Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс
тест по математике (3 класс)

Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_no2_po_matematike_3_klass.docx352.92 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике  №2  ФИ учащегося___________

Вариант 1.

  1. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2? Обведи номер верного ответа.

1) 72 – 122     2) 72 – 12 : 2        3) (72 – 12) : 2

2 . Отметь числовое выражение с ответом 75:

1) 61 – (72 : 8) +28;        2) (23 + 52) • 1 – 48;      

3) 67 + 8 – 0 : 15;            4) 51 – 4 • 9 + 21;

3. Среди предложенных ниже выражений найди уравнение:

1) 43 +27 = 70                2) 32 : Х < 9              3) a 9 =72          4) b + 18

4. Составь уравнение и реши его:

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 9

5. Сформулируйте и запишите вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

В корзине лежало 5 груш, а яблок в 2 раза больше.

Вопрос:________________________________________________

_______________________________________________________

Решение:

Ответ:________________________________________________

6. Длина стороны квадрата 6 см. Чему равен его периметр?

1) 24 см           2) 18 см          3) 36 см            4) 12 см

7 . Реши задачу:

В нашем классе в одном ряду стоят 7 двухместных парт. В этом ряду 3 свободных места. Сколько учеников сидят в этом ряду?

8. У Аллы было 100 рублей. Она купила набор из двух одинаковых обложек для книг и получила сдачу 60 рублей. Сколько стоит одна обложка?

1) 40 рублей          2) 60 рублей          3) 15 рублей           4) 20 рублей

9. Отметь выражение, в котором на месте пропуска (в окошечке) ты запишешь число 60 , если с = 6.

1) 5 с =   2) 48: с=      3) : с= 10  4) + С = 32

10. На диаграмме показана высота сосны и высота ели.

На сколько метров ель ниже сосны?            Ответ: на________ .

11. Замени умножение сложением и вычисли результаты:

1) 20 • 3= ___+___+___=               2) 21 • 3= ___+___+___=

3) 22 • 3=___+___+___=                4) 23 • 3= ___+___+___=

12. Измерь длину отрезка АВ. Начерти отрезок в 2 раза длиннее данного.

Ответ: длина отрезка АВ _____________

Твой отрезок:

13. В каком из выражений произведение равно одному из множителей?

1) 8 • 2 2) 1 • 18 3) 3 • 3 4) 3 : 3

14. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.

Отметь крестиком фигуру, которую сложили.

Диагностическая работа по математике   №2  ФИ учащегося___________

Вариант 2.

1. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2? Обведи номер верного ответа.

1) 72 – 122     2) 72 – 12 : 2        3) (72 – 12) : 2

2. Отметь числовое выражение с ответом 75:

1) 61 – (72 : 8) +28;        2) (23 + 52) • 1 – 48;

3) 67 + 8 – 0 : 15;           4) 51 – 4 • 9 + 21;

3. Среди предложенных ниже выражений найди уравнение:

1) 43 +27 = 70         2) 32 : Х < 9             3) a 9 =72           4) b + 18

4. Составь уравнение и реши его:

Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 9

5. Сформулируйте и запишите вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.

В корзине лежало 5 груш, а яблок в 2 раза больше.

Вопрос:________________________________________________

_______________________________________________________

Решение:

Ответ:________________________________________________

6. Длина стороны квадрата 6 см. Чему равен его периметр?

1) 24 см          2) 18 см             3) 36 см                    4) 12 см

7. В изостудии в одном ряду стоят 6 двухместных столов. В этом ряду 4 свободных места. Сколько юных художников сидят в этом ряду?

8. У Егора было 90 рублей. Он купил набор из двух одинаковых ручек и получил сдачу 30 рублей. Сколько стоит одна ручка?

1) 60 рублей        2) 30 рублей       3) 15 рублей           4) 20 рублей

9. Отметь выражение, в котором на месте пропуска (в окошечке) ты запишешь число 50 , если с = 5.

1) 8 с =      2) 45: с =          3) :с= 10  4) + С = 32

10. На диаграмме показана высота боярышника и высота ели.

На сколько метров ель выше боярышник?     Ответ: на________ .

11. Замени умножение сложением и вычисли результаты.

1) 30 • 3= ___+___+___=       2) 31 • 3= ___+___+___=

3) 32 • 3=___+___+___=         4) 33• 3= ___+___+___=

12. Измерь длину отрезка АВ. Начерти отрезок в 2 раза длиннее данного.

Ответ: длина отрезка АВ ____________

Твой отрезок:

13. В каком из выражений произведение равно одному из множителей?

1) 8 • 4       2) 4 • 41 • 16            3) 1 • 16                       4) 5 : 5

14. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.

 Отметь крестиком фигуру, которую сложили.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика №1. Математика 2 класс

Входная педагогическая диагностика. Математика 2 класс...

Педагогическая диагностика №2. Математика 2 класс

Полугодовая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...

Педагогическая диагностика №3. Математика 2 класс

Итоговая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...

Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс

Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс...

Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс

Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс...

Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс

Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс...