karta.docx16.32 КБ
Файл matematika_18.04.2014.pptx65.58 КБ

Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА. 3 КЛАСС

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»

Тема урока: «Решение задач с использованием формулы работы. (С-35)»

Тип урока: урок  контроля  знаний, умений и навыков

Дидактическая цель урока:

организовать совместную деятельность обучающихся  по отработке  умения решать задачи

с применением формулы работы

отрабатывать вычислительные навыки умножения многозначных чисел

Задачи:

Наблюдать зависимости между величинами: объемом выполненной работы, производительностью и временем работы – с помощью таблиц, выявлять закономерности и строить соответствующие формулы зависимостей.

Строить формулу работы, использовать ее для решения задач на работу, моделировать и анализировать условия задач с помощью таблиц.

Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи изученных типов.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Деятельность

учителя

Деятельность

 обучающихся

Примечание

Планируемый

результат

Организационный момент

Организация проверки рабочего места

Создание положительного настроя

Проверка рабочего места (У)

Регулятивные умения:

- выполнять самопроверку личной готовности

Личностные умения:

- проявлять интерес к изучению темы;

Этап мотивации, актуализации знаний и целеполагания

1)Организация  математического чистописания

С аналитическим заданием

Анализируют строки чистописания, определяют тему урока (У)

СЛАЙД №2

Предметные умения:

улавливать математические закономерности

Регулятивные:

планировать свою деятельность

Этап планирования  деятельности

Организация планирования урока

Определяют этапы урока(У)

Карточки на доске

Регулятивные:

Планировать свою деятельность

Этап применения знаний

Актуализация знания  табличного умножения в  форме «Графического диктанта»

Работа с графическими моделями(У)

Самопроверка

СЛАЙД№3

(см .ПРИЛОЖЕНИЕ №1)

Регулятивные умения:

- выполнять самопроверку учебного задания.

Личностные:

-оценивать границы своего знания/незнани

Организация

Работы над задачей

Актуализируют знания о способах оформления условия задачи в виде схемы(З)

СЛАЙД№5-6

Предметные умения:

-анализировать условия задачи и переводить в схему

Этап применения полученных знаний в изменённых условиях

Организация  индивидуальной работы

Самостоятельная работа

 «Самостоятельные и контрольные работы по математике» (Сборник Л.Г.Петерсон).

Стр.83-84

Регулятивные умения:

- выполнять самопроверку и взаимооценку учебного задания

Предметные:

-применение изученного материала в практике конкретных заданий

Этап  подведения итогов. Рефлексия

Организация рефлексивной деятельности

Анализируют свою деятельность

СЛАЙД№7

Индивидуальная  карточка

Личностные умения:

- оценивать результат собственной деятельности.

Регулятивные умения:

- соотносить поставленную цель и полученный результат  деятельности.

ПРИЛОЖЕНИЕ№1

«На масленицу я вам напекла гору вкусных блинов. Я их выпекала в несколько приемов. Вначале  первые полчаса я выпекала 3 блина в минуту. А потом- увеличила скорость на 2 блина в минуту и пекла ещё 40 минут.

Сколько блинов приготовила я вам?»

С уважением Ирина Анатольевна


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УРОК МАТЕМАТИКИ

Слайд 2

18 апреля Классная работа 23 27 31 … … 52 48 44 … … А t v

Слайд 3

УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 5

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Слайд 6

А v t

Слайд 7

Подводим итоги Отметьте + или – то выражение, которое соответствует вашему состоянию 1.Своей работой на уроке в целом я доволен 2.Своей работой в группе я доволен 3.Для меня не было подходящего задания 4.Урок для меня показался коротким 5.За урок я устал 6.Моё настроение улучшилось 7.Материал урока мне был интересен 8.Материал урока мне был полезен 9.Сегодня на уроке мне было комфортно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытый урок по математике 3 класс Тема урока: «Решение задач и примеров на закрепление»

Класс: 3Учитель: Узденова М.М.Тема урока: «Решение задач и примеров на  закрепление»Тип урока: урок обобщения и систематизации знанийПедагогические технологии:игровыеинформационныездоровьес...

Конспект урока по математике для 4 класса по программе "Школа России". Тема урока "Решение задач на движение. Повторение."

Данный урок является обучающим, развивающим, воспитывающим. Структура урока, содержание, применение различных методов и приёмов, форм работы смена одного вида деятельности другим отвечают поставленной...

Презентация урока математики 2 класс. УМК "Гармония".Тема урока: "Решение задач.Сложение двузначных чисел".

Презентация урока по ФГОС с использованием здоровьесберегающих технологий....

Урок математики во 2 классе. Тема урока: «Решение задач и упражнений различного типа на сложение и вычитание в пределах 100»

Урок-путешествие.Тип урока: интегрированныйФорма работы: коллективная, индивидуальная.Оборудование: схемы, наглядные пособия, карточки для индивидуальной работы, карточки для самостоятельной работы, и...

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Урок математике в 1-2 класс-комплекте (малокомплектной школы).тема урока: Решение задач. Урок рефлексии

Конспект урока в 1-2 класс -комплекте . Урок рефлексии по математике. Тема: "Решение задач". Презентация к уроку....