Введение отметочной системы.
презентация к уроку (2 класс) на тему

Попова Галина Васильевна

Презентация для родительского собрания 2 класс по Системе оценивания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл usv_2_kl._13g.pptx116.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Оценивание учебной деятельности, введение отметочной системы. Цель – познакомиться с функциями отметки и с требованиями, которые предъявляются ученику при выставлении отметки.

Слайд 2

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы. Комплексный подход к оценке результатов обучения:

Слайд 3

Функции отметки Социальная – степень и качество достигнутых знаний, умений и навыков в соответствии с гос.стандартом . Образовательна я – результат и прочность усвоения учащимися учебного материала; умение применять знания в нестандартной ситуации. Воспитательная – формирование положительных мотивов обучения. Способов самостоятельной деятельности, готовности к самоконтролю. Эмоциональная – реакция взрослого на отметку должна соответствовать реакции ребёнка на отметку и ориентировать его на успех, выражать уверенность, что результаты могут быть лучш е.

Слайд 4

Виды контроля учебной деятельности.

Слайд 5

Методы и формы организации контроля

Слайд 6

Последовательность качественного усвоения ЗУНов .

Слайд 7

Нормы оценок в начальной школе. Русский язык. Диктант. «5» – ставится. если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии (в 3 классе возможно одно исправление графического характера). «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо. «1» – ставится, если допущено 8 орфографических ошибок. Грамматическое задание. «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы; «4» - ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий; «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее 1/2 заданий; «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий; «1» – ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

Слайд 8

Ошибкой в диктанте следует считать: нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в словах; замену слов; отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса). За ошибку не считаются: ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались; единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; единичный случай замены одного слова без искажения смысла. За одну ошибку в диктанте считаются: два исправления; две пунктуационные ошибки; повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце « ы ». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку. Негрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена; дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Слайд 9

Портфель достижений – результаты деятельности: учебной творческой социальной коммуникативной физкультурно-оздоровительной трудовой Материалы: Детские работы Систематизированные материалы наблюдений Материалы , характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной и досуговой деятельности: - Стартовая диагностика ; - тетради для контрольных работ по предметам; - тетради для творческих работ; - читательский дневник; - материалы проектов; - дневник наблюдений; - творческие работы; - фотоизображения примеров исполнительской деятельности; - дневник самоконтроля. - Оценочные листы; диагностические материалы ; - листы наблюдений. - участие в олимпиадах, конкурсах , смотрах, выставках , концертах ; участие в спортивных соревнованиях .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка. 4 класс. Введение понятия "наречие". Система Занкова.

Это первый урок, то по технологии деятельностного метода был выбран тип урока – урок – исследования, открытия нового знания....

Актуальные вопросы системы оценки в условиях введения новых ФГОС

Описаны проблемы оценивания детей при работе в условиях апробации и введения новых ФГОС....

оценка качества образования припереходе с безотметочной системы на отметочную

Материал содержит выступление на региональной конференции по теме " Оценка качества образования при переходе с безотметочной системы на отметочную"....

Бочарникова Т.Б. "Из опыта работы: «Внутренняя система оценки знаний обучающихся на уроках русского языка в начальной школе в условиях без отметочной системы обучения»

Цель: повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения.Задачи:- продемонстрировать способы оценивания в условиях без ...

АДАПТАЦИЯ ВТОРОКЛАССНИКОВ К ОТМЕТОЧНОЙ СИСТЕМЕ ОБУЧЕНИЯ

В статье рассматривается интенсивное формирование приемов запоминания. Процесс усвоения системы понятий, системы научных знаний требуемые от младшего школьника активного применения мыслител...