Урок № 11
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Урок № 11. Все, что делали на уроке.                               

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВВЕЛА ЖЕТОНЧИКИ: ЗА КАЖДЫЙ ОТВЕТ (А НЕ ВЫКРИК С МЕСТА) ВЫДАЮ ЖЕТОНЧИК.  Если за урок ребенок не пожелал заработать хотя бы один жетон, это однозначно «2». Придерживая более активных учеников (за выкрики отбираю жетончики), даю возможность и самым слабым проявить себя. Сейчас закладывается фундамент, на котором дальше все будет строиться. Без Вашей помощи это будет трудно сделать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_11_.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 11.

 

 

Повторили все изученные буквы и звуки. Читали эти буквы и звуки.

Повторили 1-й куплет песенки: What is your name? (АЗ № 21).                                        What is your name?

      What is your name?

      Can you tell me, (Скажи мне, пожалуйста)

      What is your name?

        My name is Alex,

My name is Alex.

You won’t forget it (Ты его не забудешь)

My dear friend.  (Мой милый друг)

 Повторили все слова, которые обозначают действия:   читать – read [ri:d], писать – write [rait], считать – count [kaunt], рисовать – draw [drɔ:],  run (бегать), dance (танцевать), skip (прыгать через скакалку), fly (летать), swim (плавать), sit (сидеть), sing (петь), jump - (прыгать). (упр 1) .                                                                                       Сначала, например, говорили:  Я умею плавать. / I can swim. А потом, прослушав ответ одноклассника, надо было сказать, что он умеет делать: Katya can swim.

Познакомились с новым словом: cockerel [/kɔkərəl] – петух. (Это слово я впервые встретила в этом учебнике). Детям предложила половину от этого слова, более привычную и попроще: cock [kɔk].   Потренировались составлять отрицательные предложения: Лев не умеет петь. – A lion can not sing.  (упр4)

Прослушали упр 3 (АЗ № 27). Услышали и назвали животных, а также команды, которые им отдавал клоун. Потом еще раз прослушали и сами выполняли эти действия.

Разучили 2-й куплет песенки: (АЗ № 26)   How old are you?

                                                                  How old are you?

                    Can you tell me,

  How old are you?

                    I am just seven, (Мне всего лишь семь лет)

                           I am just seven,

                           And are you older, (А ты старше?)

                           My dear friend?

Решали примеры на английском языке в пределах 10.  

Познакомились с согласной буквой Jj [dʒei]. В словах всегда читается как [dʒ] (см таблицу английских звуков). Вспомнили английские слова, где встречается буква Jj  - jump, Jack.  Разучили стих про Джинна прыгающего в джинсах. (стишок выдам во вторник).

ДЗ: 1. Приклеить стишок. (Стишки не терять!!! Начинаем работать с ними).  Дома слушаем АЗ № 28 и  «читаем» стишок про букву Jj. Повторяем предыдущие с опорой на текст.

      2. В рабочей тетради выполняем задания 1, 2  к уроку №11.

С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ВВЕЛА ЖЕТОНЧИКИ: ЗА КАЖДЫЙ ОТВЕТ (А НЕ ВЫКРИК С МЕСТА) ВЫДАЮ ЖЕТОНЧИК.  Если за урок ребенок не пожелал заработать хотя бы один жетон, это однозначно «2». Придерживая более активных учеников (за выкрики отбираю жетончики), даю возможность и самым слабым проявить себя. Сейчас закладывается фундамент, на котором дальше все будет строиться. Без Вашей помощи это будет трудно сделать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...