Урок № 24
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Поздравляю всех родителей и их детей с окончанием 1 триместа! Желаю дальнейших успехов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Урок 24 по УМК Биболетовой М.З.31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 24

 

  1. Повторили изученную на предыдущем уроке букву Vv. Разыграли про нее стишок.

  1. Вспомнили, какие животные и в каком количестве живут на ферме у Джона.  

  1. Вспомнили, как сказать по-английски: У меня есть: I have got.

  1. Попросила достать картинки с животными и услышать, что меняется, если сказала, что У Паши есть кот. – Pasha has got a cat. (Дети услышали слово HAS).Потренировались употреблять новую структуру в предложении: У Джона есть … -  John has got…

  1. Вспомнили, как спросить: У тебя есть.. ? – Have you got ..? и кратко ответить «Да» - Yes, I have. или «Нет» - No, I have not.  По аналогии составили вопрос и ответы со словом HAS: Has Pasha got… ? Yes, he has. No, he has not. (Запоминаем, что с какого слова начинаем вопрос, на который отвечаем «ДА» или «НЕТ», то это же слово, будет в ответе.)

  1. Выполнили упр 1 (АЗ № 54).

  1. Выполнили упр 2 и рассказали о том, кто живет на ферме у Джона, и кто не живет. John has got … . John has NOT got … .

  1. Выучили новую букву Ww [ʹdʌb(ə)l ju:]. В словах читается  [w]. Дети обратили внимание на штрих в начале слова и звук в скобках. Штрих обозначает ударение, в отличие от русского языка, ударение в английском ставится ПЕРЕД  ударным слогом, а значок в скобках можно читать, а можно и не читать. Вспомнили слова, где есть звук [w] – one (хотя буквы w в этом слове нет), white, we, what.

  1. Самостоятельно списали стихотворение о Тиме и узнали, что он худой - slim, высокий –tall  и может сидеть на стене - wall.

ДЗ: 1. учим АЗ № 55.

       2. В РТ выполняем задания №№ 1, 3  к уроку № 24

       3. Нарисовать и принести  картинку «Моя Семья» или принести фото. Плюс к этому нужно носить картинку про  свое животное.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...