Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс
тест по математике (3 класс)
Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 352.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике №2 ФИ учащегося___________
Вариант 1.
- В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2? Обведи номер верного ответа.
1) 72 – 12• 2 2) 72 – 12 : 2 3) (72 – 12) : 2
2 . Отметь числовое выражение с ответом 75:
1) 61 – (72 : 8) +28; 2) (23 + 52) • 1 – 48;
3) 67 + 8 – 0 : 15; 4) 51 – 4 • 9 + 21;
3. Среди предложенных ниже выражений найди уравнение:
1) 43 +27 = 70 2) 32 : Х < 9 3) a • 9 =72 4) b + 18
4. Составь уравнение и реши его:
Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 9
5. Сформулируйте и запишите вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.
В корзине лежало 5 груш, а яблок в 2 раза больше.
Вопрос:________________________________________________
_______________________________________________________
Решение:
Ответ:________________________________________________
6. Длина стороны квадрата 6 см. Чему равен его периметр?
1) 24 см 2) 18 см 3) 36 см 4) 12 см
7 . Реши задачу:
В нашем классе в одном ряду стоят 7 двухместных парт. В этом ряду 3 свободных места. Сколько учеников сидят в этом ряду?
8. У Аллы было 100 рублей. Она купила набор из двух одинаковых обложек для книг и получила сдачу 60 рублей. Сколько стоит одна обложка?
1) 40 рублей 2) 60 рублей 3) 15 рублей 4) 20 рублей
9. Отметь выражение, в котором на месте пропуска (в окошечке) ты запишешь число 60 , если с = 6.
1) 5 • с = 2) 48: с= 3) : с= 10 4) + С = 32
10. На диаграмме показана высота сосны и высота ели.
На сколько метров ель ниже сосны? Ответ: на________ .
11. Замени умножение сложением и вычисли результаты:
1) 20 • 3= ___+___+___= 2) 21 • 3= ___+___+___=
3) 22 • 3=___+___+___= 4) 23 • 3= ___+___+___=
12. Измерь длину отрезка АВ. Начерти отрезок в 2 раза длиннее данного.
Ответ: длина отрезка АВ _____________
Твой отрезок:
13. В каком из выражений произведение равно одному из множителей?
1) 8 • 2 2) 1 • 18 3) 3 • 3 4) 3 : 3
14. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.
Отметь крестиком фигуру, которую сложили.
Диагностическая работа по математике №2 ФИ учащегося___________
Вариант 2.
1. В каком выражении надо из числа 72 вычесть частное чисел 12 и 2? Обведи номер верного ответа.
1) 72 – 12• 2 2) 72 – 12 : 2 3) (72 – 12) : 2
2. Отметь числовое выражение с ответом 75:
1) 61 – (72 : 8) +28; 2) (23 + 52) • 1 – 48;
3) 67 + 8 – 0 : 15; 4) 51 – 4 • 9 + 21;
3. Среди предложенных ниже выражений найди уравнение:
1) 43 +27 = 70 2) 32 : Х < 9 3) a • 9 =72 4) b + 18
4. Составь уравнение и реши его:
Неизвестное число уменьшили в 6 раз и получили 9
5. Сформулируйте и запишите вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия. Решите задачу.
В корзине лежало 5 груш, а яблок в 2 раза больше.
Вопрос:________________________________________________
_______________________________________________________
Решение:
Ответ:________________________________________________
6. Длина стороны квадрата 6 см. Чему равен его периметр?
1) 24 см 2) 18 см 3) 36 см 4) 12 см
7. В изостудии в одном ряду стоят 6 двухместных столов. В этом ряду 4 свободных места. Сколько юных художников сидят в этом ряду?
8. У Егора было 90 рублей. Он купил набор из двух одинаковых ручек и получил сдачу 30 рублей. Сколько стоит одна ручка?
1) 60 рублей 2) 30 рублей 3) 15 рублей 4) 20 рублей
9. Отметь выражение, в котором на месте пропуска (в окошечке) ты запишешь число 50 , если с = 5.
1) 8 • с = 2) 45: с = 3) :с= 10 4) + С = 32
10. На диаграмме показана высота боярышника и высота ели.
На сколько метров ель выше боярышник? Ответ: на________ .
11. Замени умножение сложением и вычисли результаты.
1) 30 • 3= ___+___+___= 2) 31 • 3= ___+___+___=
3) 32 • 3=___+___+___= 4) 33• 3= ___+___+___=
12. Измерь длину отрезка АВ. Начерти отрезок в 2 раза длиннее данного.
Ответ: длина отрезка АВ ____________
Твой отрезок:
13. В каком из выражений произведение равно одному из множителей?
1) 8 • 4 2) 4 • 41 • 16 3) 1 • 16 4) 5 : 5
14. Из этих двух деталей конструктора сложили фигуру.
Отметь крестиком фигуру, которую сложили.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика №1. Математика 2 класс
Входная педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №2. Математика 2 класс
Полугодовая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №3. Математика 2 класс
Итоговая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс
Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс...
Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс
Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс...
Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс
Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс...















