Уровневые учебные задания "Нумерация. Образование чисел 2 десятка
материал по математике (1 класс)

Уровневые задания 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urovnevye._numeratsiya._obrazovanie_2_desyatka.docx469.8 КБ

Предварительный просмотр:

ФИО участника: Жорина Анастасия Андреевна

Разработка уровневых учебных заданий

Класс: 1 класс 2 часть стр. 46-47

Предмет: Математика

Тема: Нумерация. Числа второго десятка.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечания ( при необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний об образовании чисел второго десятка.

1) Посмотри, сколько клеточек закрашено и запиши число.

___________________

___________________

___________________

2) Запишите числа в порядке их увеличения:

14, 11, 18, 17, 10, 20, 12, 19, 13, 15, 16.

3) Расставьте подписи к рисунку

Данное задание выполняется на основе знания учащегося об образовании чисел второго десятка. По типу задание с выбором ответа. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (1 балл).

Критерии оценивания:

1 балл- задание выполнено верно

0 баллов- во всех остальных случаях.

1)

12

15

18

10, 11, 12, 13,14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

3)

1) 10+4=14

2) 10+6=16

3) 10+9=19

4) 10+2=12

5) 10+3=13

6) 10+7=17

7) 10+8=18

8) 10+5=15

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных ранее знаний об образовании чисел второго десятка.

1) Образуйте пары:

2) Выбери верные высказывания:

1) Пятнадцать состоит из 1 десятка и 5 единиц.

2) Два десятка это 19

3) 1 десяток это 11

4) 18 это 1 десяток и 8 единиц

3) Выбери верные высказывания

Данное задание выполняется на основе знания учащегося об образовании второго десятка. По типу задание с кратким ответом.

Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Уровень сложности: базовый (2 балла).

Критерии оценивания:

2 балла- все выполнено верно.

1 балл- допущена -1-2 ошибки.

0 баллов во всех остальных случаях.

1)

1 дес. -10

1 дес.2 ед.-12

1 дес. 3 ед.- 13

1 дес. 5 ед. -15

1 дес. 6 ед.-16

1 дес.-8 ед.-18

1 дес. 9 ед.-19

2 дес.-20

2)

Правильные ответы 1 и 4

3)

Понимание

Выявление и оценка уровня сформированности умения образовывать числа второго десятка.

1) Расставь подписи к рисунку

2) Посмотри на числовой ряд и продолжи его

10, …12,…14…,16,…18…20

Данное задание выполняется на основе знания учащегося об образовании второго десятка.

По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия нового знания на этапе закрепления. Уровень сложности: повышенный (3 балла)

Критерии оценивания:

3 балла – ошибок нет

2 балла- допущена 1 ошибка

1 балл- допущено2 ошибки.

0 баллов- во всех остальных случаях

1)

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации об образовании чисел второго десятка.

1) Заполни пропуски в тексте:

_______ - счётная единица, равная десяти. 2 десятка это число_______

2) Составь 3 примера на сложение с ответом 15 так, чтобы в примерах были числа из 2-го десятка.

3)

Данное задание выполняется на основе знания учащегося об образовании чисел второго десятка. По типу здание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия новых знаний на этапе закрепления или на уроке тематического контроля. Уровень сложности: высокий (4 балла).

Критерии оценивания:

4 балла- ошибок нет.

3 балла- допущена 1 ошибка.

2 балла- допущено 2 ошибки.

1 балл- допущено 3 ошибки.

0 баллов- во всех остальных случаях

1) Десяток – счётная единица равная десяти. 2 десятка это число – 20.

2)

11+4=15

13+2=15

13+2=15

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации об образовании чисел второго десятка

1) Вставьте пропущенный знак «больше» или
«меньше»

1) 18___20

2) 14____10

3) 15___11

2) Покажи образование чисел второго десятка, используя фигуры

3) Реши задачу

Данное задание выполняется на основе знания учащегося об образовании чисел второго десятка. По типу здание с развернутым ответом. Задание может быть предложено на уроке открытия новых знаний на этапе закрепления или на уроке тематического контроля в качестве творческого задания. Уровень сложности: высокий (5 баллов).

Критерии оценивания:

5 баллов- нет ошибок

4 балла- допущена 1 ошибка

3 балла- допущено 2 ошибки.

2 балла- допущено 3 ошибки.

1 балл- допущено 4 ошибки.

0 баллов- во всех остальных случаях

1) 18<20

2) 14>10

3) 15>11

2)

3)

Воспроизведение 1 задание

Понимание 1 задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики "Образование чисел второго десятка"

Нумерация за пределами первого десятка основана на группировке единиц при счете. Презентация направлена на то, чтобы показать детям, как происходит эта группировка и как она связана с соотв...

Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)

Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...

Урок математики в 1 классе "Образование чисел второго десятка"

Тема: Образование чисел второго десятка....

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1 класс Школа России

Учебно- методический комплект по математике на тему: "Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц" 1 класс...

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме «Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Запись и чтение чисел второго десятка».

формировать положительное отношение к учёбе, готовность преодолевать школьные трудности, формировать интерес к математике, стремление к пониманию других людей, осознание ответственности за себя и свои...