зачёт для родителей
консультация (2 класс) по теме
в данном материале содержатся методические рекомендации по организации помощи учащимся со стороны родителей при заучивании таблицы умножения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachyot_dlya_roditeley.doc | 51 КБ |
Предварительный просмотр:
3 * 3 | 9 : 3 | 4 * 4 | 16 : 4 | 5 * 5 | 25 : 5 | ||||||
3 * 4 | 12 : 3 | 4 * 5 | 20 : 4 | 5 * 6 | 30 : 5 | ||||||
3 * 5 | 15 : 3 | 4 * 6 | 24 : 4 | 5 * 7 | 35 : 5 | ||||||
3 * 6 | 18 : 3 | 4 * 7 | 28 : 7 | 5 * 8 | 40 : 5 | ||||||
3 * 7 | 21 : 3 | 4 * 8 | 32 : 4 | 5 * 9 | 45 : 5 | ||||||
3 * 8 | 24 : 3 | 4 * 9 | 36 : 4 | 5 * 4 | 20 : 5 | ||||||
3 * 9 | 27 : 3 | 4 * 3 | 12 : 4 | 5 * 3 | 15 : 5 | ||||||
6 * 6 | 36 : 6 | 7 * 2 | 14 : 7 | 8 * 2 | 16 : 8 | ||||||
6 * 7 | 42 : 6 | 7 * 3 | 21 : 7 | 8 * 3 | 24 : 8 | ||||||
6 * 8 | 48 : 6 | 7 * 4 | 28 : 7 | 8 * 4 | 32 : 8 | ||||||
6 * 9 | 54 : 6 | 7 * 5 | 35 : 7 | 8 * 5 | 40 : 8 | ||||||
6 * 5 | 30 : 6 | 7 * 6 | 42 : 7 | 8 * 6 | 48 : 8 | ||||||
6 * 4 | 24 : 6 | 7 * 7 | 49 : 7 | 8 * 7 | 56 : 8 | ||||||
6 * 3 | 18 : 6 | 7 * 8 | 56 : 7 | 8 * 8 | 64 : 8 | ||||||
7 * 9 | 63 : 7 | 8 * 9 | 72 : 8 | ||||||||
9 * 2 | 18 : 9 | 9 * 6 | 54 : 9 | ||||||||
9 * 3 | 27 : 9 | 9 * 7 | 63 : 9 | ||||||||
9 * 4 | 36 : 9 | 9 * 8 | 72 : 9 | ||||||||
9 * 5 | 45 : 9 | 9 * 9 | 81 : 9 |
Зачёт по таблице умножения и деления
Уважаемые родители, для эффективной работы по формированию прочных навыков вычислений предлагаю вам воспользоваться следующей системой работы по таблицам умножения и деления:
- За несколько приёмов проведите опрос ребёнка по примерам данной таблицы (спрашивайте вразбивку). Если правильный ответ следует незамедлительно, поставьте рядом с примером +. Если же ребёнок задумался или дал неверный ответ, поставьте -.
- Когда работа по выявлению случаев незнания таблицы будет закончена, выпишите примеры, с которыми ребёнок пока не справился, на небольшие карточки. Правильный ответ запишите с обратной стороны. Предлагайте ребёнку работать с карточками каждый день, откладывая карточки с верно названным ответом вправо, с неверно названным – влево. Через некоторое время карточек, которые были отложены влево не останется.
- Продолжайте систематическую работу до достижения положительного результата.
Желаю успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-зачёт по теме "Местоимение" 4-й класс
Тема. Урок–зачёт по теме «Местоимение»Цели: 1) проверить знания учащихся по теме: «Местоимение»; 2) развивать речь, мышление, орфографическую зоркость; 3) воспитывать аккуратность,...
Зачёты по русскому языку 2 класс по программе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова
На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....
Зачёты по русскому языку 3 класс по программе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Репкина
На основе данных зачётов можно проверить насколько дети усвоили учебный материал. Все зачёты представлены по мере изучения тем....
Зачёт по теме "Имя существительное"
Урок- зачёт по теме "Имя существительное" для учащихся 3 класса....
зачёт по задачам
зачёт по задачам 4 класс (на татарском языке)...
Зачёт по задачам 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"
В зачёт вошли все виды задач, которые дети прошли в 1 классе....
Урок -зачёт по русскому языку
Представлен конспект урока и презентация...