Исследовательская работа. Мониторинг родителей.Критерии выбора образовательного учреждения для ребёнка.
презентация к уроку (1 класс) на тему

Говоруха Наталья Николаевна

Проанализировать критерии выбора родителей образовательного учреждения для ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rezultat_monitoringa_roditeley_1kl.pptx1.65 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

1. Почему Вы выбрали ГБОУ СОШ №1460 для обучения своего ребенка (выберите несколько позиций): Анкета для родителей учащихся 1-х классов приняли участие в анкетировании - 68  Отзывы о школе ваших знакомых - 37  Реклама данного учреждения - 4  Качественное образование - 51  Комфортность и безопасность - 17  Широкий спектр дополнительных образовательных услуг - 21  Другое

Слайд 3

1. Почему Вы выбрали ГБОУ СОШ №1460 для обучения своего ребенка (выберите несколько позиций): Очень нравятся педагоги, работающие в этой школе- 26 Старший ребёнок учиться в этой школе – 5 Собственный положительный опыт со старшим ребёнком – 1 - Потому, что сами закончили эту школу! - . 1 - Хорошие отзывы об учителях, которые . набирали в этом году первые классы - 34

Слайд 4

2. С каким настроением Ваш сын (дочь) идет в школу? С удовольствием! (всегда просит забрать «попозже»), с отличным, с приподнятым, с хорошим, очень нравится в школе – 54 - Говорит , что в школе интересно – 11. - Иногда с капризами, если не . выспится – 1. . - Без особого желания, но с четким . пониманием что учиться нужно – 2.

Слайд 5

3.С какими трудностями встретились Вы и ваш ребенок? - Нет, ни с какими, на данный момент еще не сталкивались, пока трудностей нет – 48 - Трудно вставать по утрам - 3 - Трудно совместить тренировки – 1 - Особенных трудностей как таковых я не выделила. Наверно как у многих детей самое трудное написание прописей и букв, и это как трудное дело всегда откладывается на потом – 2 - Трудности вливания в новый коллектив; малоинформативные учебники (окружающий мир, обучение грамоте) - 5 - Формирование усидчивости и собранности - 3 - Тяжело собираемся сесть за уроки – 4 - Ребёнок очень переживает, сталкиваясь с чем- то новым – 2 - Адаптация к школьному режиму, усидчивость – 3 - Хотим ещё играть – 4 - С логопедическими - 2 - Присутствие в школьной форме белой рубашки. Рубашку приходится менять каждый день - 1

Слайд 6

3.С какими трудностями встретились Вы и ваш ребенок? О пасений было много, но они не оправдались. Все очень комфортно и хорошо организованно. Спасибо большое . – 1 - - О собых трудностей не испытываем, . однако , ребёнку тяжеловато быть . организованным и жить по . расписанию , а родителям хотелось бы . вернуть систему обучения, которая . . была в 1974 – 1989 годах и ранее. - 1

Слайд 7

4.Что значит для вас понятие «хорошая школа»? - Качественное образование - 51 - Гарантия безопасности ребёнка – 17 Традиция, качество образования, умеренный консерватизм, минимум поспешных нововведений. Благоприятная, домашняя обстановка для обучения ребёнка. Когда школа и родители взаимодействуют, помогают друг другу. - Это школа, куда ребёнок ходит с удовольствием и радостью на протяжении всего периода обучения. - Небольшие по численности классы. Шаговая доступность. Высокие знания. Прежде всего преподаватели с отличным знанием предмета и умением донести его до ребенка так , чтобы он (ребенок) все усвоил. - Это эффективный образовательный процесс плюс социально-нравственное воспитание. - Это знания. - Школа, в которой сочетаются хорошее образование и душевное внимательное отношение к ученикам. Школа, в которой учитель действительно любит свою работу.

Слайд 8

4.Что значит для вас понятие «хорошая школа»? …х орошая школа – это школа, в которой профессиональные педагоги, есть продленка, организованное качественное питание, различные секции, экскурсии. … качественно поставленная воспитательная работа. … квалифицированный преподавательский состав. … уважительное отношение к ученикам. … материально-техническое оснащение на отличном уровне, подключение к интернету, компьютерный класс, химические лаборатории, микроскопы в классе биологии, оснащение класса физики и т.д … с вязь с ВУЗами … развитая внешкольная (кружковая и культурно - досуговая ) работа. … собственные спортивные площадки, как в помещении, так и под открытым небом. …пропускной режим. Чтобы под надзором находились дети, у которых, например, отменили урок. …чтобы ребёнок основное время на учёбу тратил в школе … хорошая столовая и буфет, со здоровой пищей

Слайд 9

4.Что значит для вас понятие «хорошая школа»? … возможность дополнительных развивающих занятий … удобство помещений, хороший ремонт. … учебное заведение, где мой ребенок находится в безопасности и получает качественное образование … полностью согласна с утверждением: Хорошая школа - Это школа, куда ребёнок ходит с удовольствием и радостью на протяжении всего периода обучения. … школа, куда ребёнок ходит с удовольствием и радостью на протяжении всего периода обучения, когда учитель становится ребёнку второй мамой или папой. … школа, учителя в которой любят работать с детьми (учить, объяснять, воспитывать на собственном примере), а не считают детей обузой и предметом для своих психолого - педагогических воздействий и экспериментов. … та школа, в которой мы учимся

Слайд 10

5.Хотели бы вы участвовать в работе школы:  В составе родительского комитета - 9  В различных мероприятиях -19  В роли спонсора  Другое - Желание есть, возможности нет (отсутствие свободного времени )- 7 - Могла бы участвовать в помощи по организации каких-либо мероприятий, напр. организации экскурсий, сопровождении детей и пр . - 5

Слайд 11

6. Ваши предложения, пожелания, советы. - Очень хочется, чтобы учителя ГБОУ СОШ № 1460, на протяжении всех лет обучения наших детей настойчиво развивали у ребят интерес к учёбе, позволяющий каждому ребёнку раскрыть индивидуальные способности, свой творческий потенциал. - Неплохо было бы организовать для детей какие-то шкафчики для сменной обуви, физкультурной формы и т.д. Дети в школу ходят увешанные несколькими сумками и рюкзаками. Ещё было бы неплохо проводить дополнительные факультативные занятия сразу после уроков (после небольшой паузы), чтобы детям не нужно было идти домой, а потом возвращаться. А в остальном все очень даже нравится. Спасибо!!! Все очень нравится, но хотелось бы посещать централизованно бассейн (кружок по плаванью), но не в детском саду, а хороший настоящий, возможно даже «Парус». - Разнообразия кружков для мальчиков. - Сделать игровую площадку для детей в ГПД. - Пересмотреть вопрос количества учеников в классе - оптимально не более 25 человек, рассмотреть возможность организации театрального кружка.

Слайд 12

6. Ваши предложения, пожелания, советы. -Хорошая школа, замечательные учителя, менять ничего бы не хотелось. - На данный момент меня все устраивает. - Считаю, что школа идет «в верном направлении»!!!!! -Разнообразия кружков для мальчиков. -Сделать игровую площадку для детей в ГПД. -Желаем - Процветания, хорошего материально-технического оснащения, достойной зарплаты педагогам. --Желаем Вам, наши дорогие педагоги: терпения, сил, позитива с нашими детками. -Спасибо Вам, что Вы учите самому главному: думать, слушать, понимать и сопереживать окружающим… - Будьте здоровы! Берегите себя и наше будущее! Здоровья. И поменьше новых методик. - Желаем Вам, наши дорогие педагоги: терпения, сил, позитива с нашими детками . Спасибо Вам , что Вы учите самому главному: думать, слушать, понимать и сопереживать окружающим …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы с одаренными детьми в образовательном учреждении

Проблема одаренности в настоящие время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружа...

«Организация учебно-исследовательской деятельности с одаренными детьми в образовательных учреждениях»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №19»(МАОУ СОШ №19)141033, Московская обл., г.о. Мытищи,...

«Организация учебно-исследовательской деятельности с одаренными детьми в образовательных учреждениях»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА №19»(МАОУ СОШ №19)141033, Московская обл., г.о. Мытищи,...

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых структурным подразделением образовательного учреждения...

Исследовательская работа "Детская мечта в выборе профессии" 4а класс

Презентация по итогам проведённого проекта....