КТП по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата проведения | Электронные (цифровые образовательные ресурсы. | |
План | Факт | ||||
1 | Числа от 1 до 1000: чтение, запись, сравнение | 02.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1925a | ||
2 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (без скобок), содержащем 2-4 действия | 03.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eab6 | ||
3 | Установление порядка выполнения действий в числовом выражении (со скобками), содержащем 2-4 действия | 04.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1eed0 | ||
4 | Письменное сложение многозначных чисел | 05.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c022 | ||
5 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения сложения | 09.09 | |||
6 | Письменное вычитание многозначных чисел | 10.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c1b2 | ||
7 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения вычитания | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c338 | ||
8 | Входная контрольная работа | 12.09 | |||
9 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм умножения на однозначное число | 16.09 | |||
10 | Повторение изученного в 3 классе. Алгоритм деления на однозначное число | 17.09 | |||
11 | Анализ текстовой задачи: данные и отношения | 18.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e21482 | ||
12 | Представление текстовой задачи на модели | 19.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e212de | ||
13 | Столбчатая диаграмма: чтение, дополнение | 23.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26f72 | ||
14 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления алгоритмов вычислений | 24.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27210 | ||
15 | Числа от 1 до 1000: установление закономерности в последовательности, упорядочение, классификация | 25.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1973c | ||
16 | Числа в пределах миллиона: чтение, запись | 26.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19444 | ||
17 | Числа в пределах миллиона: представление многозначного числа в виде суммы разрядных слагаемых | 30/09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e195ca | ||
18 | Сравнение чисел в пределах миллиона | 01.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1989a | ||
19 | Сравнение и упорядочение чисел | 02.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19de0 | ||
20 | Свойства многозначного числа | 03.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a40c | ||
21 | Умножение на 10, 100, 1000 | 07.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e2aa | ||
22 | Деление на 10, 100, 1000 | 08.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e458 | ||
23 | Контрольная работа №1 | 09.10 | |||
24 | Числа в пределах миллиона: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц разряда | 10.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e19f84 | ||
25 | Общее группы многозначных чисел. Классификация чисел | 14.10 | |||
26 | Сравнение объектов по длине. Соотношения между величинами длины, их применение | 15.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b2f8 | ||
27 | Применение соотношений между единицами длины в практических и учебных ситуациях | 16.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b488 | ||
28 | Сравнение объектов по площади. Соотношения между единицами площади, их применение | 17.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b60e | ||
29 | Применение соотношений между единицами площади в практических и учебных ситуациях | 21.10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b78a | ||
30 | Нахождение площади фигуры разными способами: палетка, разбиение на прямоугольники или единичные квадраты | 22.10 | |||
31 | Решение задач на нахождение площади | 23.10 | |||
32 | Сравнение объектов по массе. Соотношения между величинами массы, их применение | 24/10 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a89e | ||
33 | Применение соотношений между единицами массы в практических и учебных ситуациях | 05/11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1ae2a | ||
34 | Сравнение протяженности по времени. Соотношения между единицами времени, их применение | 06/11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1afe2 | ||
35 | Применение соотношений между единицами времени в практических и учебных ситуациях | 15.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1b168 | ||
36 | Доля величины времени, массы, длины | 16.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1be92 | ||
37 | Сравнение величин, упорядочение величин | 20.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a704 | ||
38 | Арифметические действия с величинами: сложение, вычитание | 21.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e0f200 | ||
39 | Решение задач на расчет времени | 22.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22fb2 | ||
40 | Задачи на нахождение величины (массы, длины) | 23.11 | |||
41 | Решение задач на нахождение величины (массы, длины) | 27.11 | |||
42 | Наглядные представления о симметрии. Фигуры, имеющие ось симметрии | 28.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23854 | ||
43 | Изображение фигуры, симметричной заданной | 29.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e24092 | ||
44 | Таблица: чтение, дополнение | 30.11 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26806 | ||
45 | Контрольная работа №2 | 04.12 | |||
46 | Устные приемы вычислений: сложение и вычитание многозначных чисел | 05.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e5e8 | ||
47 | Устные приемы вычислений: умножение и деление с многозначным числом | 06.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1e78c | ||
48 | Дополнение многозначного числа до заданного круглого числа | 07.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a588 | ||
49 | Нахождение неизвестного компонента действия сложения (с комментированием) | 11.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f61e | ||
50 | Нахождение неизвестного компонента действия вычитания (с комментированием) | 12.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f7c2 | ||
51 | Вычисление доли величины | 13.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20b40 | ||
52 | Применение представлений о доле величины для решения практических задач (в одно действие) | 14.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e232e6 | ||
53 | Планирование хода решения задачи арифметическим способом | 18.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e215ea | ||
54 | Поиск и использование данных для решения практических задач | 19.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2316a | ||
55 | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 20.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26b26 | ||
56 | Применение представлений о сложении, вычитании для решения практических задач (в одно действие) | 21.12 | |||
57 | Применение представлений об умножении, делении для решения практических задач (в одно действие) | 25.12 | |||
58 | Решение расчетных задач (расходы, изменения) | 26.12 | |||
59 | Примеры и контрпримеры | 27.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e26144 | ||
60 | Число, большее или меньшее данного числа в заданное число раз | 28.12 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1a27c | ||
61 | Умножение на однозначное число в пределах 100000 | 08.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1c4aa | ||
62 | Увеличение значения величины в несколько раз (умножение на однозначное число) | 09.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e20212 | ||
63 | Составление числового выражения (суммы, разности) с комментированием, нахождение его значения | 26/12 | |||
64 | Составление числового выражения (произведения, частного) с комментированием, нахождение его значения | 11.01 | |||
65 | Контрольная работа №3 | 15.01 | |||
66 | Нахождение неизвестного компонента действия умножения (с комментированием) | 16.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1f970 | ||
67 | Нахождение неизвестного компонента действия деления (с комментированием) | 17.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1fb1e | ||
68 | Деление на однозначное число в пределах 100000 | 18.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e1cf90 | ||
69 | Уменьшение значения величины в несколько раз (деление на однозначное число) | 22.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e203c0 | ||
70 | Сравнение значений числовых выражений с одним арифметическим действием | 23.01 | |||
71 | Разные приемы записи решения задачи | 24.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23700 | ||
72 | Решение задач на нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 25.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2597e | ||
73 | Задачи на нахождение скорости, времени, пройденного пути | 29.01 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2226a | ||
74 | Применение представлений о площади для решения задач | 30.01 | |||
75 | Разностное и кратное сравнение величин | 31.01 | |||
76 | Использование данных таблицы, диаграммы, схемы, рисунка для ответов на вопросы, проверки истинности утверждений | 01.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25e42 | ||
77 | Разные формы представления одной и той же информации | 05.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e29ce0 | ||
78 | Окружность, круг: распознавание и изображение | 06.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e241f0 | ||
79 | Окружность и круг: построение, нахождение радиуса | 07.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2433a | ||
80 | Построение изученных геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов: линейки, угольника, циркуля | 08.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e244a2 | ||
81 | Сравнение геометрических фигур | 12.02 | |||
82 | Составление числового выражения, содержащего 2 действия, нахождение его значения | 13.02 | |||
83 | Составление числового выражения, содержащего 1-2 действия и нахождение его значения | 14.02 | |||
84 | Взаимное расположение геометрических фигур на чертеже | 15.02 | |||
85 | Работа с утверждениями (одно-/двухшаговые) с использованием изученных связок: конструирование, проверка истинности(верные (истинные) и неверные (ложные)) | 19.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25fbe | ||
86 | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 20.02 | |||
87 | Нахождение значения числового выражения, содержащего 2-4 действия | 21.02 | |||
88 | Контрольная работа №4 | 22.02 | |||
89 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (шар, куб) | 26.02 | |||
90 | Проекции предметов окружающего мира на плоскость | 27.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2529e | ||
91 | Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), конструирование фигуры из прямоугольников. Выполнение построений | 28.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25410 | ||
92 | Периметр фигуры, составленной из двух-трёх прямоугольников (квадратов) | 29.02 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25c9e | ||
93 | Периметр многоугольника | 04.03 | |||
94 | Решение задачи разными способами | 05.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2358e | ||
95 | Задачи на нахождение производительности труда, времени работы, объема выполненной работы | 06.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22968 | ||
96 | Деление с остатком | 07.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e2003c | ||
97 | Запись решения задачи с помощью числового выражения | 11.03 | |||
98 | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 12.03 | |||
99 | Работа с утверждениями: составление и проверка логических рассуждений при решении задач, формулирование вывода | 13.03 | |||
100 | Решение задач на движение | 14.03 | |||
101 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения деления | 18.03 | |||
102 | Закрепление изученного по разделу "Арифметические действия" | 19.03 | |||
103 | Решение задач, отражающих ситуацию купли-продажи | 20.03 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e22abc | ||
104 | Задачи на нахождение цены, количества, стоимости товара | 21.03 | |||
105 | Задачи с недостаточными данными | 01.04 | |||
106 | Задачи с избыточными данными | 02.04 | |||
107 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения решать текстовые задачи | 03.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e270a8 | ||
108 | Правила работы с электронными техническими средствами. Применение электронных средств для закрепления умения конструировать с использованием геометрических фигур | 04.04 | |||
109 | Алгоритм умножения на двузначное число в пределах 100000 | 08.04 | |||
110 | Умножение на двузначное число в пределах 100000 | 09.04 | |||
111 | Приемы прикидки результата и оценки правильности выполнения умножения | 10.04 | |||
112 | Контрольная работа №5 | 11.04 | |||
113 | Закрепление по теме "Равенство, содержащее неизвестный компонент арифметического действия: запись, нахождение неизвестного компонента" | 15.04 | |||
114 | Модели пространственных геометрических фигур в окружающем мире (цилиндр, пирамида, конус) | 16.04 | |||
115 | Пространственные геометрические фигуры (тела): шар, куб, цилиндр, конус, пирамида; их различение, называние | 17.04 | |||
116 | Решение задач на нахождение длины | 18.04 | |||
117 | Применение алгоритмов для вычислений | 22.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e27670 | ||
118 | Письменное умножение и деление многозначных чисел | 23.04 | |||
119 | Закрепление по теме "Письменные вычисления" | 24.04 | |||
120 | Закрепление по теме "Задачи на установление времени, расчёта количества, расхода, изменения" | 25.04 | |||
121 | Решение задач на работу | 29.04 | |||
122 | Практическая работа "Конструирование: разбиение фигуры на прямоугольники (квадраты), составление фигур из прямоугольников/квадратов". Повторение | 30.04 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25582 | ||
123 | Суммирование данных строки, столбца данной таблицы | 01.05 | |||
124 | Алгоритм деления на двузначное число в пределах 100000 | 02.05 | |||
125 | Деление на двузначное число в пределах 100000 | 06.05 | |||
126 | Применение алгоритмов для построения геометрической фигуры, измерения длины отрезка | 07.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e17220 | ||
127 | Итоговая контрольная работа | 08.05 | |||
128 | Классификация объектов по одному-двум признакам | 09.05 | |||
129 | Применение представлений о периметре многоугольника для решения задач | 13.05 | |||
130 | Повторение пройденного по разделу "Нумерация" | 14.05 | |||
131 | Закрепление. Таблица единиц времени | 15.05 | |||
132 | Закрепление по теме "Задачи на нахождение доли величины, величины по её доле" | 16.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e23444 | ||
133 | Закрепление по теме "Разные способы решения некоторых видов изученных задач" | 20.05 | |||
134 | Закрепление. Работа с текстовой задачей | 21.05 | |||
135 | Закрепление. Практическая работа по теме "Окружность, круг: распознавание и изображение; построение окружности заданного радиуса" | 22.05 | |||
136 | Закрепление по теме "Пространственные геометрические фигуры (тела)" | 23.05 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c4e25154 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...