Дидактические математические сказки учеников 4 класса
презентация к уроку по математике (4 класс)
Презентация содержит в себе дидактические сказки для уроков математики, которые обучающиеся 4 класса сочинили самостоятельно. Такое задание помогает развивать познавательную активность и интерес к изучаемому предмету.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 489.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лилипутия Лилипуты очень усердно тащат башмак Гулливера, чтобы сделать из него большой корабль. С каждой стороны башмак тянут по 8 лилипутов, а сзади толкают только трое. Сколько лилипутов тащат башмак? Решение: 8·3+3=27 (л.) Ответ: 27 лилипутов. Решение
Чертята В школе для маленьких чертят дали задание на дом: довести до слез свою маму и принести по бутылочке с её слезами. Один маленький чертёнок не сделал задание совсем, семеро просто выполнили домашнее задание, а двое отличников принесли по две бутылочки. Сколько бутылочек слёз было сдано учителю? Решение: 7+2·2=11 (б.) Ответ: 11 бутылочек . Решение
Три кота Коржик, Карамелька и Компот хотели узнать, кто из них сможет нарисовать больше всех рисунков за 10 часов. Они взяли карандаши и приступили к работе. В конце дня они подвели итоги. Коржик рисовал 7 рисунков в час, Компот рисовал 5 рисунков в час, а Карамелька столько, сколько Коржик и Компот рисовали вместе. Сколько рисунков нарисовали котята вместе за 10 часов? Решение: 1) 7*10=70 (р.) – Коржик. 2) 5*10=50 (р.) – Компот. 3) (7+5)*10=130 (р.) – Карамелька. 4) 70+50+130=260 (р.) Ответ: 260 рисунков. Решение
Сказочный транспорт Иван Царевич заказал такси до 3/9 Ц арства. Ковёр-самолёт летел 2 часа со скоростью 132 км/ч и 3 часа со скоростью 143 км/ч. Сколько километров пролетел Иван Царевич? Решение: 1) 132*2=264 (км) – за 2 часа. 2) 143*3=429 (км) – за 3 часа. 3) 264+429=693 (км) Ответ: 693 километра. Решение
Сказка «Две подружки» В городе «Цифры» жили-были две подружки – 2 и 5. У 5 был большой и красивый домик, а у 2 домик был небольшой, но очень уютный. Девочки были боязливы, поэтому не уходили далеко от своих домиков и играли на общей лужайке. Но однажды пришёл коварный 0, который очень напугал девочек. Подружки знали, что если 0 достанет из кармана знак умножения, то девочки исчезнут, превратившись в 0. От страха, они перепутали домики: 5 спрятались в домике 2, а 2 – в домике 5. Но от этого жители города не изменились. Поэтому подружки стали всем рассказывать правило: от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. После этого правила, девочки общались с 0 только тогда, когда из кармана он доставал знак сложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая сказка. 1 класс, УМК "Школа России"
Урок повторения изученного материла в игровой форме. Повторять приемы сложения и вычитания вида "+" "-" 3,4, 5 детям помогают герои сказки "Колобок"...

Сложение и вычитание двузначных чисел. Математическая сказка 2 класс
Предметные:1. Систематизировать и закреплять умение составлять обратные задачи. 2. Выполнять сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разрядную единицу разными с...

Проект по математике "Математическая сказка" 3 класс УМК "Школа России"
Проект "Математическая сказка". по математике в 3 классе. Цель которого познакомить с математическими сказками, анализировать их; развивать логическое мышление ...
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Математические сказки» 3 класс (Сайфутдиновой Е. Р.)
«Математические сказки» - Предмет - Математика, 3 класс, 2 часть; - Раздел - « Числа от 1 до 100 »; - Тема - «Задачи, расчёты »....

Дидактические математические сказки для младших школьников (рабочая тетрадь)
Пособие поможет повысить уровень познавательной активности учеников в процессе обучения математике в 4 классе (УМК "Школа России").Можно использовать как на уроках, так и во внеурочное время...


