Родительское собрание в 1 классе "Организация учебной деятельности младшего школьника - залог успешного обучения в школе"
методическая разработка (1 класс) по теме

Терновых Светлана Викторовна

Родительское собрание в 1 классе "Организация учебной деятельности младшего школьника - залог успешного обучения в школе" проведено после первой учебной недели. Цель собрания: выявить представления родителей об организации учебной деятельности первоклассников, дать необходимые рекомендации для создания оптимального режима дня школьника.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

МИЛЬКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА №2

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В 1 КЛАССЕ

«ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА  –ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ»

ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ВЫСШЕЙ  КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

ТЕРНОВЫХ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА

С. МИЛЬКОВО

2008Г.

     ОФОРМЛЕНИЕ,ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:

     Столы и стулья расставлены для работы микрогрупп. На каждом рабочем месте для работы групп лежат: листы, маркеры, ручки, карандаши. Анкеты для родителей первоклассников.

     Также оборудовано место для работы группы экспертов и секретаря

     На классной доске помещается план проведения собрания, а также отрывки из произведений классиков по теме собрания. Выставка книг для родителей.

     Для каждой группы также готовился (на отдельных листах) примерный режим дня первоклассника в выходной день. Он следующий:

9-00 – 10-00     Подъём, утренняя гимнастика, туалет, водные процедуры, уборка                

                          постели.

10-00 – 11-00   Привели в порядок причёску, одежду, сели завтракать. Трудовые

                         дела вместе со взрослыми: мытьё посуды, уборка кухни.

                         Занятия с родителями: беседа о прочитанной книге, лепка, рисо-

                         вание, чтение.

11-00 – 13-00  «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (катание на лы-

                         жах, игры в мяч, бег).

13-00 – 13-45  Подготовка к обеду, обед.

13-45 – 15-00  Дневной сон или спокойные игры, чтение книг.

15-00 – 16-30  Мы играем, читаем, трудимся, пьём чай.

16-30 – 18-30  Прогулка.

18-30 – 20-30  Приготовление к ужину, ужин.

                         Игры, подготовка портфеля к завтрашнему дню.

20-30 – 21-00  Подготовка ко сну.          

     ЦЕЛИ:

  1. дать возможность родителям познакомиться друг с другом;
  2. способствовать сплочению родительского коллектива;
  3. выявить представления родителей о режиме дня первоклассника;
  4. дать рекомендации по витаминизации детей и их здоровому питанию;
  5. избрать родительский комитет класса

ПОДГОТОВКА:

     Учитель изучает психолого – педагогическую литературу по теме собрания и подбирает книги и журналы для выставки.

     Готовит анкеты для родителей.

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ.

1. Выступление классного руководителя «Режим дня    

     первоклассника».

2. Работа микрогрупп «Примерный режим дня перво-

    классника в выходной день». Подведение итогов

    рабочей группой.

3. Выступление классного руководителя «Здоровое пи-

    тание ребёнка».

4. Работа микрогрупп «Примерное меню первоклассни-

    ка». Подведение итогов рабочей группой.

5. Заключительное слово учителя «Учение без перегру-

    зок».

6. Выборы родительского комитета класса (по резуль-

    татам анкет).

7. Разное.

ХОД СОБРАНИЯ:

  1. Встреча родителей. Занимают места для работы в микрогруппах. Заполняют анкеты.
  2. Объявление темы, повестки собрания, выборы секретаря и рабочей группы экспертов.

      Кл. рук-ль:

     Уважаемые родители, ещё раз поздравляю Вас с началом учебного года и разрешите мне начать наще первое родительское собрание.

     Прошла первая учебная неделя. Хочу поблагодарить Вас за ваших детей. Видно, что вы сделали всё возможное, чтобы подготовить их к школе. Особенно в их интеллектуальном развитии.

     Тема нашего сегодняшнего собрания: «Организация учебной деятельности младшего школьника – залог успешного обучения в школе». Тема подобрана не случайно.

     Понаблюдав за ребятами, я пришла к выводу, что ребята подвержены быстрой утомляемости, вследствие чего пропадает интерес к учению. Сейчас идёт самый ответственный период – период адаптации к школе, привыкания. Нам всем надо постараться, чтобы итоги адаптации были положительными. Чтобы у ребёнка не появилось негативное отношение к школе, а именно: нежелание ходить в школу, учиться, выполнять определённые требования, появление раздражительности.

     Исходя из вышеперечисленных причин, я и определила тему нашего сегодняшнего собрания

     Чтобы не получилось так, что говорю одна я и навязываю Вам одну точку зрения на решение проблемы. Будем вести диалог. Получилось так, что вы оказались распределены в микрогруппы и будете в них работать. Что-то предложу я, что-то вы и вместе мы должны прийти к единому решению, которое поможет составить наша рабочая группа.

     В рабочую группу я хочу пригласить 3-х родителей: педагога – воспитателя – С.А.Спесивец. Она поможет нам в решении проблемы с точки зрения наук педагогики и психологии т.к. знает психологию детей. Г.Н.Житкевич и Е.В.Черкашину – домохозяек. Всем нам известно, что мамы – домохозяйки могут больше внимания уделять режимным моментам, больше времени и усилий прилагать для их здорового питания. Значит смогут нам помочь в каком-то вопросе.

     В будущем в составе рабочих групп наших собраний я предложу поработать и всем остальным родителям»

Выборы секретаря – Бедарева М.А.

     Знак – во с повесткой собрания.

  1. Выступление кл. рук-ля:

     «Итак, уважаемые родители, наверное все вы со мной согласитесь, всем приятно иметь дело с людьми организованными, ответственными, умеющими планировать, а значит и ценить своё время и в срок выполнять порученную роботу. В настоящее время все эти качества становятся ещё более актуальными. Люди наделённые ими, гораздо более устойчивы к стрессовым ситуациям, они в большей степени способны сохранять доброе расположение духа. А это значит,что у них гораздо больше шансов сохранить и своё здоровье, т.к. учёные считают, что более 80% заболеваний у человека связано со стрессами.

     Режим дня имеет ко всему этому самое прямое отношение. Режим дня – это не что иное, как рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учётом возрастных особенностей и возможностей человека.

     От того как строится наш день, как сочетается работа и отдых, достаточен ли сон, вовремя ли завтракаем, обедаем и ужинаем, зависит не только наша дееспособность, но и самочувствие, работоспособность, настроение, здоровье. В правильности этого наблюдения люди убедились давно. Так, например, более 900 лет назад древнетюркский поэт Юсуф Баласагунский писал:

(на доске)

Всему свой устав и законный уклад.

Блажен, кто блюдёт их, цветёт его взгляд.

С невеждой, ведущим себя неумело,

Не знающим правил, не сделаешь дело!

     Для здоровья и правильного развития детей продуманный распорялок занятий, отдыха, питания имеет дольшое значение.

     Повторяясь изо дня в день, определённый распорядок дня настраивает ребёнка на учёбу, отдых, физическую активность, тем самым облегчается выполнение всех дел, успешнееидёт учёба.При соблюдении режима дня у ребёнка формируются условные рефлексы.привычка ложиться спать и вставать в одно и тоже время способствует быстрому засыпанию и своевременному пробуждению. Выспавшийся ребёнок лучше воспринимает учебную информацию, обяснения учителей на уроке, быстрее справляются с приготовлением уроков, его работоспособность выше.

     Важно помнить, что нет и не может быть универсального режима дня для всех детей. Распорядок дня ребёнка должен обязательно учитывать его индивидуальные особенности и иметь некий «люфт» – т.е. запас времени в соблюдении режимных моментов.  

    И если мы осознаем важность правильной организации жизни ребёнка, мы постараемся сделать так, чтобы это осознали наши дети. У малыша легче выработать привычку к организованности и порядку, которая постепенно станет чертой характера. Особое значение это приобретает в том случае, если ваш ребёнок не отличается усидчивостью, умением концентрировать внимание, имеет те или иные отклонения в состоянии здоровья.

     Как же должен строится режим дня первоклассников? Утром у ребенка должно быть достаточно времени, чтобы не спеша собраться в школу. Это время следует скорректировать в зависимости от того, как далеко от школы находится ваш дом. Чтобы встряхнуть остатки сонливости, настроить на рабочий лад, необходимо уделить время утренней гимнастике.

     Дорога в школу, если идти не торопясь, может стать прекрасной прогулкой.

     В школе на уроках мы всевозможными способами стараемся снять статическое напряжение. Проводим не менее двух физминуток за урок, перемены по 20 мин., также раз в неделю предусмотрен час двигательной активности.

     Учёбу необходимо чередовать с полноценным отдыхом. Одна из частых родительских ошибок – усаживание ребёнка за уроки сразу после обеда. Ребёнок не стряхнул ещё с себя утомление от уроков в школе. Утомление – закономерный результат любой работы или деятельности и не должно нас пугать. А вот его накопление, кумуляция чревато неприятностями. Прекрасным отдыхом  и хорошим способом восстановления сил служит дневной сон. У нас в группе продлённого дня присутствует такой режимный момент.

     Работоспособность как правило повышается в утренние часы, достигая своего максимального значения в 10-13 часов. После сна, к 16 часам снова происходит повышение работоспособности и поэтому с 16-00 дети занимаются в группе с воспитателем: повторяют и закрепляют всё то, что изучили на уроках. После 17-00 прогулка, подвижные игры, клубные часы.

     Очень важно, чтобы в распорядке дня у ребёнка нашлось время для его любимых занятий и игр. Содержание и длительность просмотра телепередач должны регулироваться взрослыми. Это в полной мере относится и к компьютеру.

     Лучше выкроить время для общения с ребёнком, поинтересоваться как обстоят дела в школе. Не скупитесь на похвалы, даже если успехи вашего первоклашки пока ещё невелики. Если что-то не получилось, посоветуйте или помогите исправить. Будьте доброжелательны, ведь от вашего поведения тоже зависит с каким настроением ребёнок завтра пойдёт в школу. А чтобы утро не омрачалось суматохой и избавить ребёнка от досадных забываний необходимых для школы вещей, приучите вашего малыша приготовить с вечера всё необходимое для школы.

Кроме будних дней есть ещё и выходные. Утренний подъём может быть в более позднее время. Если у ребёнка те или иные проблемы, связанные с учёбой в школе, то имеет смысл уделить время, чтобы помочь ребёнку преодолеть их, например, потренироваться в чтении или в решении задач. Но помните, во всём нужна мера.

Необходимо, чтобы в эти дни ребёнок больше времени был на воздухе. Продолжительность прогулки в выходные дни следует увеличить до 5-6 часов. Но помните, что время приёма пищи и отхода ко сну должно быть таким как обычно».

4. Работа микрогрупп.

На этом этапе каждая микрогруппа составляет примерный режим первоклассника в выходной день.

«Опираясь на то, что вы сейчас услышали, попытайтесь сами составить режим. В процессе коллективного обсуждения вы вырабатываете один из возможных вариантов режима, записываете своё мнение на альбомном листе и сдаёте его рабочей группе».

Рабочая группа подводит итоги коллективной работы на данном этапе.

Пока рабочая группа анализирует. Микрогруппы получают режим дня, составленный на основе психолого-педагогических и медицинских знаний и  приведённый в научно-методической литературе.

Изучив режим и познакомившись с работой микрогрупп, выясняем, какие режимные моменты не учли родители.

5. Выступление кл. рук-ля:

«Наш организм нуждается в поступлении пищевых веществ в определённом ритме. Существует суточный ритм выделения пищеварительных соков и активности ферментов. С полной уверенностью можно сказать о том, что

«Человек – это не только то, «что он ест», но и «когда он ест». (на доске)

Дети, приученные есть в одно и то же время, реже страдают плохим аппетитом и его отсутствием, ведь к определённому времени организм готовится к приёму пищи. Благодаря этому пища усваивается наилучшим образом, оказывается более полезной и даже кажется вкуснее. Это наблюдение точно и красиво зарифмовано великим русским поэтом А.С. Пушкиным в «Евгении Онегине»:

«…Люблю я час

Определять обедом, чаем,

За ужином. Мы время знаем

В деревне без больших сует:

Желудок – верный наш брегет.»

(на доске)

Не все дети в ранний утренний час, особенно если нет привычки, с удовольствием завтракают. В этом случае ваша настойчивость накормить ребёнка не должна быть чрезмерной. Важнее сохранить хорошее настроение и доброе отношение между вами и ребёнком. Постарайтесь подобрать из продуктов то, что ребёнок съест с удовольствием. Чтобы избежать этих утренних проблем, может быть заранее, с вечера, оговорить с ребёнком его утреннее меню.

Интервалы между приёмами пищи у ребёнка 6-7 лет должны быть не более 3-4 часов. Если обед у вашего первоклассника был в 13-00 – 13-30, то примерно в 16-30 – время полдника. В этот приём пищи целесообразно включить фрукты, соки, молочные продукты (молоко, кефир, йогурт).

Наши ведущие камчатские педиатры также рекомендуют включать в рацион молочные продукты, свежие фрукты и мясо. Также вам всем известно, что на Камчатке наблюдается дефицит йода, поэтому можно и даже нужно включить в детский рацион йодосодержащие продукты и препараты.

На вопрос «Не опасно ли чрезмерное употребление йода?» врачи отвечают, что не опасно. Даже если в организме окажется переизбыток йода, он сам выведет его.

Также, конечно, полезен постоянный приём витаминных комплексов « Мультитабс», «Джунгли», «Цигопан» и даже простого витамина С.

6. Работа в микрогруппах

Группы составляют примерное меню для детей.

7. Рабочая группа подводит итоги работы микрогрупп.

8.Заключение: «Учение без перегрузок»

С поступлением ребёнка в школу многие родители стараются определить его ещё и в музыкальную школу, спортивную секцию или организовать занятия иностранным языком, компьютером и т.д., или что тоже не редкость – одновременно несколько различных кружков и секций.

Эти полезные и интересные занятия конечно же важны для развития вашего малыша. Но прежде следует хорошо подумать о том, насколько они будут посильны для вашего ребёнка. Результаты специальных исследований гигиенистов позволяют с большим основанием говорить о том, что внешкольные занятия на первом году обучения весьма утомительны для детей, даже казалось бы такие полезные, как спортивные. Ведь утомляют не только сами занятия, но и дорога, зачастую неблизкая, а также пребывание в коллективе сверстников. Возможно имеет смысл перенести эти занятия на год позже, когда ваш ребёнок полностью адаптируется к школе. Но если вы всё-таки решили, что дополнительные занятия необходимы вашему ребёнку, то их продолжительность для 7-летнего ребёнка не должна быть более 1 часа.

8. Выборы родительского комитета класса.

На основе анализа анкет.

9. Решение родительского собрания.

  1. Родителям совместно со своим ребёнком выработать наиболее рациональный режим дня и всячески содействовать его выполнению.
  2. Осуществлять в семье здоровое питание своих детей. Усилить витаминизацию с помощью:
  1. фруктов;
  2. йодосодержащих продуктов, препаратов, витаминов;

     3.  Придерживаться определённого режима питания детей.

  1. Собрать и заготовить шиповник и осуществлять витаминизацию детей в    группе продлённого дня.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Шклярова Т.В. Справочник для начальных классов. М., 1994.
  2. Степанова М.И.Режим дня первоклассника. ж. Вестник образования России №19, 2003.
  3. Самцова Ю.П.  Скоро в школу. Г. Аргументы и факты. №34, 2004.

САМОАНАЛИЗ ПРОВЕДЁННОГО

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

Родительское собрание по теме «Режим дня и здоровое питание первоклассника – залог успешного обучения в школе» прошло на второй неделе сентября. Тема собрания выбрана не случайно. Первоклассникам просто необходимо организовывать их деятельность, как учебную так и внеурочную. Ведь отличительные особенности детей данного возраста – неорганизованность, повышенная утомляемость, низкая работоспособность влияют на всю деятельность ребёнка. Особенно это важно в период адаптации. Многие родители не знают или не понимают всю важность организации режима дня школьника. Цель классного руководителя, в данном случае, познакомить их с теми знаниями психологии, педагогики и медицины, которыми мы располагаем, показать значимость темы и научить родителей рационально строить режим дня своих детей. Также учитель преследовал цель познакомить родителей друг с другом, сплотить коллектив и поддерживать доброжелательную атмосферу среди родителей, учителей и детей. Для этого была разработана работа в микрогруппах. Родителей надо сразу приучать к нетрадиционным формам проведения различных мероприятий, чтобы звучало не только слово учителя, чтобы не навязывалась только одна точка зрения на проблему, чтобы родители буддировали свою мысль, общались между собой, высказывали своё мнение.

На собрании присутствовали все родители. Наверное, так и должно быть на   первом родительском собрании в школе. Надо отметить что все родители заинтересованы в обучении и воспитании своих детей, равнодушных нет. Конечно сначала родителей привело в замешательство то как расставлены парты и что нужно садиться по группам. Затем тоже самое произошло, когда учитель предложила поработать в гуппах. Но в итоге работали все. Среди родителей есть и такие, которые не считают нужным организовывать режим дня своим детям, в входе собрания прозвучала фраза: «Зачем это нужно, как встал, так и встал, чем хочет, тем и занимается, что хочет, то и ест, лишь бы ел.». Но в группах всё-таки  работали активно, даже спорили по режимным моментам. Очень хорошо работала группа экспертов. Всю работу групп представляла Спесивец Светлана Александровна – воспитатель д\с, обладающая умением анализировать и обобщать. Также в решение родительского собрания было внесено предложение Дуняка С.Н. о сборе шиповника и витаминизации детей в ГПД. Хочется надеяться, что собрание не прошло безрезультатно, даже в душу родителей не очень серьёзно относящихся к режиму и правильному питанию, была заложена частица услышанного. Тем более что в конце собрания родители сказали о том, что считают данную тему важной и за решение проголосовали все единогласно.

Такую форму проведения родительских собраний буду использовать и в дальнейшем, так как она нравится не только мне, но и родителям.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание «Организация учебной деятельности младшего школьника – залог успешного обучения в школе»

Слайд 2

ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ. Знакомство с Уставом МОУ « Мильковская сред- няя общеобразовательная школа № 2» Выступление классного руководителя «Режим дня первоклассника». Работа микрогрупп «Примерный режим дня первоклассника в выходной день». Подведение ито - гов рабочей группой. Выступление классного руководителя «Здоровое питание ребёнка». Работа микрогрупп «Примерное меню первоклассни-ка ». Подведение итогов рабочей группой. Заключительное слово учителя «Учение без перег - рузок ». Выборы родительского комитета класса (по резу- льтатам анкет). Разное.

Слайд 3

УСТАВ Муниципального образовательного учреждения « Мильковская средняя общеобразовательная школа № 2»

Слайд 4

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ТИПЫ И ВИДЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕДИТЕЛЯ. КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ. СТРУКТУРА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ. ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ.

Слайд 5

Значимые качества личности Организо - ванность Ответст-венность Умение планировать и ценить своё время Умение в срок выполнить порученную работу Устойчивость к стрессовым ситуациям Способность сохранять доброе расположение духа Сохранение здоровья

Слайд 6

Режим дня рациональное чередование видов деятельности и отдыха в течение суток с учётом возрастных особенностей и возможностей человека

Слайд 7

Всему свой устав и законный уклад. Блажен, кто блюдёт их, цветёт его взгляд. С невеждой, ведущим себя неумело, Не знающим правил, не сделаешь дело! д ревнетюркский поэт Юсуф Баласагунский

Слайд 8

Режим дня Настрой на учёбу, отдых, физическую активность. Облегчается выполнение всех дел. Успешнее идёт учёба Формируются условные рефлексы: быстрое засыпание и своевременное пробуждение. Лучшее восприятие учебной информации и объяснения учителей. Быстрее справляется с приготовлением уроков. Высокая работоспособность.

Слайд 9

Режим выходного дня 9-00 – 10-00 Подъём, утренняя гимнастика, туалет, водные процедуры, уборка постели. 10-00 – 11-00 Привели в порядок причёску, одежду, сели завтракать. Трудовые дела вместе со взрослыми: мытьё посуды, уборка кухни. Занятия с родителями: беседа о прочитанной книге, лепка, рисование, чтение. 11-00 – 13-00 «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» (катание на лыжах, игры в мяч, бег). 13-00 – 13-45 Подготовка к обеду, обед. 13-45 – 15-00 Дневной сон или спокойные игры, чтение книг. 15-00 – 16-30 Мы играем, читаем, трудимся, пьём чай. 16-30 – 18-30 Прогулка. 18-30 – 20-30 Приготовление к ужину, ужин. Игры, подготовка портфеля к завтрашнему дню. 20-30 – 21-00 Подготовка ко сну.

Слайд 10

Человек – это не только то, « что он ест», но и «когда он ест»

Слайд 11

Александр Сергеевич Пушкин «Евгений Онегин» «…Люблю я час Определять обедом, чаем, За ужином. Мы время знаем В деревне без больших сует: Желудок – верный наш брегет.»

Слайд 12

Решение родительского собрания Родителям совместно со своим ребёнком выработать наиболее рациональный режим дня и всячески содействовать его выполнению. Осуществлять в семье здоровое питание своих детей. Усилить витаминизацию с помощью: фруктов; йодосодержащих продуктов, препаратов, витаминов; Придерживаться определённого режима питания детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование действия самоконтроля в учебной деятельности младших школьников как необходимое условие успешности обучения русскому языку.

Инновационный педагогический проект  "Формирование действия самоконтроля в учебной деятельности младших школьников как необходимое условие успешности обучения русскому языку".В настоящее время на...

Формирование читательской самостоятельности младшего школьника - залог успешного обучения

Формирование читательской самостоятельности младшего школьника - залог успешного обучения...

Родительское собрание во 2 классе «Выполнение домашнего задания – залог успешного обучения»

Родительское собрание во 2 классе«Выполнение домашнего задания – залог успешного обучения»...

статья Формирование учебной самостоятельности как залог успешного обучения в школе.

Учебная самостоятельнсть как залог успешного обучения в школе...

Обобщение опыта «Развитие познавательных процессов и формирование структурных компонентов учебной деятельности младшего школьника через программу внеурочной деятельности «Шаги к успешности».»

          Для успешного обучения ребенка в школе, для обеспечения полноценного усвоения учебного материала необходимо вести целенаправленную и систематическую работу по...

статья "Развитие внимание у младших школьников, как основного компонента успешности учебной деятельности младших школьников.»

В данной статье описывается значимость развития внимания у младших школьников, рассказывается о свойствах внимания, приводятся упражнения на развитие внимания...