Проектная деятельность учащихся начальных классов
занимательные факты (1 класс) по теме

Сдесь дается советы, как помочь ребенку при работе над проектом.

Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание

Слайд 2

( древняя китайская мудрость ).

Слайд 3

Для чего в начальной школе организуется проектное обучение? Какие умения могут формироваться у детей в процессе проектной деятельности?

Слайд 4

1. Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проекта. Позволить каждому увидеть себя как человека способного и компетентного. Развить у каждого позитивный образ себя и других. Развить у учащихся умение истинно оценивать себя. 2 . Обеспечить механизм развития критического мышления ребёнка, умение искать путь решения проблемы. 3 . Развивать у учащихся исследовательские умения (выявление проблем, сбор информации), наблюдение, умение строить гипотезы, обобщать, развивать мышление.

Слайд 5

Исследовательские умения Коммуникативные умения Информационные умения Умения в решении проблем Рефлексивные умения Презентационные умения

Слайд 6

желание самого ребёнка; благоприятная среда; грамотный доброжелательный – консультант.

Слайд 7

Помощь советом, информацией, проявление заинтересованности со стороны родителей- важный фактор поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности школьников при выполнении ими проектной деятельности.. Поэтому держим за спиной свои "помогающие ручки", включаем силу воли и играем только помогающую роль - помочь найти ВМЕСТЕ информацию в книгах, сводить в библиотеку, поискать в Интернете, помочь отобрать главное, помочь оформить аккуратно результаты поиска. Главное слово для родителей "ПОМОЧЬ", но не "СДЕЛАТЬ ВМЕСТО " .

Слайд 8

выбор темы проекта; выдвижение первоначальных идей; выбор лучшей идеи; планирование проектной деятельности; оценка и самооценка проекта. презентация проекта.

Слайд 9

I этап: помочь ребёнку выдвинуть как можно больше идей; записать их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять эти идеи порядком записи в столбце. II этап: выбор и формулировка темы проектной работы. III этап: обсуждение возможных результатов работы по теме проекта в

Слайд 10

IV этап: Родители могут посоветовать дополнить или убрать какие-то источники, которые не совсем подходят к выбранной теме. Взрослые посодействуют ребёнку в передвижении до библиотеки, музея, выставок, помогут сориентироваться в книжных магазинах, поиске источников дополнительной информации по теме проекта. Источником информации могут быть опрос, наблюдение, эксперимент, интервью, беседа, а так же книги, периодические издания, интернет.

Слайд 11

Детям может потребоваться помощь в редакционной правке, грамматическом и стилистическом контроле. По результатам выполнения проекта готовится отчёт и публичная презентация. На этом этапе родители могут помочь провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление, снять волнение детей перед выступлением.

Слайд 12

консультируют; отслеживают выполнение плана; решают оперативные вопросы; помогают в предварительной оценке проекта; участвуют в подготовке презентации; обеспечивают наиболее подходящий режим работы, отдыха и питания.

Слайд 13

справочник; газета; журнал; альбом; гербарий; карта; экскурсия; игра; сценарий праздника; костюм; макет; модель; сувенир; мультимедийный продукт; учебное пособие и др.

Слайд 14

Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Они становятся ближе к ним, лучше понимают проблемы своих детей.



Предварительный просмотр:

Милый мой дружочек!!!

Как незаметно пролетел учебный год! Теперь ты уже на целый год старше, умнее! Целый год мы все вместе, ты и твои друзья, учились работать на уроках, красиво читать, аккуратно и правильно писать, быстро считать, решать трудные задачи, быть внимательными и послушными учениками…

Доволен ли ты своими успехами? Какие уроки твои любимые? Что тебе запомнилось из жизни нашего первого класса больше всего? Что хотел бы повторить?

Впереди большие летние каникулы!!! Чтобы не провести их в больнице, соблюдай правила безопасного поведения возле водоемов, на дорогах, в общественных местах и дома. Не открывай дверь незнакомым людям! Не купайся без присмотра взрослых! Напиши здесь правила дорожного движения, которые нужно соблюдать:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                ______________________        __________________________________________________________________________________________

Для чтения я выбрала тебе вот эти книги. Читай по чуть-чуть, но каждый день обязательно!

  1. Русская народная сказка «Волшебное кольцо»
  2. Булат Окуджава  «Прелестные приключения»
  3. Сергей Козлов «Ёжик в тумане» и другие рассказы
  4. Виктор Драгунский «Денискины рассказы»
  5. Рассказы и повести Николая Носова

Тренируйся в списывании предложений и маленьких текстов, следи за своей посадкой и аккуратностью. Оценивай свою работу, ставь себе отметки. Не забудь выполнить задания, которые я подготовила.

Но самое главное, хорошо отдохни, наберись сил и здоровья, проводи больше времени на улице, с друзьями!!! Желаю тебе летних ярких впечатлений!!!!!

Твоя учительница

Задания на лето 2015 года

4 июня, понедельник

5 июня, вторник  

6 июня, среда

М: Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4:

2+1,   3-2,   2+2,  5-3,   5-1, 1+3,   3+2.

М: Сравни (>,<,=):

6….2        6+2….6+1         5+3….4+4

4….4        3+2….4+2         1+7….6+1

М: Заполни таблицу:

число

1

4

2

3

5

6

7

увеличь на 3

Р. яз: Допиши букву гласного звука, чтобы получилось слово:

д…м,   п…ть, п…л,  м…л,  с…н,  

Р. яз: Допиши букву согласного звука, чтобы получилось слово:

Лу…,  ра…, ро…,   со…,  ды…

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.

7 июня, четверг

8 июня, пятница

9 июня, суббота

М: Сосчитай:

3+2=                4+3=               3+3=

5+1=                2+4=               7+2=

М: Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:

6-….=4+1      8-1=6+….    ….-1=8+1

….+1=9-1      4-1=….+1    9-1=2+….

М: Зачеркни неверные равенства:

10-3=6          5+3=8            3+5=7

9-5=4            3+4=8            8-2=6

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь в предложения нужные по смыслу слова.

На грядке растут укроп и ………….

По дорожке пробежал …………… 

Поставь в словах ударение.

11 июня, понедельник

12 июня, вторник  

13 июня, среда

М: Зачеркни неверные равенства:

4+5=9          4+3=8            9+1=11

3+4=7          3+1=4            8-5=4

М: Реши задачу:

Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?

______________________________

______________________________

М: Заполни таблицу:

число

9

6

10

8

7

6

5

уменьши на 3

Р. яз: Подчеркни буквы гласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.

акация, улыбка, магазин, иней,

сковорода, страна

Р. яз: Подчеркни буквы согласных звуков в словах. Раздели слова на слоги.

июнь, листья, машина, рюкзак,

касса, чайник

Р. яз: Расставь ударение в словах. Если затрудняешься, посмотри в словарь.

загадка, волшебник, досуг,

портфель, щавель, свёкла

14 июня, четверг

15 июня, пятница

16 июня, суббота

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5

М: Обведи в кружок двузначные числа:

3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10

М: Запиши число, которое предшествует числу:

…,3,…,5,…,7,…,9,…,11,…,13,…15.

Р. яз: В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.

пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.

ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Подчеркни слова, в которых второй слог ударный:

магазин,  грусть,  город, овраг, салат, сахар, помидор.

Напиши два слова, в которых ударение падает на второй слог. _________________________________________

_________________________________________

___________________________________

___________________________________

18 июня, понедельник

19 июня, вторник  

20 июня, среда

М: Заполни таблицу:

слагаемое

9

3

0

8

2

4

слагаемое

1

6

10

1

7

4

сумма

М: Найди неизвестное слагаемое:

6+…=8              3+…=7

…+1=7              8+…=10

…+4=9              3+…=6    

М: Реши задачу:

В вазе лежало 5 груш, что на 3 меньше, чем слив. Сколько слив в вазе?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие твердый  согласный звук.

стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь

Р. яз: Подчеркни буквы, обозначающие мягкий согласный звук.

день, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

к…ртина, п…нал, д…журный,

Р… …ия, м…рко…ь, л…мон,

в…р…бей, к…рова, д…вочка  

     

21 июня, четверг

22 июня, пятница

23 июня, суббота

М: Сосчитай:

10+7=          9+10=             17-7=

18-10=        10+2=              14+1=

63+12=        78-26=            55-25=

М: Сравни (>,<,=):

18…10+3                10…8+10

14…6+4                  16…10+6

12…2+10                19…17-10

М: Реши задачу на смекалку:

Бежали по дорожке гусь, петух и кошка.

Сколько лапок топало той дорожкой по полю?

______________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков твердые. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Вода, земля, наш, верный, друг, помощник.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых все буквы согласных звуков мягкие. Если ты выписал верно, у тебя получилось предложение.

Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы.

д…журный,  в…рона,   к…ньки, м…шина,  к…р…ндаш, уч…ник    

Напиши ещё 5 словарных слов: ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

25 июня, понедельник

26 июня, вторник  

27июня, среда

М: Заполни таблицу:

слагаемое

2

4

6

8

слагаемое

7

6

5

2

сумма

10

10

10

10

М: Сосчитай:

54+20=           10+0=           7-0=

30+37=           77-7=            4+0=

68-60=            59+10=         20+18=

М: Реши задачу:

В вазе стояло 6 роз, что на 4 меньше, чем гвоздик. Сколько гвоздик стояло в вазе?

 ______________________________

______________________________

Р. яз: В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни.

1). ь, ы, ъ,э                2). в, г, д, е

3). м, н, о, п              4). ц, ч, ш, щ

Р. яз: Запиши слова в алфавитном порядке:

шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна

________________________________________

________________________________________

_______________________________________

________________________________________

Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков звонкие? Подчеркни.

ракета, флаг, война, победа

Напиши два слова, в которых все согласные звуки звонкие. ________________________________________

________________________________________

28 июня, четверг

29 июня, пятница

30 июня, суббота

М: Реши задачу:

Сбежала от Федоры посуда-

Три стакана, три чашки, три блюда.

Кто сосчитать готов,

Сколько было беглецов?

 _________________________________

 

М: Начерти отрезок АК, равный 5 см.

М: Найди периметр квадрата  со стороной 8 см.

    ______________________________

Р. яз: В каком слове все буквы согласных звуков глухие? Подчеркни.

стекло, слово, радуга, туча

Напиши два слова, в которых все согласные звуки глухие. _______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Спиши предложение. Проверь.

Ученик взял тетрадь и карандаш.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Р. яз: Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши.

м…дведь,  с…рока,  д…журный,  д…вочка,  М…сква,  за…ц    _________________________________________

_________________________________________

2 июля, понедельник

3 июля, вторник  

4 июля, среда

М: Заполни таблицу:

уменьшаемое

10

9

8

7

6

5

вычитаемое

6

3

5

2

4

5

разность

М: Реши уравнение с проверкой:

96-х=32

М: Реши задачу: На стоянке было 9 машин. Когда несколько уехало, их осталось 6. Сколько машин уехало?

______________________________

______________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

чемпион-пион+о+дача-ча+н

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв:  

кони, зверь, тень, конь, ель, дверь

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

пуш…нка,   верш…на,  ж…знь, ш…ло, выш…вка,  наж…вка

________________________________________

________________________________________

5 июля, четверг

6 июля, пятница

7 июля, суббота

М: Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче.

М: Заполни таблицу:

число

10

6

8

7

9

5

уменьши на 3

М: Реши уравнение с проверкой:

х-37=11    

Р. яз: Прочитай текст. Раздели его на предложения.

Я  иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей.

Сколько предложений в тексте? _____

Запиши второе предложение.

__________________________________

_______________________________________

Р. яз: Напиши слова по образцу:

светло – светлый

весело - _____________________

хорошо - ____________________

быстро - _____________________

вежливо - ____________________

прилежно - ___________________

Обозначь в словах ударение. Подчеркни слоги с буквой й.

Р. яз: Спиши пословицы без ошибок. Проверь. Объясни их смысл.

Скромность всякому к лицу.  

Есть слёзы – есть и совесть. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

9 июля, понедельник

10 июля, вторник  

11 июля, среда

М: Вырази в указанных единицах измерения:

40 см=      дм         26см=     дм    см

9 дм=       см         3 дм 7 см=       см

М: Реши задачу на смекалку:

Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?

______________________________

М: Сравни (>,<,=):

10+3…10+5               10+0…10+1

10+6…10+8               10+9…10+2

10-3…10-5                 10+7…10+4 

Р. яз: Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их..

ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:  

акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело,  щ…пальце,  ч…гун,  утащ…,

________________________________________

________________________________________

12 июля, четверг

13 июля, пятница

14 июля, суббота

М: Впиши числа, чтобы выполнялись равенства:

…-4=9         …+0=17         13-…=10

11-…=8       14-…=14        17-…=7

М: Исправь ошибки:

13-4=8         13-8=5           12-5=6

13-7=6         13-9=4           12-6=6

13-5=7         13-6=8           12-8=5

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

12

10

6

8

7

9

5

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило:

ч…йник,  щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние,  печ…ть

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы

В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ….  Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

Р. яз: Вставь пропущенные буквы, докажи:

Дож…- _______     , ё… - _______, сне… - _______, фла… - ________, стри… -_______,  гри… - _______.

16 июля, понедельник

17 июля, вторник  

18 июля, среда

М: Реши уравнение с проверкой:

25+х=98

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

13

4

6

8

7

 9

5

М: Сравни (>,<,=):

7л…7л-3л               2л+3л…9л-4л

8-3…4+3               7дм…30см+40см

9-3…3+3               5+4…5-4

Р. яз: Вставь пропущенные слова:

На льду реки звенят ___________.

Зарылся в снег _______________.

_____________идёт закончить год

и старый _____________________.

Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.

Р. яз: Прочитай:

Как на тоненький ледок

Выпал беленький снежок.

Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак:

Девоч?ка, пис?мо, мос?тик, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

19 июля, четверг

20 июля, пятница

21 июля, суббота

М: Реши задачу:В Нины было 6 ирисок и 14 шоколадных конфет. Она угостила бабушку. Осталось 9 конфет. Сколько конфет досталось бабушке?

М: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

М: Задача на смекалку:

В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?

_______________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-предметов:

Кушает,  белый,  радостный,  д…журный,  т…традь,

красивый,  чертить,  п…нал, волшебный, к…ртина.

Р. яз: Запиши транскрипцию слов, например: семья-[с´ и м´ й´ а ], зуб-[з у п ]

Шить ______________________

Стрижи______________________

Маяк__________________________

Чай _________________________

Р. яз: Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Хорош…  зимой  ден…ки!  Снеж…нки,    как  пуш…нки, падают  на  землю. Я беру к…р…ндаш и  рисую пуш…стый  снег.

23 июля, понедельник

24 июля, вторник  

25 июля, среда

М: Реши уравнение с проверкой:

х+13=46

М: Заполни таблицу:

число

10

13

8

11

9

14

уменьши на 5

М: Вставь пропущенные числа:

11-…=9           …-8=5        3+…=9

6+…=12          13-…=8      …+7=15

1+…=4            … -3=9       3+…=11  

Р. яз: Прочитай слова:

Щ…ка, к…р…ндаш, маш…на;

ч…десный, зубастая, спортивная.

Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные:

Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-признаков:

Медведь,  зелёная, читать, служить, лесной, дежурный, портной, пенал, дымчатый, вороной.

Напиши предложение с одним из слов:

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

26 июля, четверг

27 июля, пятница

28июля, суббота

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

15

6

9

8

5

10

7

М: Реши задачу:

На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне? __________________________________

______________________________

М: Задача на смекалку:

Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?

_______________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы и раздели слова на слоги:

Звер…ки,  бол…ница,  мал…чик,  пал…то,  огон…ки,  окун…ки,  рел…сы,  васил…ки,  жил…цы,  школ…ники

Р. яз: Составь и запиши предложение из данных слов. Начерти схему .

В, ель, л…су, стояла, высокая. ________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Ц…плёнок, ц…трус, ц…ган, операц…я, на ц…почках, ц…фра

Составь предложение с одним из этих слов: _______________________________________

_______________________________________

30 июля, понедельник

31 июля, вторник  

1августа, среда

М: Заполни таблицу:

число

10

4

8

5

9

6

увеличь на 6

М: Сосчитай:

9+4=              9-4=             5-2=

8+4=              12-6=           3+6=

13-10=           1+10=          11-5=

М: Переведи:

16 см=…дм…см    1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см    1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см    1дм 1 см =…см

Р. яз: Подбери к каждому слову проверочное, запиши:

Зу…-______, лу… цветов- ______,

зелёный лу…-_______,  ду...- _____ , кру…-________, сапо…- __________, голу…ь - _________,

фла…-_________.

Р. яз: Спиши, обозначь в словах ударение.

М…сква – главный город нашей страны.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу:

Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба) _______________________________________

______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

2 августа, четверг

3 августа, пятница

4 августа, суббота

М: Реши задачу:

В одном домике живут 9 гномов, а в другом – на 6 гномов больше. Сколько гномов живут в двух домиках? ________________________________

________________________________

________________________________

________________________________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

14

7

9

8

10

6

5

М: Задача на смекалку:

В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

_______________________________

____________________________________________________________

Р. яз: Вставь пропущенные буквы:

Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо…

Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.

Р. яз: Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса.

Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Подчеркни слово-предмет, слово-признак, слово-действие.

Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. _______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

6 августа, понедельник

7 августа, вторник  

8 августа, среда

М: Сосчитай:

25+23=          76+20=          7+6=

48-24=           95-60=           9-3=

62+5=              9+4=           13-8=

М: Заполни таблицу:

число

17

15

8

11

16

14

уменьши на 8

М: Реши задачу:

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

________________________________

Р. яз: Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит.

Художник __________________

Учитель ____________________

Строитель ___________________

А что делает солдат? ________________________________

________________________________

Р. яз: Ответь на вопросы:

Кто чирикает? __________________

Кто каркает?___________________

Кто мычит?____________________

Кто стрекочет? _________________

в словах поставь ударение. Правильность написания слов проверь по словарю.

Р. яз: Спиши без ошибок.

У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

9 августа, четверг

10 августа, пятница

11 августа, суббота

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

10

3

6

2

7

5

9

М: Не считая запиши ответ:

36+24-24=

78+21-21=

43+39-39=

М: Задача на смекалку:

Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?

 ______________________________

Р. яз: Прочитай, запиши названия инструментов в алфавитном порядке:

Есть у Егора чудесные вещи:

Рубанок, пила, молоток и клещи.

есть у него и топор с долотом.

может Егорка построить дом.

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Угадай, что это за слово.

Первая буква стоит в алфавите перед буквой Л, вторая – перед буквой П, третья – перед буквой О, четвёртая – перед буквой Э.

Напиши это слово, сосчитай, сколько в нём букв и звуков.

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выполни арифметические действия с буквами и напиши полученное слово и поставь ударение:

Галка-ка+чо+нога-га+к

_______________________________________

_______________________________________

13 августа, понедельник

14 августа, вторник  

15 августа, среда

М: Реши задачу:

В вагоне ехали 14 человек. На остановке из него вышли 5 человек, а 6 вошли. Сколько человек стало в вагоне?

__________________________________

__________________________________

М: Выполни действия:

25л+72л-16л=______________

16кг+82кг-34кг= ________________

 30см+5дм 4см=_____________

7дм 6см – 2 дм= ________________

4дм 5см+1 дм 2см= _____________

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

18

9

8

16

7

9

8

Р. яз: Подумай, какую букву в слова надо вставить. Напиши.

Гр(о,а)за, н(о,а)ра, в(о,а)лна, з(е,и)мля, л(е,и)цо, тр(а,о)ва

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Р. яз: Из слов составь предложение, запиши. Начерти схему предложения.

Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила. ___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

Р. яз: Подчеркни слова названия-действий:

Вязать, решать, узел, окно, прозрачный, говорил, бумажный, квадрат, записывает.

16 августа, четверг

17 августа, пятница

18 августа, суббота

М: Реши уравнение с проверкой:

х-12=84

М: Заполни таблицу:

число

5

3

8

10

9

6

увеличь на 7

М: Задача на смекалку:

Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет  будет им вместе через год, было год назад?

 ______________________________

Р. яз: Отгадай слово:

Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц.

Запиши слово, поставь ударение.  _______________________________________

Р. яз: Запиши транскрипцию слов:

Дубки ______________________

Моржи______________________

Трактор_______________________

Заяц _______________________

Р. яз: Найди слова, которые начинают-ся с буквы з, запиши, раздели на слоги:

зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

20 августа, понедельник

21 августа, вторник  

22 августа, среда

М: Вспомни состав числа. Заполни таблицу:

11

2

6

9

7

8

5

М: Реши задачу:

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

__________________________________

__________________________________

М: Задача на смекалку:

Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка?

 ______________________________ 

Р. яз: Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков:

Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Р. яз: Выбери и допиши нужное слово:

Рядом с велосипедом стоял (пушок, Пушок) _______________________

Наш дом от врагов спасает собака (малыш, Малыш)________________

Р. яз: Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение:

Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм.

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

23 августа, четверг

24 августа, пятница

25 августа, суббота

М: Реши задачу:

У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?

__________________________________

__________________________________

М: Заполни таблицу:

число

18

13

15

11

9

17

уменьши на 9

М: Вставь пропущенные знаки + или -:

10…6…8=8           5…7…9=3

16…7…5=4           4…10…5=9

11…2…9=18         15…6…4=13

6…6…15=15         17…7…8=2

Р. яз: Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы:

Зубы – зу…         берега – бере…

Пляжи – пля…   дубы – ду…

Клады – кла…   поезда – поез…

Глаза – гла…     морозы – моро…

Р. яз: Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу:

Тяжёлый (труды)______________

Пологий (откосы)_______________

Весёлый (взгляды)______________

Февральский (морозы)___________

Р. яз: Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение

Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка

______________________________________

_______________________________________

______________________________________

_______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность учащихся начальных классов.

Что такое метод проектов, виды проектов, этапы....

Организация проектной деятельности учащихся начальных классов

Материал для выступления на семинаре по теме "Организация проектной деятельности учащихся начальных классов....

Организация проектной деятельности учащихся начальных классов

Задача сегодняшнего дня - создание условий, в которых каждый школьник может проявить свои таланты, реализовать творческий потенциал. А проектная деятельность как раз и является одним из направле...

Проектная деятельность учащихся начальных классов.

22 марта 2012 года приняла участие в районном семинаре "Проектно-исследовательская деятельность в начальной в свете требований ФГОС". Учащиеся 4а класса представили урок-проект "Куликовская битва". Пр...

Проектная деятельность учащихся начальных классов.

Рекомендации по созданию условий вовлечения детей в проектную деятельность ...

Презентация на тему "Проектная деятельность учащихся начальных классов"

В презентации даётся определение проектированию, проекту. Рассматриваются основные требования к проекту, классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся, по предметно-содержательной облас...