Родительское собрание "Как учить детей беречь здоровье. Режим дня".
методическая разработка по теме

Шестакова Наталья Васильевна

 

    Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит прежде всего от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем потребности в здоровом образе жизни.

   Привычки воспитываются не столько словами, сколько делами. «Учи показом, а не рассказом», - говорили в древности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon roditelskoe_sobranie.ppt1.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Как учить детей беречь здоровье. Режим дня". 2 класс

Родительское собрание "Как учить детей беречь здоровье. Режим дня". 2 класс. Разработка конспекта собрания с использованием здоровьесберегающих технологий....

«Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»

Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит, прежде всего, от родителей. Именно родители в сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а за­тем и потребност...

как учить детей беречь здоровье. режим дня.

сценарий родительского собрания...

Родительское собрание Тема: « Как учить детей беречь здоровье. Режим дня"

Режим дня для детей - это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма де...

Как учить детей беречь здоровье. Режим дня.

Советы и рекомендации родителям по поводу укрепления здоровья ребенка и воспитания привычки к здоровому образу жизни....

Родительское собрание «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»

Родительское собрание «Как учить детей беречь здоровье. Режим дня»...

Родительское собрание "Учите детей беречь здоровье"

Формирование мотивации к здоровому образу жизни зависит, прежде всего, от родителей. Именно родители в тесном сотрудничестве со школой должны способствовать воспитанию у детей привычки, а затем и потр...