Анкета для родителей
консультация (1 класс)

Ирина Константиновна Котова

Цель данного опроса родителей – получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать школу более комфортной для  детей, обеспечить охрану их здоровья.

 

 

Профилактика КОВИД-19 

Коронавирус — это возбудитель ОРВИ, при котором отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системами.

Пути распростраенения:

- воздушно-капельный (при чихании и кашле);

- контактный (когда кто-то касается любой загрязнённой поверхности, например дверной ручки, люди заражаются, когда они касаются загрязнёнными руками рта, носа или глаз).

Кто в группе риска?

Люди всех возрастов рискуют заразиться вирусом (по данным из Уханя от 15 до 88 лет). Однако, как и в случае большинства других вирусных респираторных заболеваний, дети и люди старше 65 лет, люди с ослабленной иммунной системой - в зоне риска тяжёлого течения заболевания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

Фамилия, имя учащегося_______________________________________

Цель данного опроса родителей – получить информацию, необходимую для того, чтобы сделать школу более комфортной для Ваших детей, обеспечить охрану их здоровья. Для этого важно узнать Ваше мнение по различным вопросам, связанным со школой, получить информацию о том, как Ваш ребенок готовился к школе, что Вы и Ваш ребенок делали для этого.

Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. На предложенные вопросы нет правильных или неправильных ответов, они отражают Ваш опыт или Ваше мнение.

Отмечайте правильные ответы «крестиком» . Если предложенных вариантов ответов недостаточно, поставьте крестик в поле «другое» и напишите свой вариант ответа.

Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

  1. Ваш ребенок  ◻ а) мальчик        ◻ б) девочка

  1. В какую школу пошел учиться в 1-й класс Ваш ребенок?

◻ а) по месту жительства    ◻ б) специально выбирали

◻ в) другое

  1. Посещал ли Ваш ребенок  детский сад?      ◻ а) да      ◻ б) нет

  1. В каком возрасте Ваш ребенок пошел в школу?

◻ а) 6 лет – 6 лет 6 месяцев                

◻ б) 6 лет 6 месяцев  – 7 лет      

◻ в) 7 – 8 лет

  1. Проходил ли Ваш ребенок подготовку к школе? (возможно несколько ответов)

◻ а) нет

◻ б) да, в подготовительной группе детского сада

◻ в) да, на подготовительных занятиях в этой школе

◻ г) да, на подготовительных занятиях в другой школе

◻ е) да, на занятиях с репетитором

◻ д) да, на занятиях с логопедом

◻ ж) да, мы готовили его сами

  1. Каков, по Вашему мнению, уровень готовности Вашего ребенка к обучению в школе?  

          ◻ а) низкий         ◻ б) средний           ◻ в) высокий

  1. Насколько хорошо у Вашего ребенка получается: (один ответ в каждой строке)  

а) очень хорошо    б) хорошо   в) не очень хорошо   г) плохо

                                                                                                                   а)      б)     в)       г)

1) общаться со взрослыми

◻  

◻  

◻  

◻  

2) общаться со сверстниками

◻  

◻  

◻  

◻  

3) общаться с учителем

4) управлять своим поведением

5) осваиваться в новой обстановке

6) организовывать дома учебную деятельность

  1. Насколько хорошо Ваш ребенок умел до школы: (один ответ в каждой строке) 

а) очень хорошо    б) хорошо    в) не очень хорошо   г )не умел

                                                                                                                 а)      б)     в)       г)

1) узнавать большинство букв алфавита

◻  

◻  

◻  

◻  

2) читать отдельные слова

◻  

◻  

◻  

◻  

3) читать предложения

4) писать буквы алфавита

5) писать некоторые слова

6) узнавать большинство цифр от 1 до 9

7) считать от 1 до 10 и обратно

8) складывать и вычитать числа до 10

  1. Верны ли следующие высказывания по отношению к Вашему ребенку? (один ответ в каждой строке)                                                     а)      б)

да    нет

1) ребенку трудно усидеть на месте

◻    ◻

2) ребенок часто тревожится о чем-либо

◻    ◻

3) у ребенка плохо развита мелкая моторика рук

◻    ◻

4) ребенок часто боится сделать ошибку

◻    ◻

5) у ребенка не складываются пока дружеские отношения в школе

◻    ◻

6) ребенка «задирают» в школе другие дети

◻    ◻

7) ребенок плакал в школе

◻    ◻

  1. Появились ли изменения в поведении ребенка за время пребывания в школе? (отметьте только те изменения, которые появились в последние 2-3 недели) Если изменений не произошло, отметьте ответ «нет» (один ответ в каждой строке)                                                                           

 а)      б)

1) после школы выглядит утомленным, нуждается в дополнительном отдыхе

да    нет

◻    ◻

2) с трудом стал засыпать вечером

◻    ◻

3) сон стал беспокойным (крутится во сне или часто просыпается)

◻    ◻

4) просыпается утром с трудом

◻    ◻

5) просыпается утром в плохом настроении

◻    ◻

6) после уроков приходит и сразу ложится спать

◻    ◻

7) изменился аппетит

◻    ◻

8) после школы перевозбужден

◻    ◻

9) вечером с трудом успокаивается

◻    ◻

10) стали заметны навязчивые движения (грызет ногти, крутит волосы, одежду, шмыгает носом и т.д.)

◻    ◻

11) тревожится о школьных делах

◻    ◻

12) боится опоздать в школу и что-либо не сделать

◻    ◻

13) появились жалобы на здоровье (болит голова, живот)

◻    ◻

14) стал капризничать

◻    ◻

  1. Удается ли Вам придерживаться четкого распорядка дня для ребенка?          

◻ а) да        

◻ б) нет     

  1. Кто в основном будет помогать в приготовлении уроков? (не более 2-х ответов)

◻ а) мама                

◻ б) папа                  

◻ в) другие родственники      

◻ г) никто не будет помогать, в помощи не нуждается  

◻ д) никто не будет помогать, должна помогать школа            

◻ е) если будет надо, наймем репетитора    

  1. Хотел ли Ваш ребенок учиться, когда пошел в школу? (один ответ)

а) очень хотел 

б) скорее хотел 

в) скорее не хотел 

г) очень не хотел

   

  1. В настоящее время ребенок, как правило, идет в школу: (один ответ)

◻ а) с охотой                              

◻ б) без особого желания, но спокойно                  

◻ в) капризничает, ворчит        

◻ г) просит оставить дома  

◻ д) наотрез отказывается идти в школу            

  1. На какие оценки Вы настраиваете ребенка? (один ответ)

◻ а) конечно, на отличные оценки    

◻ б) главное – чтоб хорошо учился                  

◻ в) оценки – не главное, главное – знания        

◻ г) оценки – не главное, главное – чтоб был здоровым      

  1. Пропускал ли ребенок в школе занятия по причине плохого самочувствия?        

◻ а) да        

◻ б) нет 

   

  1. Есть ли у Вашего ребенка «школьный уголок» – часть комнаты, обустроенная для занятий?        

◻ а) да        

◻ б) нет 

Спасибо за ответы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты для: родителей, учителя, ученика

Приложение к информационному материалу "Педагогическое исследование"...

Анкета для родителей

Анкета для родителей (ознакомительная)...

Анкета для родителей "Какой вы родитель".

Уважаемые родители, асли Вы хотите убедиться в правильности воспитания, пройдите тест самопроверки. Это не сложно: прочитайте вопросы и оцените себя (рядом указано количество баллов за каждый ответ). ...

Памятка для родителей «Ваш ребенок — первоклассник», анкета для родителей.

Учение — это нелегкий и ответственный труд. Памятка поможет родителям первоклассников  в некоторых вопросах воспитания детей....

Анкета для родителей "Знакомство с родителями"

Анкета используется в первые дни пребывания ребёнка в школе в период подготовительных занятий....

Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей

Информация об интересах и увлечениях детей, необходимая для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов....

Анкета для родителей "Мнение родителей об образовательном процессе в школе".

Анкета может быть использована с целью изучения мнения родителей об образовательном процессе в школе. В 1а классе МБОУ СШ №2 г. Сычевки, в котором я являюсь классным руководителем, результаты анкетиро...