Педагогическая диагностика №1. Математика 2 класс
тест по математике (2 класс)
Входная педагогическая диагностика. Математика 2 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 150 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа № 1 (входная) по математике 2класс
Вариант 1 Фамилия, имя ________________________________________
№ | Задание | |
1 | Вставь пропущенные числа | 10, _ , 8, _ , 6, 5, _ , 3, _ , 1 10, _ , 12, _, _, 15, 16, _, 18, _, _. |
2 | Запиши цифрами числа: | Девятнадцать - … Пятнадцать - … Восемнадцать – …. Двенадцать - … |
3 | Сравни Поставь знаки >, <, = | 7 … 3 3 + 4 … 9 3 … 4 7– 5 …2 + 5 8 … 8 6 – 6 … 6 + 0 |
4 | Сравни Поставь знаки >, <, = | 5 см … 6 см 6 дм … 6 см 3 дм 4 см … 4 дм |
5 | Вычисли. Запиши ответ. |
7 + 2 =… 8 + 0 – 6 =… 9 + 4 = 10 – 5 =… 5 – 4 + 3 =…. 8 + 3 = |
6 | Расставь знаки +, – |
9 … 4 = 5 10 – 4 … 2 = 8 5 … 2 = 7 9 + 1 … 4= 6 |
7 | Обведи кружком верный ответ.
| В парке нужно посадить 7 деревьев. Посадили 3 дерева. Сколько деревьев ещё нужно посадить? 3 4 10 |
8 | Обведи кружком верный ответ. | В корзине 10 подосиновиков и 7 белых грибов. На сколько белых грибов меньше, чем подосиновиков? 3 4 6 17 |
9 | Начерти отрезок длиной 6 см. | |
Диагностическая работа № 1 (входная) по математике 2класс
Вариант 2 Фамилия, имя ________________________________________
№ | Задание | |
1 | Вставь пропущенные числа | 10, 9 , _, _ , 6, _, 4 , 3, _ , 1 10, 11 , _, 13, _, _, 16, _, _, 19, _. |
2 | Запиши цифрами числа: | Двенадцать - … Шестнадцать - … Семнадцать – …. Двадцать - … |
3 | Сравни Поставь знаки >, <, = | 6 … 5 4 + 5 … 8 7 … 8 9 – 5 …3 + 5 6 … 6 7 – 7 … 7 + 0 |
4 | Сравни Поставь знаки >, <, = | 4 см … 5 см 5 дм … 5 см 2 дм 4 см … 4 дм |
5 | Вычисли. Запиши ответ. |
6 + 3 =… 9 + 0 – 6 =… 8 + 4 = 10 – 4 =… 6 – 4 + 5 =…. 9 + 5 = |
6 | Расставь знаки +, – |
8 … 3 = 5 10 – 3 … 2 = 9 6 … 2 = 8 8 + 2 … 4= 6 |
7 | Обведи кружком верный ответ.
| На дереве сидели 8 воробьёв, а синиц на 2 меньше. Сколько синиц сидело на дереве? 2 6 10 |
8 | Обведи кружком верный ответ. | Катя прочитала 4 сказки и 7 басен. На сколько больше прочитала Катя басен, чем сказок? 2 3 4 11 |
9 | Начерти отрезок длиной 8 см. | |
Анализ работы по математике.
1 | Вставь пропущенные числа | 2 балла |
2 | Запиши цифрами числа: | 2 |
3 | Сравни Поставь знаки >, <, = | 3 (1 балл за 1 столбик, 2 – за второй) |
4 | Сравни Поставь знаки >, <, = | 2 |
5 | Вычисли. Запиши ответ. | 4 (2 балла за 1и 3 столбик, 2 – за второй) |
6 | Расставь знаки +, – | 3 |
7 | Обведи кружком верный ответ. | 2 |
8 | Обведи кружком верный ответ. | 2 |
9 | Начерти отрезок длиной 8 см. | 2 |
Итого | 22 балла |
Меньше 9 баллов – не справился с работой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика №2. Математика 2 класс
Полугодовая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №3. Математика 2 класс
Итоговая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс
Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс...
Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс
Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс...
Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс
Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс...
Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс
Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс...
