Урок № 25
материал (2 класс) на тему

Чава Оксана Владимировна

Учимся составлять рассказы с опорой на картинку. Учимся слушать и слышать одноклассников. Учимся говорить о том, кто есть у одноклассников. Учимся слушать текст, понимать его содержание, заполнять таблицу в соответствии с услышанным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_25.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 25

 

  1. Повторили изученную на предыдущем уроке букву Ww и звук [w]. Вспомнили слова, где есть звук [w]: white, what, we, one.

  1. Вспомнили, как из одного сделать много (добавить в конце слова звуки [s], [z] или [iz]), и что  добавляем [s], если слово в ед. числе оканчивается на глухой звук, [z] – если  на звонкий или гласный, и [iz] – если слово оканчивается на шипящий или свистящий звук.

 

  1. Еще раз проговорили о том, что перед английскими словами в единственном числе, обозначающих название предметов,  ставим АРТИКЛЬ a /an (a /an=1), а когда мы это слово ставим во мн. число, то вместо него ставим  число. Поиграли, чтобы закрепить.

  1. Вспомнили, как сказать: У него/неё есть …. .  – He/She has got …

  1. Повторили счет от 1-10.                                                                                                    

  1. Выполнили упр 1 из учебника в РТ (упр 3).  АЗ № 56.

- Сначала рассмотрели картинки и назвали животных.

- Потом прослушали текст 1-й раз.

- Потом слушали текст с паузами и с моим повтором, записали кол-во животных.

  1. Выполнили упр 2 – рассказали, какие животные и в каком кол-ве есть на ферме.                  He has got 9 rabbits/7 hens/2 dogs. He has not got a cockerel.

  1. Повторили стихотворение про семью.

  1. Упр 3. – Каждый ребенок  показал картинку и рассказал о своей семье.                                                I have got a mother. I have got a father. I have got a sister. I have got a grandmother. Остальные должны были запомнить, а потом рассказать, кто есть у Даши/Димы/ Паши и т.д. Dasha has got a mother. Dasha has got a grandmother. Dasha has got a cat. Также надо было внимательно слушать ответ и дополнять, если чего-то забыли сказать.  

  1. На доске записала слова: a fox, a pencil-box, six и попросила найти общее для этих слов. – Оканчиваются на одинаковую букву – х. Выучили новую букву Xx [eks], которая в словах читается [ks].

  1. Прослушали стихотворение, и постарались услышать о ком идет речь: о 2-х лисичках с маленькими коробками.

ДЗ: 1. Учим АЗ № 57.

       2. В РТ выполняем задания №№ 1, 2 к уроку № 25

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...