общие выводы о результатах воспитательной работы за год
методическая разработка (2 класс) на тему

Кудзоева Эльвира Маировна

выводы о проведенной воспитательной работе за год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchie_vyvody_ob_itogah_vospitatelnoy_raboty_v_klasse.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе.

Основные направления, задачи воспитания, ценностные установки, виды и формы воспитательных мероприятий и полученные  результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации российских школьников

«Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека».

Ценностные установки: любовь к России, своему народу, краю, служение Отечеству;  правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, политкультурный мир, свобода личная  и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества.

Полученные результаты воспитательной деятельности:

  • Сформировано ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, законам РФ, родному языку, народным традициям, старшему поколению.
  • Учащиеся имеют элементарные представления об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и структуре российского общества, о традициях и культурном достоянии своего края, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга.
  • Учащиеся имеют опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции.
  •  Учащиеся имеют опыт социальной и межкультурной коммуникации.
  •  Учащиеся имеют начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

«Развитие нравственных чувств и этического сознания»

Ценностные установки:  нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение, равноправие, ответственность и чувство долга; забота и помощь, мораль; честность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; терпимость; толерантность, представление о вере, духовной культуре и светской этике; стремление к развитию духовности.

Полученные  результаты воспитательной деятельности:

  • Учащиеся имеют начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, носителями разных убеждений, представителями социальных групп.
  • Учащиеся имеют нравственно-этический опыт взаимодействия с людьми разного возраста.
  • Учащиеся уважительно относятся к традиционным религиям.
  • Учащиеся неравнодушны к жизненным проблемам других людей, умеют сочувствовать человеку, оказавшемуся в беде.
  • Формируется способность эмоционально реагировать на негативные проявления в обществе, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей.
  • Учащиеся знают традиции своей семьи и образовательного учреждения, бережно относиться к ним.

«Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни»

Ценностные установки: уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию и истине; целеустремленность и настойчивость, бережливость, трудолюбие.

 Полученные  результаты воспитательной деятельности:

  •  Сформировано ценностное отношение к труду и творчеству.
  • Учащиеся имеют элементарные представления о различных профессиях.
  • Учащиеся обладают первоначальными навыками трудового творческого сотрудничества с людьми разного возраста.
  • Учащиеся осознают приоритет нравственных основ труда, творчества, создания нового.
  • Учащиеся имеют первоначальный опыт участия в различных видах деятельности.
  • Учащиеся мотивированы к самореализации в творчестве, познавательной общественно полезной деятельности.

«Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни»

Ценностные установки: физическое  здоровье и стремление к ЗОЖ, здоровье нравственное, психологическое, нервно-психическое и социально-психологическое.

Полученные результаты воспитательной деятельности:

  • У учащихся сформировано ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей.
  • Учащиеся имеют элементарные представления о значимой роли морали и нравственности в сохранении здоровья человека.
  • Учащиеся имеют первоначальный  личный  опыт здоровьесберегающей деятельности .
  • Учащиеся имеют первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества.
  • Учащиеся знают о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

«Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Ценностные установки: родная земля; заповедная  природа; планета Земля; экологическое сознание.               

Полученные  результаты воспитательной деятельности:

  • Учащиеся имеют первоначальный опыт эстетического, эмоционально –нравственного отношения к природе.
  • Учащиеся имеют элементарные знания о традициях нравственно-этического отношения к природе в культуре народов России, нормах экологической этики.
  • У учащихся есть первоначальный опыт участия в природоохранительной деятельности в школе, на пришкольном участке, по месту жительства.

 

«Формирование ценностного отношения к прекрасному; формирование представления об эстетических идеалах и ценностях

Ценностные установки: красота; гармония; духовный мир человека, эстетическое развитие,  самовыражение в творчестве и искусстве.

Планируемые результаты воспитательной деятельности:

  • Учащиеся имеют элементарные представления об эстетических и художественных ценностях отечественной культуры.
  • Учащиеся имеют первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России.
  • У учащихся есть первоначальный опыт эстетических переживаний, отношения к окружающему миру и себе самому: самореализации в различных видах творческой деятельности.
  • Учащиеся мотивированы к реализации эстетических ценностей в образовательном учреждении и семье.

Учебная часть:

     В 2014-2015 уч.году на каждого ребенка заведена карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов.

    В ходе анализа личностных результатов « в начале пути находятся следующие учащиеся: Бокоев, Березов, Кадзов, Кесаев, Кокаев.

    Для формирования личностных УУД возможно использование разных образовательных технологий: проектная деятельность, ИКТ-технологии, уровневая дифференциация, что формирует адекватную самооценку, саморазвитие и учебную мотивацию.

   В ходе анализа метапредметных результатов « в начале пути» находятся следующие уч-ся: Гетоева, Бокоев, Березов, Калухова, Кадзов, Кесаев, Кокаев.

     Для формирования метапредметных УУД возможно использовать проблемно-диалогическое обучение, самоконтроль, самооценку (регулятивные), групповую работу (коммуникативные), работу по заданному плану.

     Практически все уч-ся освоили программу 2 класса. На осень оставлен Кокаев С. (математика). Класс принимал активное участие в олимпиадах и конкурсах, что положительно сказалось на результатах.

    По результатам итоговых работ выделилась группа уч-ся в высоким потенциалом: Маргиев, Ушакова, Хрулев, Багаева, Козлова.

    С учащимися которые слабо усваивают учебный материал проводятся дополнительные занятия, дифференцированная работа на уроках, самоподготовке. Это Кокаев, Кадзов, Калухова, Бокоев, Кесаев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. План воспитательной работы

  Основная цель воспитания: формирование активной, творческой личности посредством повышения культуры здоровья и безопасного уровня жизни.    Задачи воспитания:·...

Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе

Материал для оформления папки классного руководителя....

Обобщение опыта воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию и обучению на ступени начального общего образования

Обобщение опыта воспитательной работы по духовно-нравственному воспитанию и обучению на ступени начального общего образования Ссылка на презентацию https://cloud.mail.ru/public/M9iG/hYHGM8JUD...

Описание системы воспитательной работы классного руководителя. План работы воспитательной работы "Путь лидера"

Описание системы работы классного руководителя. Воспитатльная программа "Путь лидера"...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОДГОТОВЛЕНА НА ОСНОВЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ) с КАЛЕНДАРНЫМ ПЛАНОМ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая программа с календарным планом предназначены для планирования и организации системной воспитательной деятельности с целью достижения обучающимися личностных результатов образования, определённ...