Главные вкладки

    Родительское собрание по теме "Гипперактивный ребёнок"
    презентация к уроку на тему

    Белова Ирина Борисовна

     Презентация для родительского собрания.

    На сегодняшний день проблема гиперактивности актуальна не только для специальных коррекционных, но и для других видов учебных заведений. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon giperaktivnyy.ppt613.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    «АКТИВНЫЙ» - деятельный, действенный . «ГИПЕР» - превышение нормы. «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ» «ВУЛКАНЧИКИ» «ЖИВЧИКИ» «ШУСТРИКИ»

    Слайд 3

    Признаки: Начинает отвечать, не дослушав вопроса. Не способен дождаться своей очереди, часто вмешивается, прерывает. Плохо сосредоточивает внимание. Не может контролировать и регулировать свои действия. Поведение слабо управляемо правилами. При выполнении заданий ведет себя по-разному и показывает очень разные результаты.

    Слайд 4

    Непоследователен, ему трудно долго удерживать внимание. Не слушает, когда к нему обращаются. С большим энтузиазмом берется за задание, но так и не заканчивает его. Испытывает трудности в организации. Часто теряет вещи. Избегает скучных и требующих умственных усилий заданий. Часто бывает забывчив.

    Слайд 5

    Постоянно ерзает. Проявляет признаки беспокойства. Спит намного меньше, чем другие дети, даже во младенчестве. Очень говорлив.

    Слайд 6

    НАПРАВЛЕНИЯ чрезмерная двигательная активность отвлекаемость – невнимательность импульсивность

    Слайд 7

    10 % 22 % Среди детей от 7 до 11 лет гиперактивность составляет 16,5 %

    Слайд 8

    Гиперактивные дети и проблемы их обучения.

    Слайд 9

    Направления: Повышение учебной мотивации. Организация учебного процесса с учетом психофизиологических особенностей учащихся. Развитие дефицитарных функций. Обучение учащегося конструктивным формам взаимодействия с педагогом и сверстниками на уроке.

    Слайд 10

    Учителям рекомендуется: основное внимание уделять отвлекаемости; игнорировать вызывающие поступки ребенка и поощрять его хорошее поведение; предоставлять ребенку возможность быстро обращаться за помощью к учителю в случаях затруднения; задания, предлагаемые на уроке, писать на доске; на определенный отрезок времени давать только одно задание; во время учебного дня предусматривать возможности для двигательной разрядки: занятия физическим трудом.

    Слайд 11

    ИЗБЕГАТЬ! Проявления чрезмерной жалости и вседозволенности Постановки завышенных требований Излишней пунктуальности, жестокости и наказаний.

    Слайд 12

    Рекомендации родителям. Сдерживайте свои бурные аффекты. Избегайте категоричных слов, упреков, угроз. Следите за своей речью.

    Слайд 13

    Выделите для ребёнка комнату или её часть для занятий, игр, уединения. Вместе составьте распорядок дня. Определите круг обязанностей.

    Слайд 14

    Активно взаимодействуйте с ребёнком. Больше играйте с ребёнком.

    Слайд 15

    Правильно кормить! Наказывать? Лечить?

    Слайд 16

    Почему он такой? Причина 1. Проблемы с сахаром. Причина 2. Пищевые аллергии. Причина 3. Проблемы с магнием.

    Слайд 17

    Идеальное меню для непоседы. Завтрак: - овсяная каша с холодными сливками, - яйцо, - 1/2 стакана свежеотжатого сока, - банан. Примечание: если ребенок плохо переносит молоко, можно давать ему мюсли с апельсиновым соком. В этом случае стоит добавить к завтраку 1/2 стакана соевого белкового коктейля.

    Слайд 18

    Второй завтрак (в школе или на воскресной прогулке): - горсть орехов или очищенных семечек, - минеральная вода. Обед: - суп овощной с большим количеством свежей зелени, - рыбные котлеты или курица с картофельным пюре, - мороженое со свежими ягодами или желе из ягодного сока.

    Слайд 19

    Полдник: - кефир (ряженка, йогурт), - хлеб из муки грубого помола, - яблоко. Ужин: - салат из свежих овощей, - гречневая каша с молоком или творожная запеканка, - чай травяной из мелиссы или ромашки. На ночь: - стакан теплого молока с ложкой меда.

    Слайд 20

    “ Норовистые дети похожи на розы – им нужен особый уход. И иногда поранишься о шипы, чтобы увидеть их красоту” Ш. Курчинка

    Слайд 21

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    презентация к родительскому собранию "Как помочь ребёнку стать внимательным"

    В презентации даны виды внимания и некоторые советы по развитию внимания у детей....

    Материалы к родительскому собранию "Плохая память ребёнка. Как её развивать"

    Данный материал будет полезен как учителям начального звена, так и родителям младших школьников, поскольку содержит подробную информации о памяти детей данного возраста, её особенностях , а также реко...

    Работа с родителями. Родительское собрание (семейный совет) "Ребёнок и школа"

    Что делать, если ребёнок идёт в школу без желания? Выход есть!Надо об`единиться семье и школе. А для начала провести семейный совет.Цель: активизировать взаимодействие семьи и школы;Задачи: Опр...

    Родительское собрание "Как помочь ребёнку стать внимательным"

    На собрании раскрываются особенности внимания младшего школьника и даются рекомендации родителям по развитию свойств внимания....

    Родительское собрание " Друзья моего ребёнка"

    презентациюяиспользуется для проведения собрания по теме " Друзья моего ребёнка"...

    Родительское собрание "Как научить ребёнка учиться"

    Разработка родительского собрания по теме «Как помочь ребёнку учиться". Предлагается памятка для родителей....

    Родительское собрание "Как научить ребёнка жить среди людей"

    Цель: обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе и дома....