Технологическая карта урока математики по теме "На сколько больше? На сколько меньше?" (1 класс)
план-конспект урока по математике (1 класс)

Ширяева Анна Павловна

Цель урока: формирование умения определять, в какой группе предметов больше/меньше и на сколько.
Задачи урока:
Дидактические:

1) Формировать умение сравнивать две группы предметов, определяя в какой группе больше/меньше и на сколько;
2) Познакомить с алгоритмом сравнения двух чисел.
Развивающие:
1) Развивать концентрацию внимания в процессе выполнения самостоятельных заданий;
2) Развивать навыки самостоятельной индивидуальной и парной работы.
Воспитательные:
1) Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности, используя самооценивание;
2) Воспитывать осознание причастности каждого школьника к результатам совместной учебной деятельности при выполнении парной работы.

Планируемые результаты:
Предметные:

1) Сравнивать две группы предметов, определяя в какой группе больше/меньше и на сколько;
2) Знать алгоритм сравнения двух чисел.
Личностные:
1) Оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;
2) Осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по теме "Четные и нечетные числа" 2 класс ОС "Школа 2100"

Обучающиеся познакомятся с понятием четность-нечетность. Во время урока дети совершат прогулку по зимнему лесу, нарядят снежинками елочку (тренажер для повторения таблицы умножения и деления на 2), по...

Технологическая карта урока математики по теме "Деление пополам и половина" 2 класс "ПНШ"

Технологическая карта урока математики по теме "Деление пополам и половина" 2 класс "ПНШ"...

Технологическая карта урока математики по теме: "Число девять.Цифра 9". 1 класс

Знакомство обучающихся с числом девять и написанием цифры 9....

Технологическая карта урока математики по теме «Какой сосуд вмещает больше» 4 класс УМК «ПНШ»

Цель урока: введение в рассмотрение нового понятия «вместимость», формирование умения сравнивать объем двух и более сосудов.Задачи урокаДидактические:Познакомить учащихся с понятием ...