Сборник интерактивных презентаций для начальной школы. Тема - математика (решение задач).
презентация к уроку по математике (1, 2, 3, 4 класс)

Смелкова Елизавета Евгеньевна

Задачи для начальной школы с анимацией по каждому виду.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Простые задачи, решаемые действием сложения

Слайд 2

Конкретный смысл сложения В классе сидело 4 ученика. Подошёл ещё один ученик. Сколько стало учеников? 4+1= 5 (уч.) Ответ: в классе стало 5 учеников. 2 ? уч.

Слайд 3

Нахождение неизвестного уменьшаемого У Леры несколько наклеек. Когда она подарила маме 3 наклейки, то у неё осталось 6 наклеек. Сколько значков было у Леры? 6+3= 9 (н.) Ответ: у Леры было 9 наклеек. Было – ? н. Подарила – 3 н. Осталось – 6 н.

Слайд 4

Увеличение числа на несколько единиц (прямая форма) Катя купила 3 ручки, а карандашей на 2 больше. Сколько карандашей купила Катя? 3+2= 5 (к.) Ответ: Катя купила 5 карандашей. - ? к.

Слайд 5

Увеличение числа на несколько единиц (косвенная форма) У Леры 4 куклы, что на 5 меньше, чем у Марины. Сколько кукол у Марины? 4+5= 9 (к.) Ответ: У Марины 5 кукол. У Леры – 4 к. У Марины – ? к., на 5 б. на 5 б.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Простые задачи, решаемые действием умножения Работу выполнила студентка группы НО-4-22, Смелкова елизавета

Слайд 2

Конкретный смысл умножения Яблоки разложили на четыре тарелки по три штуки. Сколько яблок на тарелках? 3*4= 12 ( яб .) Ответ: на тарелках 12 яблок. ? яб .

Слайд 3

Нахождение неизвестного делимого Несколько конфет разложили в 3 мешка и получили по 2 конфеты в каждом мешке. Сколько всего конфет в мешках? 2 * 3= 6 (к.) Ответ: В трёх мешках 6 конфет. ? к .

Слайд 4

На увеличение числа в несколько раз (прямая форма) В зоопарке было 4 жирафа, а львов в 2 раза больше. Сколько львов было в зоопарке? 4*2= 8 (л.) Ответ: В зоопарке было 8 львов. 4 - ? , в 2 р. >

Слайд 5

На увеличение числа в несколько раз (косвенная форма) В первом кабинете работают 4 человека, это в 2 раза меньше, чем во втором. Сколько человек работают во втором кабинете? 4*2= 8 (ч.) Ответ: Во втором кабинете работают 8 человек. 1 кабинет – 4 ч., в 2 р. < 2 кабинет - ? ч. ? ч.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Простые задачи, решаемые действием деления

Слайд 2

Конкретный смысл деления на равные части В шести одинаковых мешках 12 конфет. Сколько конфет в каждом мешке? 12:6= 2 (к.) Ответ: в каждом мешке по 2 конфеты. 12 к. ? к.

Слайд 3

Конкретный смысл деления по содержанию Надо разложить 12 груш на тарелки, по 4 груши на каждую. Сколько тарелок понадобится? 12 : 4= 3 (т.) Ответ: Понадобится 3 тарелки. 12 гр.

Слайд 4

На нахождение неизвестного множителя 12 ученика рассадили поровну в 3 ряда. Сколько учеников оказалось в одном ряду? 12:3= 4 (уч.) Ответ: В одном ряду 4 ученика. 12 уч. 2 р. 1 р. 3 р.

Слайд 5

На нахождение неизвестного делителя Если 35 разделить на задуманное число, то получится 7. Какое число задумали? 35:7= 5 Ответ: Задуманное число - 5. 35:Х= 7

Слайд 6

На уменьшение числа в несколько раз (прямая форма) В одном куске 6 м проволоки, а в другом в 2 раза меньше. Сколько метров проволоки во втором куске? 6 : 2= 3 (м) Ответ: Во втором куске проволоки 3 м. 1 кусок – 6 м 2 кусок - ? м, в 2 р. < 6 м ? м, в 2 р. <

Слайд 7

На уменьшение числа в несколько раз (косвенная форма) Длина первой доски 18 дм, это в 3 раза больше длины второй доски. Какова длина второй доски? 18 : 3= 6 (дм) Ответ: Длина второй доски 6 дм. Первая доска – 18 дм, в 3 р. > Вторая доска - ? дм 18 дм, в 3 р. > ? дм

Слайд 8

На кратное сравнение Мальчик за неделю прочитал 35 страниц, а девочка 7 страниц. Во сколько раз больше прочитал мальчик прочитал больше, чем девочка? 35 : 7= 5 (р.) Ответ: Мальчик прочитал в 5 раз больше, чем девочка. Мальчик– 35 стр. Во сколько раз ? Девочка- 7 стр.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.

Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...

Презентация к уроку математики в 3 классе по теме "Закрепление. Решение задач."

На урок к ребятам прийдут Незнайка и его друзья. Они познакомятся со Снеговиком, поиграют в снежки, попьют чайку с конфетами, помогут Пончику составить меню на завтрак, обед и ужин....

Урок математике в 1-2 класс-комплекте (малокомплектной школы).тема урока: Решение задач. Урок рефлексии

Конспект урока в 1-2 класс -комплекте . Урок рефлексии по математике. Тема: "Решение задач". Презентация к уроку....

Технологическая карта по математике УМК "Начальная школа 21 века" 4 класс. Тема урока: "Решение задач"

МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: закрепление усвоенных знаний о способах решения задач. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:обобщить    и...

Технологическая карта урока математики: "Решение задач разными способами"УМК «Начальная школа XXI века», 3 класс

Цель урока: обобщение разных способов решения текстовых задач.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Обобщить и систематизировать знания о способах решения текстовых задач;Вспомнить алгоритм ...

Технологическая карта урока математики "Решение задач с дополнением условия. Сравнение величин. Решение текстовых задач в два действия" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя:Обобщение и систематизация знаний и умений дополнять условия задач и сравнивать величины.Задачи урока:Дидактические:1. Закрепить знания о вычитании и сложении с опорой на зна...