Конспект урока па математике
презентация к уроку по математике (1 класс)

Конспект урока по математике 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiyapptx.pptx1.17 МБ
Файл otkrytyy_urok_konspekt_.docx21.01 КБ
Файл primery_.docx151.24 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

36, 19, 64, 28, 66, 8, 68, 50, 16,12

Слайд 2

47+20=67 47- первое слагаемое 20-втрое слагаемое 67-сумма

Слайд 3

66-40=26 66- уменьшаемое 40-вычитаемое 26-разность

Слайд 4

5*3=15

Слайд 6

8*2=16 3*6=

Слайд 11

67 98 88 7 41 16 и ы ц у н м

Слайд 12

7 16 41 67 88 98 у м н и ц ы

Слайд 13

На уроке я работал(а)… Активно/пассивно Своей работой на уроке я… Доволен (довольна)/не доволен (не довольна) Урок для меня показался… Коротким/длинным За урок я… Не устал(а)/устал(а) Мое настроение… Стало лучше/стало хуже Материал урока был мне … Понятен/непонятен Полезен/бесполезен Интересен/скучен Домашнее задание мне кажется Легким/трудным Интересным/не интересным



Предварительный просмотр:

Ход урока

#1054;рганизационный момент.

Пусть сегодня для нас всех

На урок придет успех.

Поприветствуем гостей,

С ними нам вдвойне теплей!

Пожелаем всем удачи и спешности в придачу!

Всё увидим! Всё узнаем ! Всё получится у нас!

-Я вижу, что вы все готовы к новым открытиям! Я верю, что всё получится, наш урок будет успешным и интересным! А эти слова пусть будут девизом нашего урока.

Внимательно слушайте – и всё услышите!

Внимательно смотрите – и всё увидите!

Думайте – и всё обязательно поймёте!

-Открываем тетради, записываем число, классная работа.

-Давайте пропишем цифру один.

(прикрепляю фото на доску)

#1040;ктуализация знаний.

А) ( Разминка) Арифметический диктант

* Увеличить 16 на 20;

* Уменьшить 39 на 20;

* Сложи 50 и 14;

* К числу 14 прибавить столько же;

* От 77 отнять 11 ;

* На сколько 40 больше 32? ;

* Какое число больше 60 на 8?;

* Какое число нужно вычесть из 56 , чтобы получилось 6? ;

* Сколько нужно прибавить к 80 чтобы получилось 96? ;

* Я задумала число прибавила к нему 14 и получила 26 . Какое число я задумала?

ПРОВЕРКА: 36, 19, 64, 28, 66, 8, 68, 50, 16,12.(слайд)

Взаимопроверка с соседом по парте.

-Обменяйтесь тетрадкой с соседом .

-Верните тетрадь соседу.

-У кого получилось все правильно? Поднимите зеленую карточку

-У кого 1-2 ошибки желтую

-У кого больше 3 ошибок красную

- Ребята , вам вы считаете какое число лишнее ?

50 - т. к. круглое; 8 - т.к. - однозначное

Мотивационный

(сообщение темы урока)

-Дети к нам на урок сегодня пришел товарищ полицейский .К нему обратились за помощью арифметические знаки, они потеряли свои компоненты.

-Поможем найти им свои компоненты ?

-Первым кому мы поможем это Сложение

слайд –Прочитайте правильно выражение .называя компоненты

-Как называются компоненты «Сложения».

(Прикрепляю к человечку сложение)

- «Вычитание» Прочитайте правильно выражение .называя компоненты

(Примеры на вычитание . 66-40=26,

-«Умножение»

-Давайте вспомним , что такое умножение (умножение –это сумма одинаковых слагаемых )

(заменить суммой одинаковых слагаемых , 5*3=15, 7*2=14, 44*2=88)

-А что мы делаем с числами при умножении?

-Как вы думаете называются компоненты при умножение?(варианты детей)

-Как вы считаете какая тема нашего сегодняшнего урока? (название компонентов и результата умножения)

-Какие цели поставим? ( узнать , как называются компоненты и результат умножения, научиться их называть , научиться читать примеры)

Постановка учебной задачи и ее решение (оценивание с помощью сигнальных карточек светофора)

Давайте посмотрим, чьи предположения были верны . Открываем учебники на стр. 54. Прочитайте правило в рамочке. Как называют компоненты при умножении? (Множители). Как называется результат умножения? (Произведение)

На слайде пару примеров

-Давайте прочитаем примеры на слайде и правильно назовем компоненты

-Задание от нашего полицейского сделать конверт.

Записываем №1

N, прочитай пожалуйста задание.

-Посмотрите внимательно на эти произведения.

-Какие из них вы можете вычислить, не заменяя сложением? (1*5; 0*4)

-Почему? (при умножении на 1 получается то же самое число. При умножении на 0 получается 0)проговорить этот момент с детьми

-Записываем первый пример

(9*2=9+9=18. По 9 взять 2 раза получится 18. Первый множитель 9, второй множитель 2, произведение 18)

Следующий пример у доски решает и объясняет – N. 3 и 4 пропускаем. 5 пример – N.

Записываем № 2.

8+8+8 8*2.

Для начала сумму в левой части заменим на произведение.

Что у нас получится? (8*3) Правую часть оставим без изменений. У нас получится … (8*3 8*2). Назовите мне первый множитель в левой и правой части. (8). Назовите второй множитель в левой части. (3). В правой? (2).

Чему равно произведение в левой части? (24). В правой? (16). Какой знак поставим? (>). Следующее неравенство пойдет решать у доски – N. (все примеры дети решают у доски с объяснением)

Физминутка

Решение частных задач (первичное осмысление и закрепление)

Записываем №4

N, прочитай задачу. Составление краткой записи коллективно, решение за доской.

-О чем говорится в задаче?

-Что нам известно?

-Что нам нужно найти?

Выделите главные слова для краткой записи. (было, вылили, осталось).

Учащиеся решают самостоятельно, учитель ходит и смотрит, кто каким способом решает задачу. Двух учеников вызывает к доске. (1 способ: 1) 5+3=8, 2)30-8=22; 2 способ: 1)30-5=25, 2)25-3=22). Посмотрим на решение. Одинаковое оно или разное? (разное). А ответы получились какие? (одинаковые). Значит эту задачу можно решить разными способами. Запишите выражение к тому способу, которого у вас нет в тетради.

-Ребята,а как можно решить эту задачу еще?

-Давайте подумаем

Записываем № 3. (устно)

N, прочитай пожалуйста задачу.

-О чем говорится в задаче?

-Что нам известно?

-Что нам нужно найти?

Сначала ответим на первый вопрос.

Посмотрите на рисунок, что нам известно? (в 1 бутылке 2литра лимонада). Что нужно найти? (сколько литров в 4х бутылках).

-Что нам для этого нужно сделать? (2*4=8)

Теперь ответим на 2 вопрос. Что нам нужно найти? (сколько литров лимонада в 3х бутылках). Запишите решение самостоятельно, потом проверим. (2*3=6. По 2 литра взять 3 раза)

Парные карточки от полицейского .

-Ребята, на столе у вас карточки с примерами. Решите эти примеры . Расположите ответы в порядке возрастания .(У каждого ответа своя буквы, получится слово «умницы»)

Итог урока (рефлексия)

Проводит беседу по вопросам:

Давайте еще раз проверим, как вы запомнили названия компонентов и результата умножения.

  1. Первый множитель 4, второй множитель 3. Найдите произведение. (4*3=12)
  2. Найдите произведение чисел 6 и 3 (6*3=18)

Как называются компоненты при умножении? (множители)

Как называется результат умножения? (произведение)

-Ребята, полицейский говорит вам спасибо за урок и за помощь.

Оцените себя

Проводит инструктаж по выполнению домашней работы.

Учебник стр. 54 №5, 7

Оценки за урок

На слайде

На уроке я работал(а)…

Активно/пассивно

Своей работой на уроке я…

Доволен (довольна)/не доволен (не довольна)

Урок для меня показался…

Коротким/длинным

За урок я…

Не устал(а)/устал(а)

Мое настроение…

Стало лучше/стало хуже

Материал урока был мне …

Понятен/непонятен

Полезен/бесполезен

Интересен/скучен

Домашнее задание мне кажется

Легким/трудным

Интересным/не интересным



Предварительный просмотр:

прив.jpg

прив.jpgвф.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...