Урок № 26
материал (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Пожалуйста самостоятельно распечатайте/спишите стишок. У меня в принтере кончились чернила... На каждый урок (и кружок) приносить картинку/фотографию семьи и животного. Учимся рассказывать не только про себя, но и про других.

 

Также убедительная просьба не делать тех упражнений в рабочей тетради, которые я не задавала - мы их будем делать в классе. А если вы решили перевыполнить план, то от безделия ребенок начнет бузить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_26.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок № 26

 

  1. Выполнили упр 4 с 21 из рабочей тетради (проверила знание алфавита).

  1. Познакомились с давно известными словами по теме «Спорт»: спорт - sport, баскетбол - ʹbasketball, футбол  -  ʹfootball, бадминтон - ʹbadminton, шахматы - chess, настольный теннис - table tennis, теннис - tennis, хоккей – ʹhockey и новое слово играть -  play. Обратили внимание, что в этих словах общая часть - ball, так как в этих виды спорта играют мячом. Футбол назвали футболом потому, что в футболе по мячу бьют ногой – Foot. А баскетбол так назвали, потому что мяч сначала забрасывали в корзину -   basket, а уже потом в ней прорезали дырку для мяча. Попросила детей назвать другие виды спорта, в которых есть слово –ball.  Назвали волейбол, бейсбол.

  1. Выполнили упр 1 из учебника:  АЗ № 58:                                                                                       1) слушали названия видов спорта и назвали номер картинки – Picture (number) 1-7                             2) рассказали во что умеем играть: I can play …

 

  1. В качестве физминутки выполнили упражнение 2 и потренировались говорить, во что умеют играть одноклассники: Sasha can play football.

  1. Рассказали, во что умеют играть члены семьи: 

      My mother can play chess. My father can play badminton. И т.д.

  1. Задавали вопросы Трикки и Алисе о том, во что они умеют играть:                                                Can you play tennis, Alice? Can you play football, Tricky? 

      И отвечали за них: Yes, I can. No, I cannot. (упр 5).                                                                                                    

  1. Познакомились с последней гласной буквой Yy [wai], которая на самом деле полугласная и полусогласная, так как иногда дает согласный звук [j] -  yes, yellow, а иногда гласный [ai] - fly, my.

  1. Прослушали стихотворение:

                   Fly, fly in the sky                 Лети, лети в небе

                   My nice and funny kite.                 Мой красивый и забавный воздушный змей!

ДЗ: 1. Учим АЗ № 59.

       2. В РТ выполняем задания №№ 1, 2, 4 к уроку № 26

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...