периметр многоугольника 2 класс Автор Новик Яна
план-конспект урока по математике (2 класс)

урок по математике периметр многоугольника автор Яна Новик

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shablon_k_demo_2.docx1.87 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

4 класс.Понятие периметр и способ нахождения периметра многоугольника

Формирование умений измерять стороны многоугольника, находить сумму длин сторон многоугольника, развитие познавательных процессов, формирование умения ориентироваться на плоскости листа....

урок математики во 2-ом классе. ПЕриметр многоугольника

на уроке дети закрепляют изученный материал в игроой форме, задания прелагаются выполнить не только учителм, но и сказочными персонажами, которые присылают свои звуковые послания. Все задания проверяю...

Урок математики «Периметр многоугольника» во 2 классе.

Современный урок математики с детельностным подходом , согласно требованиям ФГОС второго поколения....

Предмет: математика. Тема: «Периметр многоугольника». Класс: 2

Учебник: М.И.Моро «Математика» в 2-ух частях,                  Москва: «Просвещение», 2007 год....

Презентация и конспект к уроку во 2 классе по теме: "Длина ломанной. Периметр многоугольника" А.Милн «Винни – Пух и его друзья» составлен по программе Школа 2000. автор Л.Г.Петресон. Урок предусматривает закрепления и уточнение раннее изученых знаний вмес

Презентация и конспект к уроку во 2 классе по теме: "Длина ломанной. Периметр многоугольника" А.Милн «Винни – Пух и его друзья» составлен по программе Школа 2000. автор Л.Г.Петресон. Урок предусматрив...

Тема урока: «Периметр многоугольника». Класс 2. УМК «Школа России»

Тема урока: «Периметр многоугольника».  Класс 2 . УМК «Школа России»...


 

Комментарии

Предметные: Знания, умения, навыки по теме (например, "уметь применять формулу площади треугольника").
Метапредметные (УУД):
Регулятивные: Умение ставить цели, планировать, контролировать.
Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, делать выводы.
Коммуникативные: Умение работать в группе, слушать, высказывать мнение.
Личностные: Формирование ценностных ориентаций, мотивации к обучению (например, "осознание значимости математики").