Анкета для родителей
материал (1 класс) на тему

Иванова Надежда Алексеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Анкеты для родителей139.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА,

ПОСТУПАЮЩЕГО В 1 КЛАСС

(рекомендации для учителя)

Практика показывает, что учителя школ используют различные варианты материалов для диагностики уровня развития детей. Эти материалы состоят из трех блоков:

  • развитие общеучебных умений и навыков;
  • развитие речи и мышления;
  • развитие эмоционально-волевой сферы.

Каждый блок имеет систему вопросов и заданий, выполнение которых оценивается баллами. Во время собеседования ответы будущего первоклассника фиксируются в протоколе. Собеседование целесообразно проводить в присутствии родителей и начинать с «Анкеты ребенка».

Анкета ребенка

  1. Как тебя зовут? Назови имя, отчество и фамилию.
  2. Сколько тебе лет? Когда ты родился (дата)?
  3. С кем ты живешь? Назови членов своей семьи.
  4. Как зовут маму? Кем и где она работает?
  5. Как зовут папу? Кем и где он работает?
  6. Где ты живешь? Назови адрес.
  7. Ходишь ли ты в детский сад?
  8. Занимаешься ли ты в какой-нибудь секции, кружке?
  9. Чем любишь заниматься дома?

Примерное содержание педагогического обследования ребенка

Предлагаем примерное содержание педагогического обследования ребенка. Перечисленные ниже тексты имеются у школьного психолога.

1. Сформированностъ учебных навыков по развитию речи и готовности к чтению можно проверить следующими вопросами:

  1. Знаешь ли ты буквы? Какие?
  2. Умеешь ли ты читать?

Приемы чтения: побуквенное, слоговое, словами:

        а) чтение слогов - МА, РА, ША, AM, УС;

 б) чтение слов - САША, РАМА, ПИЛОТ, РИСУНКИ, КАРТИНКИ;

        в) чтение текста из 2-3 предложений;

        г) ответы на вопросы по тексту (2-3 вопроса):

  • односложные;
  • полные;

        д) пересказ текста.

        3) Составление рассказа по сюжетной картинке. Вопросы:

        а) Кого ты видишь на картинке?

        б) Что они делают?

        в) Что тебе нравится и почему?

        4)Умение различать, выделять звуки в словах (дать 10 карточек).
Отложи те карточки, где есть звуки [Ш], [Р],[Л], [Щ].

  1. Умение классифицировать предметы (посуда, мебель, животные, транспорт, насекомые).
  2. Знаешь ли ты стихи? Расскажи.
  3. Знаешь ли ты сказки? Расскажи.

2. Математические умения будущего первоклассника включают:

  1. Счет прямой и обратный в пределах 10.
  2. Сравнение чисел:

        а) Какие числа стоят при счете перед числом 5?

        б) Какие числа следуют за числом 7?

        в) Назвать «соседей» числа 7.

        г) Какие числа стоят между числами 3 и 6?

3) Решение простейших примеров и задач:
а) 2+1
      9-1      5 + 2      8 + 2       7-2


        б) В корзинке было 6 яблок, положили еще 2 яблока. Сколько яблок стало в корзинке?

        в) В коробке было 6 карандашей, взяли 2 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке?

  1. Знание геометрических фигур, цветов.
  1. Соотнести цифру и предметы (имеется набор цифр и предметных картинок).

        6) Расположить числа в порядке возрастания. Расположить цифры в порядке убывания.

3. Интеллектуальная готовность ребенка:

1) Развитие мышления.

Понимание причинно-следственных отношений, связность речи, словарный запас. Установление последовательности картинок и составление рассказа по ним. Используются серии картинок по русским народным сказкам, субтесты Векслера, Кеэса.

2) Понятийное мышление.

Методика «Простые аналогии», «Четвертый лишний», «Сравнение понятий».

  1. Общая осведомленность, словарный запас, звукопроизношение. Беседа, в том числе вопросы Векслера, Й. Ирасека, Венгера.
  2. Диагностика зрительной, слуховой памяти на основе методики А. П. Лурия.
  3. Уровень восприятия при соотнесении формы предметов с заданными образцами. Методика «Эталоны»  (О. М. Дьяченко).
  4. Сформированность формально-логических операций/Задачи Пиаже.

Проверку развития речи и мышления можно осуществить, используя следующие методики:

Методика «Установление последовательности картинок и составление рассказа по ним»

Используются серии картинок по русским народным сказкам, а также соответствующие субтесты Векслера и Кеэса.

Цель: задание позволяет определить понимание ребенком причинно-следственных отношений, а также уровень развития речи. Оценивается правильность, выразительность рассказа.

Инструкция: У меня есть картинки. Но они все перепутаны. Разложи картинки по порядку, чтобы было понятно, как все происходило, и расскажи по ним какую-нибудь историю.

Методика «Четвертый лишний»

Цель: исследование категориального мышления, выявление уровня обобщения.

Инструкция: На каждой карточке изображены четыре предмета. Три из них сходны между собой, им можно дать одно название, а четвертый к ним не подходит. Найди этот неподходящий предмет. Скажи, почему он не подходит к остальным и как можно назвать остальные три предмета.

Методика «Простые аналогии»

Цель: диагностика умения устанавливать логические отношения между понятиями.

Инструкция: Закончи, пожалуйста, предложение: У коровы - теленок, у лошади -...; Огурец - овогц, ромашка - ...; Топор рубит, а пила....

Методика «Сравнение понятий»

Цель: диагностика способности ребенка выявлять существенные признаки предметов и явлений.

Инструкция: Скажи, пожалуйста, чем похожи... (белка и кошка, молоток и топор, скрипка и пианино и др.)?

Общая осведомленность и понятливость

Цель: определение кругозора, словарного запаса, установление уровня развития практического мышления, житейского и социального опыта.

Беседа с использованием вопросов Векслера, И. Ирасека.

Примеры:

Сколько месяцев в году?

Какое сейчас время года?

От каких животных получают молоко?

Что необходимо сделать, если ты порежешь палец?

Для чего автомобилю тормоза?

Каких птиц ты знаешь? И др.

Методика «Да и нет»

(Н. И. Гуткина)

Цель: диагностика речевой произвольности, умения действовать по правилу, сохранять в памяти инструкцию, свободно пользоваться словарным запасом, находить синонимические замены.

Инструкция: Сейчас мы будем играть в игру, в которой нельзя произносить слова «да» и «нет». Я буду задавать тебе вопросы, отвечая на которые нельзя говорить «да» и «нет».

Будь внимательней:

Ты любишь смотреть телевизор?

Снег белый?

Тебе нравится гулять в лесу?

Исследование  мышления:

        а) Перед ребенком кладут 4 картинки, связанные единым сюжетом. Ему предлагается расположить их в порядке действий, отраженных в сюжете;

        б) Кладется одна картинка из серии. Нужно найти картинку с началом (окончанием) действия;

        в) Можно предложить составить по ним рассказ и придумать ему название.

Методика «Найди ошибку»

АБВГДЖЗМКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЬЭЮЯ Методика «Подбери к букве слово»

Ребенку показывают карточку с любой буквой и предлагают сказать, название какого предмета начинается с этой буквы.

Методика «Буквоедик»

Инструкция: «Здесь были старательно написаны буквы, а проказник Буквоедик все испортил. Допиши буквы».

4. Развитие эмоционально-волевой сферы.

Графический диктант (Д. Б. Эльконин), методика «Домик» (Н. И. Гуткина), рисунок человека (Й. Ирасек), кодирование (как варианты задания). Цель: выявление особенностей развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки.

Тест развития зрительного восприятия

(М. Фростиг)

Цель: диагностика зрительного восприятия и сенсомоторных координации.

Тест представляет собой серию заданий по рисованию прямых и волнистых линий, обведению контура, обнаружению замаскированных фигур, распознаванию пространственных преобразований изображения (повороты).

Тест «Дом - дерево - человек»

Цель: диагностика эмоционально - потребностной сферы, эмоциональной напряженности - стабильности, коммуникативной открытости - замкнутости, ригидности - лабильности, творческих способностей.

Инструкция: Ребенку предлагают чистый лист бумаги, сложенный пополам (получается 4 странички). Ребенка просят на первой странице нарисовать дом, на второй - дерево, на третьей - человека.

Поведение ребенка во время беседы.

В ходе обследования отмечаются адекватность поведения ребенка, уровень мотивированности в достижении хороших результатов, уверенность или неуверенность в себе, сосредоточенность, коммуникабельность.

В конце собеседования очень важно определить ведущую руку .ребенка. Рекомендуется использовать следующий тест.

Определение ведущей руки ребенка.

Этот тест содержит игровые задания, подобранные с учетом способов манипулирования, свойственных детям дошкольного и младшего школьного возраста.

При выполнении тестирования взрослый должен сесть напротив ребенка (лучше за столом), но не сбоку. Обстановка тестирования должна быть спокойной, доброжелательной, не следует фиксировать внимание ребенка на том, что вы определяете «рукость». Можно начать тестирование следующими словами: «Сейчас мы с тобой поиграем». Или: «Давай-ка мы поработаем вместе, я буду

давать тебе задания, а ты постарайся их хорошо выполнять». Все приспособления, пособия, предметы следует класть перед ребенком строго на середину стола, на равном расстоянии от правой и левой рук.

Задание 1. Рисование. Положите перед ребенком лист бумаги и карандаш (фломастер). Предложите ему нарисовать то, что он хочет (может). Не торопите ребенка. После того как он закончит рисунок, попросите его нарисовать то же самое другой рукой. Часто дети отказываются («Я не умею»; «У меня не получится»). Успокойте ребенка: «Я знаю, что это трудно - нарисовать такой же рисунок правой (левой) рукой, но ты постарайся». Можно его подбодрить, сказав, что он делает все верно. В этом задании учитывается не только, какой рукой ребенок работает, но и при работе какой рукой лучше качество выполнения рисунка.

Задание 2. Открывание небольшой коробочки со счетными палочками. Ребенку предлагается несколько коробков (можно покрасить их в разные цвета или оклеить цветной бумагой).

Задание: «Найди спичку в одной из коробочек». Ведущей будет считаться та рука, которая совершает активные движения: закрывает, открывает, вынимает спичку.

Задание 3. Построй колодец из спичек.

Ведущая - та рука, которой более активно выполняются все действия.

Задание 4. Игра в мяч.

Требуется небольшой (теннисный или другой) мяч, который можно бросать и ловить одной рукой. Вы кладете мяч на стол перед ребенком и просите его как можно точнее бросить мяч несколько раз в какую-то заранее намеченную цель. Ведущая - та рука, которой ребенок бросал мяч.

Задание 5. Вырезание ножницами по контуру рисунка на любой открытке (вырезать цветок, машину, Чебурашку и др.). Ведущая рука та, которой ребенок держит ножницы. Однако бывает и так, что ребенок плохо владеет ножницами: он просто держит их одной рукой и более активно работает - поворачивает открытку -другой рукой. В этом случае попросите его взять ножницы в другую руку и оцените, какой рукой задание выполняется лучше.

Задание 6. Нанизывание бисера, бусинок или пуговиц на нитку с иголкой. Ведущей считается рука, которая выполняет активное движение, в зависимости от того, в какой руке иголка. Активное движение как рука с иголкой, так и рука, держащая и «насаживающая» бусинку или пуговку на иголку.

Задание 7. Выполнение вращательных движений при открывании или закрывании крышек на пузырьках. Ребенку предлагают 2-3 пузырька (лучше от мазей и других лекарств с широкой крышкой) с завинчивающимися крышками. Ведущая - та рука, которая совершает активное движение (крутит крышку или пузырек).

Задание 8. Развязывание узелков. Предварительно на шнуре средней толщины нужно неплотно завязать несколько узелков на небольшом расстоянии друг от друга. Ведущая рука та, что развязывает узел (понаблюдайте, какой рукой ребенок развязывает, шнурки).

Задание 9. «Построй из кубиков дом, машину, крепость и др.». В этом задании оценить ведущую руку труднее, чем в предыдущих, так как данный вид работы дети выполняют обычно двумя руками. Поэтому не торопите ребенка и понаблюдайте, какой рукой он чаще берет, укладывает, поправляет кубики или работает с конструктором.

Задание 10. «Нарисуй что-нибудь (дом, дерево, человека), а потом изобрази то же самое другой рукой». Оцените не только качество (оно может быть хуже, если ребенка переучивали), но и уверенность движений, скорость выполнения рисунка.

При проведении тестирования следует помнить, что каждое новое задание лучше предлагать ребенку в игровой форме. Если вы заметили, что ребенок устал, дайте ему возможность отдохнуть, встать, размяться. Главное - при выполнении задания не фиксируйте внимание ребенка на том, какой рукой он это делает. Не предупреждайте заранее: «Сейчас мы проверим, какой рукой ты лучше...».

Для того чтобы иметь объективные результаты выполнения каждого задания, удобно подготовить вот такой «протокол», тогда не нужно будет их держать в уме или вспоминать.

Тест

Правая рука

Левая рука

Обе руки

1

+

+

2

+

3

«Плюсы» будете ставить в ту графу, какая рука была ведущей. Еще плюс поставьте в графу «Левая рука», если в семье ребенка есть родственник, у которого ведущая левая рука. Если плюсов больше пяти и есть плюс за десятый тест, все графические задания ребенок должен выполнять только левой рукой.

Оформление результатов обследования ребенка.

Результаты обследования готовности ребенка к школе могут быть оформлены в разных вариантах и служат для определения программы обучения, соответствующей уровню развития, способностей и здоровья будущего школьника.

Образцы анкет для родителей

При записи ребенка в школу с его родителями проводится собеседование, в ходе которого выявляется степень подготовленности их ребенка к обучению. Предлагаем использовать следующие анкеты для родителей.

Анкета № 1

Уважаемые родители! Ваши откровенные ответы на вопросы помогут нам в работе с Вашими детьми. Спасибо.

  1. Имя, фамилия ребенка        
  2. Имя и отчество мамы        
  3. Как протекала беременность        
  4. Как проходили роды:

  • самостоятельно        
  • стимуляция        
  • кесарево сечение        

  1. Болезни ребенка до 3 лет        
  2. Болезни ребенка после 3 лет        
  3. Укажите состав семьи. Есть ли у ребенка младшие братья и сестры?        
  4. Какие секции и кружки ребенок будет посещать после школы, сколько времени это займет?        
  5. Грызет или сосет ребенок иногда палец?        

  1. Какой у него аппетит? Разборчив ли в еде?        
  2. Засыпает медленно и с трудом? (Да, нет).________________
  3. Спит спокойно?        
  4. Встает бодро и охотно?        
  1. Жалуется иногда на боли в животе?        
  2. Жалуется иногда на боли в голове?        
  3. Бывает рвота?        

  1. Бывают частые головокружения?        
  2. Бледнеет или краснеет при волнении?        
  3. Легко пугается?        
  4. Часто плачет?________________________________________

  1. Часто моргает? Всегда или недавно?        
  2. Дергает плечом, рукой и т. п.?        

  1. Бывают или появились ли приступы злости?        
  2. Боится за свое здоровье?        

  1. Трудно ему сосредоточиваться?        
  2. Есть что-нибудь, что имеет для него особенно важное значение
  1. Он очень тревожен?        
  2. Боится темноты?        
  3. Боится одиночества?_________________________________

  1. Боится животных? Каких?        
  2. Боится чужих людей?        

  1. Как относится к неудачам? Каким?        
  2. Часто испытывает чувство стыда, вины?        
  3. С кем из взрослых проводит больше времени?        
  4. Как вступает в общение со сверстниками:

        инициативен        

        ждет, когда с ним заговорят                                                     _        

        уклоняется от общения                                                             _        

36. Какие игры предпочитает:

        подвижные                                                                                 _        

        индивидуальные                                                                      _        

настольные _______________________________________                                                                              

коллективные                                                                           _ 

37. Есть ли единство между членами семьи по вопросам воспитания ребенка?        

Анкета № 2

  1. Фамилия, имя ребенка        
  2. Состав семьи

3. С кем из взрослых ребенок проводит большую часть времени?

4.   Посещал  ребенок детский  сад?  Охотно  ли  туда  ходил?

5. Как реагирует на похвалу? Какие формы поощрения применяются дома?        

6. Как реагирует на наказания? Какие наказания применяются дома? Какие из наказаний наиболее эффективны?        

7. Есть ли у ребенка постоянные обязанности?        

Какие дела по дому он выполняет регулярно?        

Какие от случая к случаю?        

  1. Гуляет ли сам (один) во дворе дома?        
  2. Есть у ребенка друзья?        

Приходят они к нему в дом?        

10.        Как ребенок вступает в общение со сверстниками:

  • инициативен        
  • ждет, когда с ним заговорят        
  • уклоняется от общения        

  1. Как вступает в общение со взрослыми?        
  2. Охотно ли дети общаются с вашим ребенком?        
  3. Какие игры предпочитает ребенок:

  • подвижные        
  • настольные        
  • индивидуальные коллективные        

  1. Есть ли у ребенка желание идти в школу?        
  2. Просит научить чему-либо, связанному со школой?        
  3. Знает ли буквы, умеет читать?        
  4. Умеет ребенок считать и в каких пределах?        
  5. Может сам себя занять, находясь дома, или все время ищет общества взрослых?        
  6. Что еще вы хотели бы сообщить о своем ребенке?        

Анкета для определения школьной мотивации учащихся начальных классов

1. Тебе нравится в школе или не очень?

  • Не очень.
  • Нравится.
  • Не нравится.

2. Утром ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

        -        Чаще хочется остаться дома.

  • Бывает по-разному.
  • Иду с радостью.

3.        Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам и что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?

  • Не знаю.
  • Остался бы дома.
  • Пошел бы в школу.

4.        Тебе нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки?

  • Не нравится.
  • Бывает по-разному.
  • Нравится.

5.        Ты бы хотел, чтобы тебе не задавали домашние задания?

  • Хотел бы.
  • Не хотел бы.
  • Не знаю.

6.        Ты бы хотел, чтобы в школе остались только перемены?

  • Не знаю.
  • Не хотел бы.
  • Хотел бы.

7.        Ты часто рассказываешь родителям о школе?

  • Часто.
  • Редко.
  • Не рассказываю.

8.        Ты бы хотел, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

  • Точно не знаю.
  • Хотел бы.
  • Не хотел бы.

9.        У тебя в классе много друзей?
- Мало.

  • Много.
  • Нет друзей.

10.        Тебе нравятся твои одноклассники?

  • Нравятся.
  • Не очень.
  • Не нравятся.

(Составители А. М. Константинова, С. И. Наумова, Т. И. Ушакова, В. И. Белова.)

Анкета для родителей «Режим дня школьника»

  1. Фамилия, имя ребенка, возраст        
  2. В котором часу утром встает ваш ребенок:

  • в учебные дни        
  • в выходные дни        

  1. Делает ребенок утреннюю гимнастику, выполняет закаливающие процедуры (обтирание, душ)?          
  2. Всегда ли ребенок ест горячий завтрак дома перед уходом в школу?        
  3. Ваш ребенок завтракает (обедает) в школе (дома)?         
  4. Ежедневно ли ребенок ест обед, включающий в себя горячее первое блюдо?        
  5. Спит ли ребенок днем? Если да, то сколько времени?        
  6. Сколько времени тратит ребенок на приготовление домашних заданий? Выполняет их с        ч.
  7. Есть у ребенка дополнительные занятия (кружок, спортивная секция, музыкальные занятия, занятия с логопедом)?         

10.        Регулярно ли ребенок гуляет на улице?________________        

Сколько времени он затрачивает на прогулку:

  • в учебные дни        
  • в выходные дни?        

11. Имеет ли ребенок отдельное место для приготовления уроков?          

Как оно освещено (находится в глубине комнаты, у окна)?

Есть ли настольная лампа?         

12.        Есть ли у ребенка отдельная комната для отдыха, для сна или он спит в общей?        

(Прочее)        

13.        Как часто ребенок смотрит телевизор?         

Сколько времени он затрачивает на просмотр телевизионных передач:

  • в учебные дни        
  • в выходные дни          

Какие по содержанию телевизионные передачи он предпочитает?         

14. Проветривается ли комната, в которой занимается, спит ребенок? Помогает ли вам ребенок по дому? Если да, то сколько времени в день он затрачивает на домашние дела?         

  1. Какие отношения у вас с ребенком в семье (дружеские, всегда прислушивается к вашим советам, не всегда слушает вас, часто не слушается, нет взаимопонимания вообще)?        

17.        С какими детьми дружит ваш ребенок?        

С кем бы вам хотелось, чтобы он дружил?         

Друзей ребенок выбирает сам?        

Ваше и его мнения на этот счет сходятся или различны?         

18.        Бывают ли у вас дома друзья ребенка (не бывают, бывают редко, бывают ежедневно)?        

Если не бывают, укажите причину        

19.        Вызывает ли у вас тревогу самочувствие ребенка?         

Если да, то укажите причину        

20.        Бывают у ребенка жалобы на плохое самочувствие?        

Когда они возникают чаще всего?         

С чем вы их связываете?         

  1. Наблюдается при этом определенная закономерность или жалобы носят эпизодический характер?         
  2. Сообщите, пожалуйста, дополнительные сведения о вашем ребенке, которые помогут учителю в создании благоприятных условий во время пребывания его в школе.        

Число _________________

Подпись        

Анкета для родителей

        Уважаемые родители! Современная образовательная система предъявляет к ученику повышенные  требования, что сказывается на его психоэмоциональном и физическом состоянии. Цель данного опроса – изучение влияния учебной нагрузки и режима дня на состояние здоровья ребенка. С вашей помощью мы надеемся решить ряд проблем, возникающих в условиях школы и семьи. С результатами опроса вы
сможете ознакомиться
 __________________________________________________________________                                                                                                                              

(указывается дата очередного родительского собрания)

1. Класс, пол ребенка        

  1. В какое время ваш ребенок обычно встает в учебный день?

3. Делает ли ребенок утреннюю зарядку?

- Да.

- Нет.

- Иногда.

- Считаю это лишним.

4. Делает ребенок закаливающие процедуры?

- Да.

  • Нет.
  • Иногда.
  • Считаю это лишним.

5. Завтракает ребенок перед школой?

- Да.

  • Нет.
  • Если нет, то почему?

6. Завтракает ли ваш ребенок в школе?

- Да.

  • Нет.
  • Если нет, то почему?

7. Сколько времени затрачивает ребенок на дорогу в школу?

Каким транспортом он пользуется?_________________________        

8. Сколько времени в среднем проводит ребенок на воздухе?

  • в учебный день         
  • в выходные и каникулярные дни        

9. Какие спортивные секции посещает ребенок?         

Сколько раз в неделю? _____________________________          

10. Какие кружки, студии и т. п. посещает ребенок?         

Сколько раз в неделю? _____________________________          

11. Сколько времени в среднем затрачивает ребенок на подготовку домашних заданий?

  • в учебный день         
  • в выходные дни        

12. Какой из учебных предметов, как правило, требует большего времени на подготовку? Сколько часов в неделю ребенок имеет на дополнительные занятия тем или иным предметом (в школе или вне ее)?        

  1. Читает ребенок ежедневно непрограммную художественную литературу? Сколько на это отводится времени в день?

15. Сколько времени ребенок тратит на просмотр телепередач?

  • в учебный день ____________________________________        
  • в выходной день        

16. Сколько времени ребенок тратит на занятия с компьютером и игровыми приставками?

  • в учебный день_______________________________________        
  • в выходной день        _____________________________________

17. В какое время ребенок обычно ложится спать?

  • в учебный день         
  • в выходной день        

18. Бывают у ребенка жалобы:

  • на головную боль        ;
  • головокружение        ;
  • расстройства сна        .

19. Часто у ребенка проявляются:

  • слезливость        ;
  • капризы        ;

- плохое настроение____________;

- апатия______________________?

Анкета для родителей учащихся, которые поступают в 1 класс

Уважаемые родители! Мы предлагаем вам ответить на вопросы анкеты, цель которой -выявить проблемы ребенка, влияющие на успешную адаптацию к школе, учебной деятельности; снять у него эмоциональное напряжение. Вместе мы всегда сможем решить возникающие трудности.

Благодарим за ответы!

  1. Фамилия, имя ребенка        
  2. Ваши ожидания от обучения сына (дочери)        

(перечислите, пожалуйста)

3.        Что повлияло на выбор школы №        (отметьте знаком) «+»

  • близкое месторасположение;
  • авторитет школы в округе;
  • изучение иностранных языков (профиль школы);
  • внешние факторы;
  • преподавательский состав;
  • система преподавания;
  • иное (укажите что)        

  1. Что вы думаете о способностях своего ребенка? В чем видите его затруднения? (Сформулируйте, пожалуйста.)        
  2. Кто из членов семьи уделяет ребенку больше времени (с точки зрения подготовки к школе):

  • мать;
  • отец;
  • бабушка;
  • дедушка;
  • другие члены семьи (укажите кто)        

(напишите, кто заполнял)

  1. Какие семейные проблемы вы обсуждаете вместе с ребенком? (Сформулируйте, пожалуйста.)        
  2. С какой периодичностью ребенок посещает выставки, музеи, театры? Вы посетили с ребенком с        по        200        г.        
  3. Если есть трудности в семье, влияющие на воспитание ребенка, то постарайтесь сформулировать, какие        

Вам много придется помогать своему ребенку при организации выполнения домашнего задания, в развитии познавательных способностей. Вам предстоит сотрудничать с ведущим учителем класса, другими учителями, работающими с детьми, психологами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для: родителей, учителя, ученика

Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

Анкета для родителей

Анкета для родителей (ознакомительная)...

Анкета для родителей "Какой вы родитель".

Уважаемые родители, асли Вы хотите убедиться в правильности воспитания, пройдите тест самопроверки. Это не сложно: прочитайте вопросы и оцените себя (рядом указано количество баллов за каждый ответ). ...

Памятка для родителей «Ваш ребенок — первоклассник», анкета для родителей.

Учение — это нелегкий и ответственный труд. Памятка поможет родителям первоклассников  в некоторых вопросах воспитания детей....

Анкета для родителей "Знакомство с родителями"

Анкета используется в первые дни пребывания ребёнка в школе в период подготовительных занятий....

Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей

Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....

Анкета для родителей "Мнение родителей об образовательном процессе в школе".

Анкета может быть использована с целью изучения мнения родителей об образовательном процессе в школе. В 1а классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки, в котором я являюсь классным руководителем, результаты анкетиро...