Главные вкладки

    Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника
    презентация к уроку (1 класс) по теме

    типы нервной системы,возрастные и индивидуальные особенности, тесты

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vozrastnye_i_individualnye_osobennosti.pptx1.85 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    «Возрастные индивидуальные особенности младшего школьника».

    Слайд 2

    Анатомо-физиологические особенности

    Слайд 3

    Костно-связочный аппарат Гибкий Податливый Много хрящевой ткани Процесс окостенения не закончен Правильная посадка Правильная мебель Правильное питание Свежий воздух Физический труд

    Слайд 4

    Мышечная система чрезмерное напряжение вредно отражается на жизнедеятельности всего организма Недостаточная работа отдельных групп мышц ведёт к нарушению условий нормального физического развития

    Слайд 5

    Органы дыхания Гимнастика Физический труд Слабо развитая мускулатура грудной клетки

    Слайд 6

    Сердечно-сосудистая система Гимнастика Физический труд Подвижные игра на свежем воздухе Несоответствие в развитие сердца и сосудистой системы

    Слайд 7

    Нервная система Процесс возбуждения преобладает над процессом торможения Неустойчивость внимания у детей Наглядно-образная память Дети впечатлительны, эмоциональны

    Слайд 8

    Развивать речь Расширять запас слов Следить за чистотой речи Следить за правильностью речи Задания на развитие логического мышления Развитие памяти Развитие способности критически относится к своей работе

    Слайд 9

    Утомление

    Слайд 10

    Тест: Девочки более послушны, чем мальчики. Девочки лучше относятся к слабым и больным людям, животным, растениям. Мальчики лучше могут оценить сложное положение и мыслят более логически. Мальчики испытывают большее желание отличиться. Мальчики больше одарены в математике. Девочки более чувствительны к среде, обстановке, в которой живут, тяжелее переносят боль, страдание. Девочки умеют лучше выразить свои мысли. У№ мальчиков лучше развита зрительная память, а у девочек – слуховая. Мальчики лучше ориентируются в пространстве. Мальчики агрессивнее.

    Слайд 11

    Тест: Девочки мене активны. Девочки более общительны, отдают предпочтение большой компании, а не узкому кругу друзей. Девочки более ласковы. Девочки легче попадают под чужое влияние. Мальчики более предприимчивы. Девочки более трусливы. Девочки чаще страдают от комплекса неполноценности. Девочки реже соперничают между собой. Мальчикам более важно заявить о себе, продемонстрировать свои способности. У мальчиков больше склонности к творческой работе, в то время как девочки лучше справляются с монотонным трудом.

    Слайд 12

    Ласковое, доброе отношение Умение считаться с мнением ребёнка Уважать его личность Уважать достоинство

    Слайд 13

    Типы нервной системы: ФЛЕГМАТИК САНГВИНИК ХОЛЕРИК МЕЛАНХОЛИК

    Слайд 14

    Флегматик Уравновешенный Малоподвижный Работоспособный Медлительный Слабовозбудимый Терпение Выдержка Поощрение за активность и быстроту в движении

    Слайд 15

    Сангвинник Уравновешенный Подвижный Работоспособный Быстрый Не доводит начатое до конца Переоценивает свои способности Поддерживать жизнерадостность, чуткость, отзывчивость Учить жить и работать в коллективе Приучать доводить начатое дело до конца Хвалить, но знать меру

    Слайд 16

    Холерик Неуравновешенный Работоспособный С быстрой реакцией Большой запас энергии Не умеет сдерживать свои чувства Вырабатывать выдержку Приучать обдумывать свои действия, поступки Учить анализировать свои действия

    Слайд 17

    Меланхолик Быстро устаёт Не уверен в себе Застенчив Легко травмируется Молчалив Необщителен Поддерживать начинания ребёнка Подбадривать во время работы Поощрять добрым словом

    Слайд 18

    Можно изменить и развить недостающие качества


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

    Цели:—познакомить родителей с понятием «темперамент»;—показать родителям необходимость индивидуального подхода обучении и воспитании детей;         —...

    ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

    познакомить родителей с понятием «темперамент»;– показать родителям необходимость индивидуального подхода в обучении и воспитании детей;– рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности млад...

    Родительское собрание: « Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника»

    Цели: • Познакомить родителей с понятием "темперамент"; • Показать родителям необходимость индивидуального подхода в обучении и воспитании детей; • Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенно...

    Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника

    Познакомимся  с понятием "темперамент";Узнаем необходимость индивидуального подхода в обучении и воспитании детей;Рассмотрим возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника;Получим рек...

    Индивидуальные особенности младших школьников (леворукость)

    Доклад на Городском семинаре "Образовательное пространство леворукого ребенка" цикла "Индивидуальный подход: мифы и реальность" (Санкт-Петербург, 16 апреля 2014 года)....

    Лекция 4. Возрастные и индивидуальные особенности младшего школьника. Темперамент ребёнка. Тест "Правильны ли ваши представления о мальчиках и девочках?"

    Данный материал содержит подробную информацию о возрастных и индивидуальных особенностях организма младшего школьника и советы родителям как помочь детям в той или иной ситуации сообразно их особеннос...

    План – конспект родительского собрания по теме «Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников»

    Цели:·  познакомить родителей с понятием «темперамент»;·  показать родителям необходимость индивидуального подхода к обучению и воспитанию детей...