Конспект урока па математике
презентация к уроку по математике (1 класс)
Конспект урока по математике
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.17 МБ | |
| 21.01 КБ | |
| 151.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
47+20=67 47- первое слагаемое 20-втрое слагаемое 67-сумма
66-40=26 66- уменьшаемое 40-вычитаемое 26-разность
5*3=15
8*2=16 3*6=
67 98 88 7 41 16 и ы ц у н м
7 16 41 67 88 98 у м н и ц ы
На уроке я работал(а)… Активно/пассивно Своей работой на уроке я… Доволен (довольна)/не доволен (не довольна) Урок для меня показался… Коротким/длинным За урок я… Не устал(а)/устал(а) Мое настроение… Стало лучше/стало хуже Материал урока был мне … Понятен/непонятен Полезен/бесполезен Интересен/скучен Домашнее задание мне кажется Легким/трудным Интересным/не интересным
Предварительный просмотр:
Ход урока
#1054;рганизационный момент.
Пусть сегодня для нас всех
На урок придет успех.
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей!
Пожелаем всем удачи и спешности в придачу!
Всё увидим! Всё узнаем ! Всё получится у нас!
-Я вижу, что вы все готовы к новым открытиям! Я верю, что всё получится, наш урок будет успешным и интересным! А эти слова пусть будут девизом нашего урока.
Внимательно слушайте – и всё услышите!
Внимательно смотрите – и всё увидите!
Думайте – и всё обязательно поймёте!
-Открываем тетради, записываем число, классная работа.
-Давайте пропишем цифру один.
(прикрепляю фото на доску)
#1040;ктуализация знаний.
А) ( Разминка) Арифметический диктант
* Увеличить 16 на 20;
* Уменьшить 39 на 20;
* Сложи 50 и 14;
* К числу 14 прибавить столько же;
* От 77 отнять 11 ;
* На сколько 40 больше 32? ;
* Какое число больше 60 на 8?;
* Какое число нужно вычесть из 56 , чтобы получилось 6? ;
* Сколько нужно прибавить к 80 чтобы получилось 96? ;
* Я задумала число прибавила к нему 14 и получила 26 . Какое число я задумала?
ПРОВЕРКА: 36, 19, 64, 28, 66, 8, 68, 50, 16,12.(слайд)
Взаимопроверка с соседом по парте.
-Обменяйтесь тетрадкой с соседом .
-Верните тетрадь соседу.
-У кого получилось все правильно? Поднимите зеленую карточку
-У кого 1-2 ошибки желтую
-У кого больше 3 ошибок красную
- Ребята , вам вы считаете какое число лишнее ?
50 - т. к. круглое; 8 - т.к. - однозначное
Мотивационный
(сообщение темы урока)
-Дети к нам на урок сегодня пришел товарищ полицейский .К нему обратились за помощью арифметические знаки, они потеряли свои компоненты.
-Поможем найти им свои компоненты ?
-Первым кому мы поможем это Сложение
слайд –Прочитайте правильно выражение .называя компоненты
-Как называются компоненты «Сложения».
(Прикрепляю к человечку сложение)
- «Вычитание» Прочитайте правильно выражение .называя компоненты
(Примеры на вычитание . 66-40=26,
-«Умножение»
-Давайте вспомним , что такое умножение (умножение –это сумма одинаковых слагаемых )
(заменить суммой одинаковых слагаемых , 5*3=15, 7*2=14, 44*2=88)
-А что мы делаем с числами при умножении?
-Как вы думаете называются компоненты при умножение?(варианты детей)
-Как вы считаете какая тема нашего сегодняшнего урока? (название компонентов и результата умножения)
-Какие цели поставим? ( узнать , как называются компоненты и результат умножения, научиться их называть , научиться читать примеры)
Постановка учебной задачи и ее решение (оценивание с помощью сигнальных карточек светофора)
Давайте посмотрим, чьи предположения были верны . Открываем учебники на стр. 54. Прочитайте правило в рамочке. Как называют компоненты при умножении? (Множители). Как называется результат умножения? (Произведение)
На слайде пару примеров
-Давайте прочитаем примеры на слайде и правильно назовем компоненты
-Задание от нашего полицейского сделать конверт.
Записываем №1
N, прочитай пожалуйста задание.
-Посмотрите внимательно на эти произведения.
-Какие из них вы можете вычислить, не заменяя сложением? (1*5; 0*4)
-Почему? (при умножении на 1 получается то же самое число. При умножении на 0 получается 0)проговорить этот момент с детьми
-Записываем первый пример
(9*2=9+9=18. По 9 взять 2 раза получится 18. Первый множитель 9, второй множитель 2, произведение 18)
Следующий пример у доски решает и объясняет – N. 3 и 4 пропускаем. 5 пример – N.
Записываем № 2.
8+8+8 8*2.
Для начала сумму в левой части заменим на произведение.
Что у нас получится? (8*3) Правую часть оставим без изменений. У нас получится … (8*3 8*2). Назовите мне первый множитель в левой и правой части. (8). Назовите второй множитель в левой части. (3). В правой? (2).
Чему равно произведение в левой части? (24). В правой? (16). Какой знак поставим? (>). Следующее неравенство пойдет решать у доски – N. (все примеры дети решают у доски с объяснением)
Физминутка
Решение частных задач (первичное осмысление и закрепление)
Записываем №4
N, прочитай задачу. Составление краткой записи коллективно, решение за доской.
-О чем говорится в задаче?
-Что нам известно?
-Что нам нужно найти?
Выделите главные слова для краткой записи. (было, вылили, осталось).
Учащиеся решают самостоятельно, учитель ходит и смотрит, кто каким способом решает задачу. Двух учеников вызывает к доске. (1 способ: 1) 5+3=8, 2)30-8=22; 2 способ: 1)30-5=25, 2)25-3=22). Посмотрим на решение. Одинаковое оно или разное? (разное). А ответы получились какие? (одинаковые). Значит эту задачу можно решить разными способами. Запишите выражение к тому способу, которого у вас нет в тетради.
-Ребята,а как можно решить эту задачу еще?
-Давайте подумаем
Записываем № 3. (устно)
N, прочитай пожалуйста задачу.
-О чем говорится в задаче?
-Что нам известно?
-Что нам нужно найти?
Сначала ответим на первый вопрос.
Посмотрите на рисунок, что нам известно? (в 1 бутылке 2литра лимонада). Что нужно найти? (сколько литров в 4х бутылках).
-Что нам для этого нужно сделать? (2*4=8)
Теперь ответим на 2 вопрос. Что нам нужно найти? (сколько литров лимонада в 3х бутылках). Запишите решение самостоятельно, потом проверим. (2*3=6. По 2 литра взять 3 раза)
Парные карточки от полицейского .
-Ребята, на столе у вас карточки с примерами. Решите эти примеры . Расположите ответы в порядке возрастания .(У каждого ответа своя буквы, получится слово «умницы»)
Итог урока (рефлексия)
Проводит беседу по вопросам:
Давайте еще раз проверим, как вы запомнили названия компонентов и результата умножения.
- Первый множитель 4, второй множитель 3. Найдите произведение. (4*3=12)
- Найдите произведение чисел 6 и 3 (6*3=18)
Как называются компоненты при умножении? (множители)
Как называется результат умножения? (произведение)
-Ребята, полицейский говорит вам спасибо за урок и за помощь.
Оцените себя
Проводит инструктаж по выполнению домашней работы.
Учебник стр. 54 №5, 7
Оценки за урок
На слайде
На уроке я работал(а)… | Активно/пассивно |
Своей работой на уроке я… | Доволен (довольна)/не доволен (не довольна) |
Урок для меня показался… | Коротким/длинным |
За урок я… | Не устал(а)/устал(а) |
Мое настроение… | Стало лучше/стало хуже |
Материал урока был мне … | Понятен/непонятен Полезен/бесполезен Интересен/скучен |
Домашнее задание мне кажется | Легким/трудным Интересным/не интересным |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс
Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе
Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...

Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...