Главные вкладки

    Анкета для родителей и их детей дошкольного и младшего школьного возраста "Опросник Мойдодыра"
    тест по теме

    Усова Ольга Юрьевна

    Увважаемы родители дошколят и ребят младшего школьного возраста! Хотите проверить обладают ли Ваши дети навыками гигиены. Предложите им заполнить анкету "Опросник Мойдодыра". Рекомендуется обсудить полученный результат, провести беседу о правилах гигиены, прочесть "Мойдодыра" К. И. Чуковского.

    Данный опросник может быть также полезен воспитателям детских дошкольных учреждений, учителям начальных классов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon oprosnik_moydodyra_2.doc35 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОПРОСНИК МОЙДОДЫРА.

    Ответь на вопросы анкеты, выбрав один       из пунктов: 1, 2 или 3. Потом сложи все выбранные цифры, значение их суммы ты найдёшь в конце анкеты.  

    Сколько раз в день ты чистишь зубы?

    1) 2 раза в день: утром и вечером;

    2) 1 раз в день;

    3) зубы чищу не каждый день;

    Ты не забываешь мыть руки:

     1) всегда перед едой; после прогулки;

     2) иногда; когда мне об этом напомнят;

     3) мою руки очень редко, это лишняя трата времени;

     По утрам я:

    1) Умываюсь, чищу зубы, уши, расчёсываю волосы;

    2) Выполняю 1-2 действия из пункта А;

    3) Вообще не умываюсь, не чищу зубы, уши, не расчёсываю волосы;

    Когда мне  больше не нужна вода я:

    1) Сразу закрываю за собой кран;

    2) Несколько минут оставляю воду течь, пока я вытираю руки, лицо, одеваюсь…

    3) Могу оставить кран открытым на долгое время – ведь воды много!

    Проверь свой результат! Суммы всех цифр:

    4 Ты просто молодец! Мойдодыру угодил! Всегда выполняешь необходимые требования. Бережёшь воду! Продолжай так и дальше!

    5-9 Ты не всегда выполняешь правила гигиены, поэтому Мойдодыр на тебя немного сердит. Вспомни историю грязнули из Мойдодыра, ты ведь не хочешь быть на него похожим?

    10-12. «А нечистым трубочистам – стыд и срам!» Не про тебя ли эти слова Мойдодыра?  Скорее бери мыло, зубную щётку, расчёску! Помни:  чистота – залог здоровья!  


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Преодоление синдрома гиперактивности у детей дошкольного и школьного возраста

    В  статье  указаны  причины  синдрома  гиперактивности  и  основные  принципы  взаимодействия  с  ребёнком  для  коррекции  синдро...

    Консультация для педагогов и родителей. Тема: «Основы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста в системе воспитательно-образовательной деятельности»

    Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ...

    Методическая разработка проекта по предупреждению детского дорожно- транспортного травматизма среди детей дошкольного и школьного возраста

    Актуальность темы исследования обусловлена рядом причин:Ø дети по дороге в школу переходят проезжую часть;Ø в Красном Селе оживленная автомагистраль;Ø частые ДТП в зоне проживания учащихся....

    Беседа с родителями будущих первоклассников "Проблемы формирования здорового образа жизни у детей дошкольного и младшего школьного возраста."

    Дети должны расти здоровыми и крепкими духом. Здоровье – важнейшая предпосылка правильного формирования детского характера, развития воли, природных способностей. Здоровый образ жизни - это не просто ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Коррекция фонетических нарушений у детей дошкольного и школьного возраста по ФГОС».

          Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь занимает центральное место в процессе психического развития ребенка и внутренне ...

    Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО и НО".

    Темы выступления на промблемном очно-заочном семинаре-практикуме: "Игровые приемы в познавательном  и эмоционально-волевом развитии детей младшего школьного возраста"....

    Проблемный очно-заочный семинар-практикум "Социальное развитие детей дошкольного и школьного. возраста через разнообразие совместной деятельности субъектов образовательного пространства в соответствии с требованиями ФГОС ДО о НО".

    Темы выступления на проблемном очно-заочном семинаре-пректикуме: «Актуальные аспекты интегрирования при обучении младших школьников с нарушениями речевого развития». Создание комфортн...