памятка выполнения домашнего задания
консультация на тему

Samsonova

Памятка № 3 «Что следует и чего не следует делать родителям»

Памятка №1 «Садимся за уроки»

Памятка № 2 «Как готовить Д/З по русскому языку»

Гигиенические требования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx15.03 КБ

Предварительный просмотр:

Гигиенические требования

  1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребёнка. Оно должно быть достаточно освещено.
  2. Всё должно быть на своих местах (тетради, ручки, книги).
  3. Стол соответствует росту ребёнка (120-129 см  стол 59 см, 130-139 см стол 62 см, 140-149 см стол 68 см).
  4. Разница между высотой стула и стола от 21 до 27 см. Расстояние от глаза до поверхности стола – 35 см. Между грудью и столом проходит ладонь. Ноги на полу.
  5. При умственной работе кровообращение в мозгу ускоряется в 8-9 раз. Возрастает и потребность в насыщении крови кислородом. Не забудьте за 10 минут до начала занятий проветрить комнату.
  6. К д/з приступать через 1 час после школы, чтобы ребенок отдохнул от занятий, но еще не устал от домашних развлечений.
  7. Время, которое ребенок должен тратить на выполнение д/з во 2 классе – 1,5 часа.

Памятка №1 «Садимся за уроки»

  1. Садись за уроки всегда в одно и то же время.
  2. Проветри комнату  до начала занятий.
  3. Выключи радио, телевизор
  4. Сотри со стола пыль
  5. Свет с левой стороны
  6. Уточни расписание уроков на завтра
  7. Приготовь письменные принадлежности для занятий
  8. Убери со стола все лишнее
  9. Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Памятка № 2 «Как готовить Д/З по русскому языку»

  1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
  2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
  3. Прочитай задания упражнения.
  4. Прочитай всё упражнение. Устно выполни задания к нему.
  5. Выполни упражнение письменно.
  6. Проверь всю работу

Памятка № 3 «Что следует и чего не следует делать родителям»

  1. Проверьте,  правильно ли организовано рабочее место
  2. Всё должно быть на своих местах
  3. Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения д/з. От того, насколько спокойными  будут его первые шаги, зависит его будущие школьные успехи.
  4. Сформировать привычку делать уроки. Напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
  5. Оформите красиво рабочее место. Стол, лампа, расписание,  стихи и пожелания школьнику, таблицы учебные.
  6. Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.
  7. На рабочем месте должен быть порядок, если ребенку трудно навести порядок, то помогите ему.
  8. Нужно вслух читать задание упражнения. Это успокаивает  ребёнка, снимает тревожность
  9. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать.
  10. Если ребёнок отвлекается, то спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.
  11. Письменные задания нужно выполнять чисто, без помарок.
  12. Не заставляйте многократно переписывать д/з.  Это подрывает интерес к школе.
  13. Старайтесь, как можно раньше приучать делать уроки самостоятельно и обращаться к вам в случае необходимости


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для выполнения домашнего задания.

Памятка для родителей, которая поможет при выполнении домашнего задания....

Памятка для родителей. Как помочь ребёнку в выполнении домашнего задания?

Обычно я раздаю эти памятки во втором классе, когда ребята начинают учиться выполнять домашнее задание....

Памятки по выполнению домашнего задания

Выполнять домашнее задание всегда труд. Родители могут стать помощниками в этом нелёгком деле. Вместе с ребёнком могут обсудить памятки по выполнению домашнего задания, что-то взять для себя, что-то д...

памятки по выполнению домашних заданий в начальной школе.

Вашему вниманию предлагаются памятки по выполнению письменных заданий по русскому языку и математике, по чтению и окружающему миру  в начальной школе....

Памятка родителям. Советы по выполнению домашнего задания.

Данный материал поможет родителям при выполнении домашнего задания с детьми....