Анкета для родителей учащихся
материал (1 класс) на тему

Данная анкета может использоваться в любом классе для сбора информации о семье учащегося. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley_uchashchihsya.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей первоклассников

  1. ФИО ребёнка__________________________________________________________________________
  2. Дата рождения________________национальность________________гражданство________________
  3. А)Домашний адрес (фактическое проживание)_______________________________________________

Б)Место прописки (индекс)_______________________________________________________________

В) Домашний телефон___________________________________________________________________

  1. Жилищные условия (нужное подчеркнуть)
  • Отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира
  • Площадь жилья ________, количество комнат _____, наличие у ребенка отдельной комнаты ДА/НЕТ
  • Организовано рабочее место для подготовки уроков: письменный стол ДА/НЕТ, стул ДА/НЕТ, настольная лампа ДА/НЕТ, подставка (полка) для книг ДА/НЕТ.
  1. Сведения о родителях:
  1. Мать: а)ФИО (полностью)_____________________________________________________________

           б)Дата рождения:____________________________

    в)образование (высшее, среднее-специальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)

    г) место работы_________________________________________________________________

    д)занимаемая должность __________________________________________________________

    е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________

  1.  Отец: а)ФИО (полностью)__________________________________________________________

           б)Дата рождения:____________________________

    в)образование (высшее, среднее-специальное, среднее, неполное среднее, есть ученая степень)

    г) место работы_________________________________________________________________

    д)занимаемая должность __________________________________________________________          е)рабочий телефон______________________________ сотовый телефон____________________

  1. Сведения о семье

А) полная, неполная (родители в разводе, одинокая мать, под опекой), многодетная (количество детей_____), ребенок проживает с бабушкой или дедушкой.

Б)К какому социальному слою по уровню обеспеченности вы относите свою семью (малообеспеченные, среднеобеспеченные, высокообеспеченные);

В) Общих доход всех членов семьи (зар.плата, пенсия, стипендия и т.д.)_________________________

Г) Дети (до 18 лет и старше)

1)ФИО________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________Класс(школа,Д/сад№____), иное______________________

2)ФИО________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________

3)ФИО________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________ Класс(школа,Д/сад№____), иное_____________________

Д) Родственники и другие члены семьи, проживающие с вами

Кто?

А)ФИО

Б)Дата рождения

В)Образование

Г)место работы

Д)должность

Е)Рабочий телефон

Сотовый телефон

  1. Физические особенности
  • Хронические заболевания__________________________________________________________
  • Перенесенные операции (возраст)___________________________________________________
  • Правша/левша
  • Состояние здоровья (нарушение зрения, слуха, осанки; избыточный вес, плоскостопие)
  • Наблюдение у специалистов________________________________________________________
  • Аллергия и аллергические реакции___________________________________________________
  • Обратить внимание на_____________________________________________________________

  1. Особенности характера и темперамента

Чтобы хотели Вы, чтобы знал педагог о Вашем ребенке и обратил на это внимание в процессе работы, чтобы легче было общаться с ним. Особенности характера ребёнка, его взаимоотношений с окружающими (положительные, отрицательные стороны)._____________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  1. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы
  • Кто играет ведущую роль в воспитании ребенка (мать, отец, бабушка, дедушка, совместно)
  • Чем ребенок любит заниматься в свободное время, его увлечения_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Тип поощрения: словесное, подарок, иное_____________________________________________.
  • Тип наказания: осуждение, лишение удовольствий, физическое воздействие, иное______________________________________________________________________________
  • Посещал ли ребенок «Детский сад»№________, с_____лет по______лет или домашнее воспитание (с кем находился дома) _____________________________________________________
  • Дополнительное образование:  музыкальная школа, спортивные секции (перечислить) ____________ __________, изостудия, другое (указать)___________________________________
  • Какие игры предпочитает ребенок: подвижные, настольные,индивидуальные,коллективные, другие_____________________________________________________________________________
  • От каких плохих привычек вы стремитесь отучить своего ребенка?__________________________
  • С желание ли ваш ребенок идёт в первый класс? ДА/НЕТ
  • Ваше мнение о подготовке ребенка к школе:
  • Знает ли он буквы? ДА/НЕТ Знает ли он цифры? ДА/НЕТ
  • Умеет ли читать: бегло(целыми словами), по слогам, по буквам?
  • Может сказать, о чем прочитал? (да; нет; дословно; своими словами)
  • Умеет считать до________. Складывать в пределах «5», «10», «20».
  • Пересказывает ли сказки? (да; нет; своими словами; выдумывает сам, что не запомнил).
  • Любит рассказывать стихи? ДА/НЕТ
  • Какие другие особенности ребёнка Вы хотели бы отметить еще?______________________

______________________________________________________________________________________

10.  В каких мероприятиях класса, поручениях Вы сможете принять участие:

  • Проведение бесед с детьми, родителями на специальные темы;
  • Изготовление праздничных газет, наглядных пособий;
  • Помощь в культмассовой работе: организация, проведение праздников, спортивных мероприятий, прокат праздничных костюмов;
  • Помощь в организации экскурсий походов в театр и др. (транспорт, сопровождение);
  • Ксерокопирование, видио- и фотосъёмка, печатанье материалов на компьютере;
  • Помощь в приобретении необходимых книг, хоз. материалов (машина);
  • Другая помощь___________________________________________________________________

11. Какие советы Вы бы хотели получить от кл.руководителя, школьного психолога, логопеда, других специалистов нашего образовательного учреждения? _______________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Согласны ли на тестирование ребёнка?________________

Дата______________________                             Подпись__________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для родителей учащихся 1-го и 2-го классов.

Анкетирование проводится в начале 1-го и 2-го классов....

Анкета для родителей учащихся 3-го класса

Анкета составлена мною и использована на родительком собрании. Подходит для любого класа....

Анкеты и тесты для родителей учащихся начальной школы.

Анкеты и тесты для родителей учащихся начальной школы....

Анкеты для родителей учащихся начальных классов.

Данные анкеты можно провести на  собрании в 1 классе, для того, чтобы лучше узнать индивидуальные особенности детей , а так же отношение родителей к школе....

Анкета для родителей учащихся "Мой ребенок-первоклассник".

Анкета для родителей "Мой ребёнок- первоклассник" поможет Анкета для родителей учащихся    "Мой ребенок-первоклассник" поможет учителю начальных классов организовать обра...