Анкета для родителей учащихся 3-го класса
методическая разработка на тему

Фролова Анна Андреевна

Анкета составлена мною и использована на родительком собрании. Подходит для любого класа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_3kl.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Дата заполнения _______________________________

  1. Ф. И. О. ребенка ___________________________________________
  2. Возраст ребенка _______ Адрес фактического проживания ребенка; индекс________________________________________________________
  3. Мать: Ф.И.О. _______________________________________________

_______________________ Год рождения _________________________

  • Образование, специальность, место работы _________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Домашний телефон_____________сотовый_____________________
  2. Отец: Ф.И.О. _______________________________________________

_______________________ Год рождения _________________________

  • Образование, специальность, место работы _________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Домашний телефон_____________сотовый_____________________

Другой родственник, занимающийся воспитанием ребенка (если есть)

  • Ф.И.О. ________________________________________________

_______________________ Год рождения _________________________

  • Образование, специальность, место работы _________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Домашний телефон_____________сотовый_____________________

  1. Условия проживания, количество комнат в квартире ______________________________________________________
  2. Совокупный доход семьи _____________
  3. Материально-бытовое положение (подчеркнуть):  хор.,  удов.,  неуд.
  4. Социальное положение (подчеркнуть): многодетная семья, неполная семья, малообеспеченная семья, семья безработных, ребенок опекаемый.
  5. Есть ли в квартире место для выполнение ребенком домашнего задания _____________________________________________________
  6. Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком) ________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11. Есть ли другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. К кому из членов семьи ребенок больше привязан _____________________________________________________________
  2. Часто ли ребенок болеет. Какие тяжелые заболевания, травмы перенес____________________________________________________________________________________________________________________
  3. Ведутся ли развивающие занятия с ребенком дома, какие, насколько часто ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________ 

  1. Сколько времени в день проводит ребенок у телевизора _______________,  у компьютера _____________.
  2. Соблюдает ли Ваш ребенок правила личной гигиены и ухода за собой? (подчеркнуть): делает зарядку, чистит зубы, режим сна, уборка постели, гигиена тела.
  3. Как часто Вы бываете в школе? (подчеркнуть): ежедневно, еженедельно, 1 раз в четверть, реже.
  4. Довольны ли вы учебным процессом (подчеркнуть):   Да,      Нет.
  5. Доволен ли Ваш ребенок школьной жизнью (подчеркнуть):  

Да,     Нет.

  1. Удовлетворены ли вы уровнем взаимопонимания с учителем? (подчеркнуть):  Да             не совсем                        нет   
  2. Как вы считаете, хорошо ли чувствует себя ваш ребёнок в школе? (подчеркнуть):
    Да            не всегда                         нет
  3. Как вы считаете, по силам ли Вашему ребёнку усвоение учебного материала? (отметить ответ)

1.     Вполне по силам

2.     Не всегда по силам

3.     В основном не по силам

  1. Наблюдаете ли Вы переутомление у Вашего ребёнка к концу учебной недели? (отметить ответ)

1.     Сильное утомление

2.     Умеренно устаёт

3.     Почти не устаёт

  1. Что Вас больше беспокоит при обучении Вашего ребёнка в школе? (отметить ответ)

1.     Причин для беспокойства нет

2.     Состояние здоровья

3.     Повышенная утомляемость

4.     Нежелание учиться

5.     Проблемы в отношениях со сверстниками

6.     Проблемы в отношениях с учителями

7.     Мои отношения с дочерью или сыном

  1. Как Вы оцениваете взаимодействие школы и семьи в обучении и воспитании учащихся? (отметить ответ)

1.     Оцениваю как эффективное и плодотворное

2.     Оцениваю как малоэффективное

3.     Затрудняюсь ответить

  1. Участвуете ли Вы в учебно-воспитательной работе школы? (отметить ответ)

1.     Да, участвую

2.     Практически не участвую, лишь посещаю родительские собрания

  1. Удовлетворены ли Вы качеством знаний Вашего  ребёнка? (отметить ответ)

1.     Да

2.     Не совсем

3.     Нет

  1. Удовлетворены ли Вы уровнем его воспитанности? (отметить ответ)

1. Да

2. Не совсем

3. Нет

  1. Охотно ли Ваш ребёнок идёт в школу? (отметить ответ)

1.     Да

2.      Не совсем

3.     Нет

  1. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач? (отметить ответ)

1.     Да

2.     Не всегда

3.     Нет

  1. Делится ли с Вами ребёнок своими школьными впечатлениями? (отметить ответ)

1.      Да

2.     Не всегда

3.     Нет

  1. Как Вы считаете, объём домашних заданий (отметить ответ)

1.     Вполне по силам ребёнка

2.     Не всегда

3.     В основном не по силам

  1. Отметьте, какие темы родительских собраний  Вас интересуют, чтобы вы хотели услышать?
  • Как правильно общаться со своим ребенком.
  • Поощрение и наказание.
  • Капризы и упрямство.
  • Взаимодействие и взаимопонимание школы и семьи
  • Воспитание трудолюбия в семье. Как воспитать себе помощника?"
  • Успеваемость моего ребенка.
  • Поведение ребенка в школе.
  • Как правильно делать домашнее задание.
  • Права ребенка
  • Как правильно организовать свободное время ребенка?
  • Свой вариант _______________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

  1. В чём нужна помощь от школы семье: __________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какую помощь классу, школе Вы могли бы оказать (благоустройство, организация экскурсий, бесед, ремонт кабинета, проведение мероприятий, оформительская и т.д.)? ______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Ваши пожелания и предложения _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для родителей учащихся 1-го и 2-го классов.

Анкетирование проводится в начале 1-го и 2-го классов....

Анкеты для родителей учащихся начальных классов.

Данные анкеты можно провести на  собрании в 1 классе, для того, чтобы лучше узнать индивидуальные особенности детей , а так же отношение родителей к школе....

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"1 класс

Составлена с  целью помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни...

Анкета для родителей учащихся

Данная анкета может использоваться в любом классе для сбора информации о семье учащегося....

Анкета для родителей учащихся "Мой ребенок-первоклассник".

Анкета для родителей "Мой ребёнок- первоклассник" поможет Анкета для родителей учащихся    "Мой ребенок-первоклассник" поможет учителю начальных классов организовать обра...

Анкета для родителей в начале 2 класса

Анкета для родителей в начале 2 класса...