Урок закрепления, математика, 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: « Помогаем друг другу сделать шаг к успеху (стр. 64) »
Цели деятельности учителя: закрепление ранее изученных тем, расширение кругозора знаний у детей; развитие познавательного интереса к предмету.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 546.7 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: « Помогаем друг другу сделать шаг к успеху (стр. 64) »
Цели деятельности учителя: закрепление ранее изученных тем, расширение кругозора знаний у детей; развитие познавательного интереса к предмету.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь читать, записывает трёхзначные числа;
- уметь заменять трёхзначные числа суммой разрядных слагаемых.
-уметь устанавливать причинно-следственные связи.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- оценивать собственную учебную деятельность.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: УМК «Школа России» Математика 3 класс, II часть, Моро М. И., презентация, раздаточный материал.
Этап урока Методы и приёмы | Хронометраж | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
| 1 – 2 мин | - Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Дмитриевна. Сегодня я проведу у вас урок математики. - Проверьте свою готовность к уроку. | - Проверяют готовность к уроку. Настраиваются на работу. | Р: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. |
Практический метод: Выполнение упражнений Словесный метод: Беседа Словесный метод: Фронтальный опрос | 4 – 5 мин | « Найди лишнее число» 28, 35, 64, 71, 285
- Над какой темой мы работали на предыдущих уроках? | - 285- трёхзначное число - Трёхзначные числа . Нумерация. Числа от 1 до 1000. | Р: мотивация к новому учебному материалу. П: поиск и извлечение информации К: высказывание своей точки зрения и ее обоснование; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; |
Словесный метод: Беседа | 7 – 8 мин | «Корзина идей» - Перед вами – корзина. Она пуста. Давайте наполним её, для этого вспомним всё, чему мы уже учились на предыдущих уроках? - Верно. Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке? | - Читать, записывать, сравнивать трёхзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Узнали названия числовых разрядов. - Закреплять знания | П: поиск и извлечение информации Р: целеполагание, принятие цели и постановка задачи урока. |
Словесный метод: Беседа | 1 – 2 мин | ФИЗМИНУТКА Задание №1 - Используя цифры 2,4,5, запишите все возможные трёхзначные числа - На какие две группы можете разделить эти числа? - Назовите наибольшее число среди этих чисел - Что про него вы можете сказать? Задание №2 - Запиши числа цифрами: шестьсот пятьдесят семь четыреста один пятьсот тридцать - Назовите их в порядке возрастания Задание №3 - Вставь пропущенные числа 102, 104, …., 108,…. 350, 360,….., 380,…. 111, 222, ….,444,…. Задание №4 - Сравни числа 384…374 791…790 508…518 632…642 998…996 800…799 274…284 499…500 472…428 236…249 «Верите ли вы, что» 1. В числе 824 цифра 8 обозначает количество сотен. 2. В одной тысяче содержится 10 сотен. 3. В числе 953 содержится 9 единиц первого разряда. 4. Если число 900 уменьшить на 2, то получится 899. 5. В числовом ряду число 800 находится между числами 799 и 801. 6. Число 724 меньше, чем число 742. 7. Число 283 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так: 2 + 80 + 300. 8. Если число 518 уменьшить на 5 сотен, то получится 18. 9. В числе 601 содержится 6 сотен и 1 десяток. 10. Если к 2 десяткам прибавить 6 сотен, то получится 260. 11. Любое трехзначное число больше, чем любое двузначное число. | - 245, 254, 425, 452, 524, 545 - чётные, нечётные - 545 - оно нечётное - 657 401 530 401, 530, 657 102, 104,106, 108, 110 350, 360,370, 380, 390 111, 222, 333,444, 555 384>374 791>790 508<518 632<642 998>996 800>799 274<284 499<500 472>428 236<249
Ответ: верно
Ответ: верно
953 = 9 сот. + 5 дес. + 3 ед. Ответ: неверно
Ответ: неверно
799 < 800 < 801 Ответ: верно
Ответ: верно
Ответ: неверно
Ответ: верно
Ответ: неверно
Ответ: неверно
| К: высказывание своей точки зрения и ее обоснование; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; Р: умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу; умение сохранять заданную цель; умение контролировать свою деятельность по результату; умение взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. П: анализ объектов с целью выделения признаков; выбор оснований и критериев для сравнения. Л: целеустремленность и настойчивость в достижении целей; готовность к преодолению трудностей, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей |
Словесный метод Беседа | 4 – 5 мин | - Вспомним цель урока, которую мы перед собой ставили в начале урока. Вернёмся к нашей корзине идей. Что у вас сегодня получилось? - Вам удалось достичь цели? -Нарисуйте себя на лесенке успеха. | - Читать, записывать, сравнивать трёхзначные числа, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых. Узнали названия числовых разрядов. Закреплять знания - да | Р: самооценка Л: формирование основ оптимистического восприятия мира; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку "Части речи. Урок - закрепление" 3 класс
Урок по русскому языку, на котором дети показывают свои знания о частях речи, которые мы изучали во 2 классе и повторили в первой четверти...

Урок -закрепление математика 1 класс "Путешествие в математическую сказку"
Урок математики 1 класс 2 четверть по учебнику М.и.Моро...

Презентация к уроку по теме: «Деление двузначного числа на однозначное и двузначное число, решение задач. (Урок закрепления).» 3 класс. УМК " Школа России"
Презентация к уроку матаматики...

Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...

Конспект урока по математике "Урок закрепление"_3 класс
Конспект урока "Урок- закрепление" на умножение и деление чисел...

Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание в случаях вида +1, -1" Урок закрепление. 1 класс.
Презентация к уроку математики "Сложение и вычитание в случаях вида +1, -1"...



