Памятка для обучающихся
материал по теме

Памятка поможет правильно готовить домашние задания

От того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом. Но организация домашней учебной работы школьников, пожалуй, самое трудное звено в учебно-воспитательном процессе. Многие стороны этой проблемы требуют самого пристального внимания.Прежде всего, острым является вопрос о перегрузке школьников домашними заданиями. Определено, что домашние задания должны даваться с учётом возможности их выполнения в примерных пределах:
• В первом классе – до 1 часа;
• Во втором классе – до 1,5 часа;
• В третьем-четвёртом классах – до 2 часов;
• В пятом-шестом классах – до 2,5 часов;
• В седьмом классе – до 3 часов;
• В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_gotovit_dom_zad.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка «Как готовить домашние задания»

  1. Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
  2. Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.
  3. Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
  4. Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
  5.   Научиться находить интересующую нужную информацию        с помощью компьютера.
  6. Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу
    закрепить его и запомнить.
  7. Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
  8. Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам.
  9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
  10. Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
  11. На письменном столе должно лежать только то, что необходимо
    для выполнения одного задания. После его завершения со стола убираются уже использованные материалы и кладутся те учебные принадлежности, которые необходимы для выполнения задания по следующему предмету.