Ученик в современной школе.
статья (1 класс) по теме

Петрова Надежда Авдеевна

Детство- период, когда закладываются  фундаментальные  качества  личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, жизнеспособность и целеустремленность. Радость познания дается человеку только тогда, когда он познает несравненно  больше, чем требуется знать. И наша учительская задача заключается не в том, чтобы  ребят  упрекать, бесконечно пугать двойками , а в том . чтобы  помочь каждому , даже  слабому, равнодушному  к знаниям  , открыть дверь  в мир , богатый интеллектуальной жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchenik_v_sovremennoy_shkole.docx16.62 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Ученик в современной школе.

   Детство- период, когда закладываются  фундаментальные  качества  личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, жизнеспособность и целеустремленность. Радость познания дается человеку только тогда, когда он познает несравненно  больше, чем требуется знать. И наша учительская задача заключается не в том, чтобы  ребят  упрекать, бесконечно пугать двойками , а в том . чтобы  помочь каждому , даже  слабому, равнодушному  к знаниям  , открыть дверь  в мир , богатый интеллектуальной жизни.

         Современному учителю необходимо быть грамотным, квалифицированным педагогом  в своей работе. Применять  инновационные технологии, здоровье сберегающие технологии, информационно –коммуникационные, проектную деятельность. Личностно – ориентированный подход к обучении, системность, последовательность, простота, доступность объяснения нового материала, умение настроить учеников на активную мыслительную деятельность обеспечивают создание на уроках условия, при которых каждый ученик получает возможность развивать умение учиться, устанавливать диалоговые отношения между своими одноклассниками. Учителю необходимо освоить работу по развитию у обучающихся навыков исследовательской деятельности, успешно развивать над предметные  способы  учебной деятельности младшего школьника. Управление образовательным процессом  осуществляется на основе  современных форм , методов  и средств обучения . Активное использование ИКТ- технологии на разных этапов урока. Каждый учебный предмет вносит свой специфический вклад в получение результата обучения в начальной школе, включающего личностные качества учащихся, освоенные  универсальные учебные действия, опыт деятельности в предметных областях и систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной картины мира.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение как способ взаимоотношений учителя с учеником и родителем в современной школе

В данной статье рассказывается о способах и возможностях для налаживания добрых отношений между семьей и школой. Родители и учителя в тесном взаимодействии должны не только обучать и воспитывать своих...

Современная школа- ориентация на ученика.

Современная школа ориентирована на развитие учащегося. В школе необходимо создавать ученическое самоуправление,школьники сами решают вопросы о проведении различных мероприятий. Большое значение имеют ...

Статья в журнале "Современная школа" "Развитие интеллектуальных способностей учащихся 1-го класса на уроках окружающего мира." Раздел "Урок в современной школе"

В статье представлен материал о возможностях педагогов работать над развитием интеллектуальных способностей учащихся 1-го класса....

Мастерство учителя путь к успеху ученика в условиях современной школы

Основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ деятельности. Как любовь, и мастерство учителя направляют и мотивируют ученика на учебные и внеучебные достижения. Важно, что успех в у...

Тема: « Современная школа - успешный ученик»

У каждого человека есть свое видение школы. И многие из сидящих здесь могут вспомнить, как менялась школа на протяжении последнего исторического периода. И с ностальгией поговорить о советской школе....

Презентация Ученик в современном мире: трудности, успех, возможности

Проблема не успешности учеников  большая, от физического здоровья, до социально-политической, социально-экономической, культурологической проблем, в которых оказывается ученик....