Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс
тест по математике (4 класс)
Педагогическая диагностика №2. Математика 4 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 4 класс
Вариант 1.
Задание 1.Найди значение выражения 81 – 32 (1 балл)
Ответ :_______
Задание 2.Найдите значение выражения (45+24):3 - 6
(1 балл)
Ответ :_______
Задание 3.Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из четырёх теннисных ракеток и пяти теннисных мячей? Запиши решение и ответ.
(2 балла)
Решение :_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________
Ответ :________________________________________________
Задание 4.Бегун пробежал дистанцию за 1 час 36 минут и финишировал в 13 часов 23 минуты. Сколько было времени, когда бегун стартовал?(1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 5.1На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика. Найди площадь крышки столика, если длина одной клетки соответствует 1 дм. В ответе укажите число. (1 балл)
Ответ :_____________________
Задание 5.2 На рисунке внизу представлен эскиз крышки журнального столика.
Проведи прямую линию так, чтобы прямоугольник на эскизе оказался разбит на треугольник и четырёхугольник.(1 балл)
Задание 6.1.
Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу.(1 балл)
Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Сколько подберёзовиков собрала Марина во второй день?
Дни по порядку | Подберёзовики | Подосиновики | Белые |
Первый день | 9 | 6 | 2 |
Второй день | 3 | 3 | 7 |
Третий день | 1 | 2 | 8 |
Четвёртый день | 2 | 3 | 3 |
Ответ :___________________________
Задание 6.2
Марина в течение четырёх дней собирала грибы и каждый день записывала количество найденных грибов в таблицу.
Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы.
Каких грибов собрала Марина больше всего в третий день?(1 балл)
Ответ :___________________________
Задание 7.Найди значение выражения 3300 : 50 ⋅ 13 + 242 (1 балл)
Ответ :___________________________
Задание 8 . Оля хочет купить как можно больше ручек на 50 рублей. Одна ручка стоит 4 рубля 50 копеек. Сколько ручек сможет купить Оля?(2 балла)
Запиши решение и ответ.
Решение :_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________
Ответ :________________________________________________
Задание 9.1
- Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
Какое самое большое количество пакетиков с конфетами сможет собрать Коля? (1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 9.2
- Коли есть конфеты: 8 мятных, 5 лимонных и 11 клубничных. Коля хочет разложить все конфеты в несколько пакетиков так, чтобы в каждом пакетике были конфеты всех трёх видов и чтобы во всех пакетиках конфет было одинаковое количество.
Коля разложил все конфеты в три пакетика, причём в каждом пакетике есть конфеты всех трёх видов и количество конфет в пакетиках одинаковое. Оказалось, что в одном из пакетиков шесть мятных конфет. Сколько клубничных конфет в этом пакетике?(1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 10
Модель цепи питания для леса можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена схема питания из трёх звеньев.(2 балла)
Прочитай текст и изобрази пищевую цепь, включающее всех перечисленных в тексте животных и растений. Впиши в прямоугольники на схеме названия животных и растений.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос вещества и энергии путем поедания одних особей другими. Существуют пастбищные цепи питания. В таких цепях первым звеном всегда служат растения, например, дуб.
За ними идут растительноядные животные, такие как кабан, лось, мышь. Далее идут хищники, которые питаются растительноядными животными или друг другом. Например, волк охотится на кабанов и лосей. Мышами же питаются лисы, совы, змеи.
Схема для заполнения
Задание 11
На столбе висел знак (см. рис. 1). Верхний болт, державший знак, отвалился, и знак перевернулся. Нарисуй, как будет выглядеть знак (рис. 2).(2 балла)
Задание 12
При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Сколько домов на этой улице? (Дома нумеруются с 1 и идут подряд, т. е. 1, 2, 3, 4 и т. д.) Запиши решение и ответ.
(1 балл)
Решение :_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________
Ответ :______________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа по математике за 1 полугодие 4 класс
Вариант 2.
Задание 1 . Найди значение выражения 90 – 53 (1 балл)
Ответ :_______
Задание 2.
Найди значение выражения 6 + 3 · (17 +13) (1 балл)
Ответ :_______
Задание 3 . Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: хватит ли 2000 р. на покупку двух теннисных ракеток и трёх теннисных мячей? Запиши решение и ответ. (2 балла)
Решение :_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________
Ответ :________________________________________________
Задание 4. Теннисный матч начался в 12 часов 50 минут и закончился в 14 часов 22 минуты. Сколько времени продолжался теннисный матч? (1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 5.1. На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.
Найди площадь этой фигуры, если сторона одной клетки — 1 см. (1 балл)
Задание 5.2. На клеточном поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник. (1 балл)
Проведи на рисунке прямую линию, которая разделит этот прямоугольник на квадрат и прямоугольник.
Задание 6.1 В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
- каком классе наибольшая разница между числом мальчиков и девочек? (1 балл)
Количество школьников | |||||
4 «А» | 4 «Б» | 4 «В» | 4 «Г» | 4 «Д» | |
Мальчики | 17 | 18 | 9 | 12 | 13 |
Девочки | 13 | 11 | 18 | 19 | 16 |
Ответ :________________________________________________
Задание 6.2 В таблице приведены данные о количестве девочек и мальчиков в пяти четвёртых классах школы. Используя эти данные, ответь на вопросы.
- каком классе больше всего учеников? (1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 7 . Найди значение выражения 48048 : 6 − 120 · 50
(1 балл)
Ответ :_______________________________________________
Задание 8. Андрей хотел купить 4 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только в бутылках по пол-литра. Андрей решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?
Запиши решение и ответ. (2 балла)
Решение :_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________
Ответ :________________________________________________
Задание 9.1. Рома, Оля и Паша съели вместе 13 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома.
Сколько конфет съел Паша? (1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 9.2. Рома, Оля и Паша съели вместе 13 конфет. Больше 8 конфет не съел никто. Паша съел больше всех конфет, а Оля съела на 2 конфеты больше, чем Рома.
Сколько конфет съела Оля? (1 балл)
Ответ :________________________________________________
Задание 10 . Марина написала сочинение «Наш дачный посёлок». (2 балла)
Мы в школе недавно проходили, что такое артезианская скважина. Это когда из земли бьёт фонтан воды. Но в нашем посёлке из артезианской скважины вода бьёт не фонтаном, а маленьким фонтанчиком — даже ведро не наполнишь. Если встать около скважины лицом к пруду, то справа будет большая ель на участке Семёна Львовича. Он живёт на даче круглый год. А около самого пруда живёт сосед Семёна Львовича дядя Миша. Отчества дяди Миши я не знаю. Спрошу у бабушки. Наш дом ближе всех к детской площадке, когда я была маленькая, я там играла и качалась на качелях. Наш сосед Иван Михайлович у себя на участке устроил бассейн, и иногда мы туда ходим купаться, когда жарко.
Если въехать в наш посёлок через ворота, то справа у ворот дача Елены Сергеевны. Она раньше была актрисой в театре, а теперь на пенсии. Слева от ворот, напротив дома Елены Сергеевны, дача, где живёт Алексей Михайлович. Его участок граничит с дачей дяди Миши, но они почему-то не дружат и часто ссорятся. Мы с бабушкой ни с кем не ссоримся. Мою бабушку все в посёлке уважают. Она врач, и, если что-нибудь случится, все соседи к нам приходят за помощью.
Рассмотри план дачного посёлка и, пользуясь описанием, которое дала Марина, обозначь цифрами на плане шесть участков.
- Участок, где живёт автор сочинения Марина.
- Участок Семёна Львовича.
- Участок, где живёт дядя Миша.
- Участок Ивана Михайловича.
- Участок Елены Сергеевны.
- Участок Алексея Михайловича.
Задание 11 .
Поверни слово по образцу:
Задание 12 .
Восемь друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий?
Запиши решение и ответ. (2 балла)
Решение :_____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________
Ответ :________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика №1. Математика 2 класс
Входная педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №2. Математика 2 класс
Полугодовая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №3. Математика 2 класс
Итоговая педагогическая диагностика. Математика 2 класс...
Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс
Педагогическая диагностика №2. Математика 3 класс...
Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс
Педагогическая диагностика №3. Математика 3 класс...
Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс
Педагогическая диагностика №1. Математика 4 класс...









