Урок № 18
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

С каждым уроком увеличивается объем изученного материала: буквы, звуки, слова. Постепенно будет возрастать объем домашнего задания. Не только прописать буквы, но и нарисовать, и подготовить рассказ, а в дальнейшем и выучить диалог по аудиозаписи. Насколько успешно пойдет учеба дальше, зависит и от Вас, уважаемые родители! А мы уже начинаем не выполнять дз (и в рабочей тетради), и первое творческое задание тоже. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ДЕЛАТЬ ЗА ДЕТЕЙ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ, ОСОБЕННО СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗЫ.  Ребенок НЕ знает тех слов, которые Вы ему любезно подсказали. НЕ может их воспроизвести, да и другим детям они не понятны. Ваши дети уже обладают определенным запасом слов, с которыми вполне успешно могут составлять предложения и тексты.

Выкладываю файл - слова и предложения, которые дети освоили за 2 месяца. Поспрашивайте детей по этому списку хотя бы по 5-10 минут в день на каникулах.

Те, кто ходят на допзанятия, писали диктант по буквам и цветной диктант. Если с последним справились, то с буквами - не очень.  Надо некоторым подтянуться. В этом вам помогут аудиозаписи ( в названиях даны названия букв).

 

Удачных каникул и до встречи 13 ноября!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_18.doc33 КБ
Office spreadsheet icon leksicheskiy_minimum_na_konec_1_chetverti.xls23.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 18 

 

Повторили изученные буквы  от А до Рр (работа с карточками).

Читали слова:     pen, pencil, dog, pink, and, sit, swim, red, name, I, cock, clock.

Прослушали домашнее задание «Рассказ о себе». (К сожалению, не все подготовились: не было ни рисунков, ни даже попытки что-то рассказать о себе, даже не имея рисунка).

                                                                                                     

Познакомились с новыми словами по теме «Семья»:                                                  family [ʹfæmili]      -  семья                                                                                                                   mother [ʹmʌðə]      - мама                                                                                                                       father [ʹfɑ:ðə]   -  папа                                                                                                          grandmother [ʹgrænmʌðə]  - бабушка                                                                                     grandfather [ʹgrænfɑ:ðə]    - дедушка                                                                                         brother [ʹbrʌðə]  - брат                                                                                                                       ( в словах от мама до брат есть звук [ð] – кончик языка между зубами и поизносим звук З)                                                                                                                                          sister [ʹsistə]   - сестра                                                                                                                        son [sʌn]  - сын                                                                                                                          daughter [ʹdɔ:tə]  - дочь  (сначала прослушали слово и сосчитали кол-во звуков – 4, а потом сосчитали кол-во букв – 8)                                                                                            по аналогии со словами дедушка и бабушка САМОСТОЯТЕЛЬНО  составили слова:    grandson [ʹgræn sʌn]  - внук                                                                                          granddaughter [ʹgrændɔ:tə] -  внучка.                                                                                                        Все новые слова произносили в грамматической структуре:                                                           I have got. - У меня есть ….   .

Выполнили упр 4, 5 (во 2б не делали – часть времени ушла на фотографирование)

Познакомились с согласной буквой Qq [kju:]. В словах всегда читается [k]. Познакомились с новым словом: королева – queen [kwi:n]. Разучили и читали скороговорку ( выдала).

ДЗ: 1. Дома слушаем АЗ № 41, 42.  

      2. В рабочей тетради выполняем задания №№1, 2 к уроку №18.

      3. Сделать невыполненные задания.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...