Конспект урока математика "Путешествие в мир математики"
план-конспект урока по математике (4 класс)
Конспект урока математика 4 класс "Путешествие в мир математики"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 427.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 4 класс 2 часть «Школа России»
Тема урока: «Путешествие в мир математики «Закрепление»»
Тип урока: открытие новых знаний
Оборудование: учебник, листы самооценивания, презентация
Цель урока: Организация деятельности учащихся по закреплению пройденных тем.
Задачи урока:
Образовательные: - тренировать вычислительные навыки, умение решать текстовые задачи, умение строить окружность с помощью циркуля.
Развивающие: - способствовать развитию мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения; развитию познавательной активности; развитию вычислительных навыков, умения решать задачи.
Воспитательные:- содействовать воспитанию интереса к уроку математики; формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся; содействовать воспитанию аккуратности и внимательности при выполнении работ в тетрадях
Планируемые результаты обучения, планируемый уровень их достижений
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | |
Предметные Д | Умеют решать задачи; умеют выполнять деление с остатком; составлять задачу по схематическому чертежу; выполнять письменные вычисления | |
Метапредметные | Познавательные УУД | умение самостоятельно определять и формулировать познавательную цель; умение осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы; умение перерабатывать полученную информацию, делать выводы в ходе учебной деятельности. |
Регулятивные УУД | умение под руководством учителя учиться определять цель учебной деятельности; умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной целью, осуществлять оценку эффективности своей деятельности; умение самостоятельно соотносить выполненное задание с образцом. | |
Коммуникативные УУД | умение представлять и сообщать в письменной и устной форме, использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей точки зрения; умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной совместной деятельности. | |
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы и приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организационно-мотивационный. (1-2 мин)
| Настроить учащихся на активную, продуктивную деятельность на уроке. | Словесный: беседа. | Ф | Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем хорошего настроения, а теперь посмотрите на меня, я тоже желаю вам хорошего настроения -Настройтесь на урок, нас сегодня ожидает много интересного. -Ребята, как вы сегодня должны работать на уроке? - на партах у вас имеются листы самооценивания, после каждого задания вы будете указывать баллы. | Приветствуют учителя. Настраиваются на работу на уроке. -активно |
2.Актуализация знаний | Напомнить учащимся пройденный материал | Словесный: беседа. | Ф П И | -сегодня мы с вами отправимся в Италию. Говорят, что там есть самый старый университет, который называется Болонский. Считается его библиотека, основанная в 1605 году. В ней хранится около 250 тысяч книг и 1350 периодических изданий. И нам отправили письмо, но сможем открыть это письмо, пройдя все испытания. | |
3.Ориентировочный. | Уметь формулировать тему, цель и задачи урока, составлять план по достижению задач урока. | Словесный: беседа. Наглядный: презентация. Наглядный: раздаточный материал. | Ф П | - всего 6 испытаний. -чтобы открыть станции вам нужно отгадать по картинке имена итальянских животных - на этих станциях вы будете решать различные задачи и примеры. А в конце самому лучшему мы подарим приз. | |
4.Практический. (20-25 мин) | Закрепление полученных знаний. | Словесный: беседа. Наглядный: учебник, доска. | Ф П | 1 станция: - вам необходимо решить самостоятельно уравнения! СТР. 89 № 7. (ПРОВЕРКА) 150 : х = 30х = 150 : 30х = 5 Проверка:150 : 5 = 3030 = 30Ответ: х = 5 Проверка:13 * 7 = 9191 = 91Ответ: х = 7 2 станция - найдите значения выражений стр 93 № 17 (ПРОВЕРКА) 3 СТАНЦИЯ - решите задачу в парах! стр. 99 № 15 4 станция -геометрические фигуры! Стр 96 №3 5 станция - решение примеров стр. 94 №3 | |
5.Рефлексивно-оценочный | Осуществлять самооценивание усвоенных знаний по теме урока. | Словесный: беседа. Наглядный: пословица | Ф | Наш урок подходит к концу. - давайте же проверим как вы справились с нашей работой многие все успели, и у нас появилось письмо, о чем же говорится в этом письме «вы освобождайтесь от дз!» . Спасибо за урок. До свидания. | -да |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России
Конспект урока "Задачи на движение" Математика 4 класс Школа России...

Конспект урока с презентацией по математике на тему «Умножение вида 50∙9; 200∙4»
В данном конспекте приводится полный ход проведения урока по заданной теме. Многообразны формы и методы работы с учащимися. Уделяется большое внимание здоровьесберегающему аспекту образовательно...

Конспект урока и презентация по математике в 4 классе
Тема урока:" Письменное умножение на трехзначное число"....

конспект урока 2 класс по математике по теме "Множитель, произведение"
Дать понятие о множителях и произведении...

Конспект урока и презентация по математике "Сложение и вычитание в пределах 20".
Урок-путешествие закрепление по теме: "Сложение и вычитание в пределах 20"....
План-конспект урока и презентация, по математике 2 класс.
Новогоднее путешествие, 2 класс....

Конспект урока и презентация по математике в з классе на тему "Высказывание" по программе "Начальная школа 21 века"
Тема: ВысказываниеАвтор: Муллаянова Фанузя Хатиповна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №79 г.УфаОписание материала: Данный урок разработан в рамках УМК "Начальная школа 21 века"Тип урока: открытие н...





