урок № 9
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Все, что делали на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_9_.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 9.

 

 

Повторили изученные буквы и звуки: нужно было записать на доске букву, которая читается [b] – Bb,  [f] – Ff,  [d] – Dd, [ʤ и g] – Gg,  [s и k] – Cc,  [ei и æ] – Aa, [i: и e] – Ee. В стишке для буквы Gg подчеркнули все буквы, которые знаем.

Повторяли счет от 1 до 10. Считали звездочки (stars), воздушные шарики                  (balloons),  мальчиков (boys) и девочек (girls). (упр. 1 )

Вспомнили вопросы: Как тебя зовут? – What is your name? Сколько тебе лет? – How old are you? , и как на них ответить: My name is …., I am 6/8.

Прослушали диалог (АЗ № 22 к упр. 1) и перед классом его разыгрывали, придумав себе имя и возраст.

Начали разучивать песенку «What is your name?» (АЗ № 21)  

 

Играли и отрабатывали слова, обозначающие действия: run (бегать), dance (танцевать), skip (прыгать через скакалку), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть), sing (петь) в предложениях по схемам:

I                  can         swim.

                                                                   not

                       

                                    I                  can       not        swim.

Играли в игру «Угадай животное». Задавали вопрос. На основе полученных ответов надо было догадаться, о каком животном шла речь.

?

Can               you          swim?

Yes, I can. – Да, я умею.

No, I can not. - Нет, не умею.

Познакомились с буквой Hh [eitʃ]. В словах читается как [h]. (см таблицу английских звуков). Разучили стих про бедную мышку – a poor mouse, у которой нет дома -  а house. Нашли в стихотворении слова, где есть буква h.

ДЗ: 1. Приклеить стишок. (Стишки не терять!!! Начинаем работать с ними).  Дома слушаем АЗ № 21,22,23  и  «читаем» стишок про букву Hh. Повторяем предыдущие. (АЗ №№ 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20) с опорой на текст.

      2. В рабочей тетради выполняем задания 1, 2 и 3 к уроку №9.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...