Урок 19
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

 Мы подошли к тому этапу, когда детям надо будет составлять рассказы.

Из опыта первой работы, которую делали перед каникулами, и должники сдавали сегодня, выявилось стремление родителей сделать КАК ЛУЧШЕ, но получается только хуже.

ВЕРЬТЕ В СВОИХ ДЕТЕЙ, ОНИ В СОСТОЯНИИ СОСТАВИТЬ О СЕБЕ РАССКАЗ ИЗ 5-7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ БЕЗ ВСЯКИХ ПОДСКАЗОК И БЕЗ ТРУДА УДЕРЖАТЬ ЭТОТ РАССКАЗ В СВОЕЙ ГОЛОВЕ.

УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К РОДИТЕЛЯМ/ТЕТЯМ/СЕСТРАМ/БРАТЬЯМ/СОСЕДЯМ НЕ ОКАЗЫВАТЬ МЕДВЕЖЬИХ УСЛУГ , А ИМЕННО:

1. НЕ ПИСАТЬ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА РУССКИМИ БУКВАМИ. Если очень хочется, пишите английские слова, транскрипцию и смотрите файл "Как правильно произносить английские звуки". Переучивать гораздо сложнее.

2. НЕ ПИСАТЬ ТЕХ СЛОВ, КОТОРЫЕ МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, И, СООТВЕТСТВЕННО, НИ ВАШ РЕБЕНОК, НИ ДРУГИЕ ДЕТИ ЭТИХ СЛОВ НЕ ЗНАЮТ.

Если действительно хотите помочь своему ребенку, то  при составлении рассказов, просмотрите все предыдущие уроки, которые выложены здесь, используйте те слова, которые мы проходили. Ребенок их вспомнит и на уроке все расскажет без подсказок и с большей пользой.

Спасибо за понимание и поддержку.

С уваженим,
Оксана Владимировна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_19.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 18 

 

Повторили изученные буквы  от Аa до Qq и звуки (работа с карточками).

Познакомились с новой буквой Rr. Называется [a:] , в словах читается [r] или не читается. Называли слова, где есть звук [r] или буква r (red, green, grey, orange, rabbit, run, three, tigeR.

Пропели песенку. (АЗ № 36)

      Clap, clap, clap your hands,            -  Хлопаем, хлопаем, хлопаем в ладоши,

      Clap your hands together!                – Хлопаем в ладоши вместе.

      Stamp, stamp, stamp your feet,        - Топаем, топаем, топам ногами,

      Stamp your feet together!                 - Топаем ногами вместе!

Повторили слова по теме «Семья»:                                                                                      family [ʹfæmili]      -  семья                                                                                                                   mother [ʹmʌðə]      - мама                                                                                                                       father [ʹfɑ:ðə]   -  папа                                                                                                          grandmother [ʹgrænmʌðə]  - бабушка                                                                                     grandfather [ʹgrænfɑ:ðə]    - дедушка                                                                                         brother [ʹbrʌðə]  - брат                                                                                                                       ( в словах от мама до брат есть звук [ð] – кончик языка между зубами и поизносим звук З)                                                                                                                                          sister [ʹsistə]   - сестра                                                                                                                        son [sʌn]  - сын                                                                                                                          daughter [ʹdɔ:tə]  - дочь                                                                                                                 grandson [ʹgræn sʌn]  - внук                                                                                          granddaughter [ʹgrændɔ:tə] -  внучка.   Сначала называли слова, где буква R читается (слова выделены синим цветом), а потом, где пишется, но не читается (остались черным цветом). В словах, выделенных красным цветом, буквы R нет.

 Выполнили упр 1. Составляли рассказы по картинкам, используя грамматическую структуру: I have got. - У меня есть ….   . Прослушали текст, где надо было определить, кто рассказывает о своей семье. 

Научились кратко говорить У меня есть – I’ve got a… .                                              Разучили стихотворение про семью:                                                                                                I’ve got a mother,                                    - У меня есть мама,                                                                                          I’ve got a father,                                      - У меня есть папа,                                                                                                                                  I’ve got a sister,                                        - У меня есть сестра,                                                                                                                        I’ve got a brother.                                    – У меня есть брат.                                                                                                                        Mother, father, sister, brother,                    - Мама, папа, сестра, брат,                                                                                                       Hand in hand with one another.                   - Идут друг с другом, держась за руки.

Научились говорить о том, чего у меня нет – I have not got a ….  . Поиграли в игру, я показывала игрушку, и надо было сказать, что У меня нет обезьяны /собаки и т.д.

Выполнили упр 4.

- Повторили названия цветов. ( см. уроки 16 и 17).

- посчитали листья у кролика Мартина

- листья у его сестры

- листья,  которые лежат на земле

- назвали цвета листьев, которых нет в природе.

      9.  Разучили новое стихотворение про три красных красивых розы.

ДЗ: 1. Слушаем АЗ № 36, 44.  В РТ выполняем задания №№1, 2, 4 к уроку №19.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...