Информация для родителей
материал

Миронова Наталья Владимировна

Информация для родителей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 28

ст. Чебургольской

Протокол № 4

родительского собрания

в 3  классе

Дата: 17.05.2019г.

Время проведения: 17.00 ч.

Место проведения: кабинет № 21

Количество присутствующих: 23  человека

 

Повестка дня:

 1. Итоги учебного года.

 2. Организация безопасного пребывания учащихся в период в летних каникул с 23.05.2019г. по    31.08.2019г.

 3. Ознакомление с планом мероприятий с учащимися в период летних каникул.

 4. О посещении семей в период каникул.

5.Положение о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств и добровольных пожертвований МБОУ СОШ № 28.

По первому вопросу слушали классного  руководителя Миронову Н.В., которая познакомила родителей с итогами  учебного года:

На начало года - 26 учащихся

На конец года - 27 учащихся

  Все учащиеся переводятся в 4 класс. 27 учеников справились с краевой итоговой комплексной работой с результатами 12-15 баллов, что соответствует базовому уровню обучения. Четверо учащихся: Анишко Е. (7 балов), Бережняк Н. (10 баллов),  Лавриненко А. (7 баллов), Перенижко В. (8 баллов) находятся в группе риска. Из них двое учащихся, Анишко Е. и Бережняк Н. учатся по VII виду. С нормой по технике чтения справляются все учащиеся, кроме Анишко Е., Лавриненко А., Бережняка Н. Наталья Владимировна предложила родителям прочитать книги по списку «Внеклассное чтение» (по желанию).

  По итогам учебного года следующие результаты: 5 отличников-  Березовская А., Боровская Т., Ковтонюк А., Литвиненко С., Сорокина З.; 6 хорошистов. 16  учащихся окончили учебный год с оценками «хорошо» и «удовлетворительно».

Решили: информацию классного руководителя принять к сведению, держать постоянную связь с классным руководителем.

По второму вопросу слушали классного руководителя Миронову Н.В., которая довела до сведения присутствующих сроки летних каникул с 23.05.2019- 31.08.2019 года. Наталья Владимировна особое внимание уделила вопросу безопасного пребывания детей на каникулах: необходимости соблюдения правил дорожного движения, правил антитеррористической безопасности: поведения в общественных местах при скоплении большого количества людей (посещение аттракционов   в городах, театров,  торговых центров, кинотеатров, морского курорта). Разъяснила, что в случае угрозы жизни и здоровья необходимо эвакуироваться из общественного места, не паниковать. Также классный руководитель  рассказала о правилах поведения на летних водоёмах, недопустимости нахождения детей без присмотра при  прогулке на водоём, о запрете купания в реке Протока.

  Особое внимание классный руководитель уделила исполнению закона КК № 1539 «О мерах профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних». Также Наталья Владимировна напомнила о соблюдении правил пожарной безопасности во время летних каникул, правил БДД и при перевозке учащихся. Родители познакомились с презентацией: «Формирование основ жизнестойкости личности». Обсудили безопасность Интернет-пространства.

   Наталья Владимировна раздала памятки с информацией о службе детского телефона доверия 8-800 2000-122.

Решили: родителям и классному руководителю в период летних каникул взять под личную ответственность и строго контролировать пребывание детей, не допускать нахождение детей без присмотра взрослых.

По третьему  вопросу слушали классного руководителя Миронову Н.В., которая довела до сведения родителей  график проведения ОЛДП с 10.06-30.06.2019г. Также в школе во время летних каникул будут работать кружки и секции для учащихся. Учащиеся могут посещать вечернюю детскую площадку от сельского поселения, где с помощью вожатых будет организован летний отдых.

Решили : Информацию классного руководителя о  плане проведения летних каникул принять к сведению. Обеспечить явку учащихся в ОЛДП.

По четвертому вопросу  слушали классного руководителя Миронову Н.В., которая довела до сведения родителей, что в период летних каникул классным руководителем будут организованы посещения семей с целью контроля учащихся  на каникулах, а также контрольные звонки по сотовой связи с целью проверки нахождения учащихся дома после 21.00

Решили : Информацию классного руководителя Мироновой Н.В. принять к сведению.

По пятому  вопросу слушали председателя родительского комитета Сорокину М.А., которая предложила  ремонт класса провести своими силами на пожертвования родителей,  чтобы размер пожертвования каждый  определил сам, как и решение о пожертвовании.

Решили: ремонт в кабинете № 21 провести своими силами в выходной день безвозмездно.

Председатель                          Н.В. Миронова

   

Секретарь                                М.А. Сорокина



Предварительный просмотр:

Как определить суицидальный риск у ребенка:

 памятка для родителей

Главным признаком суицидального риска является то, что у ребенка (подростка) без каких-либо причин изменяется поведение (как говорят мамы, «словно подменили», «стал совсем другой»).

Основные изменения поведения следующие:

– Самоизоляция, снижение повседневной активности. Если раньше ребенок мог с родителями что-то обсуждать, пошутить, то сейчас он становится все более замкнутым, отвечает  односложно, часто уединяется. Падает успеваемость в школе, появляются прогулы без видимых причин.

– Изменение привычек с тенденцией к пренебрежительному отношению к своей внешности и несоблюдению правил личной гигиены. Перестает умываться, чистить зубы, теряет интерес к своей одежде, к тому, как он выглядит.

– Появление несвойственных ранее реакций в виде уходов из дома и бесцельного бродяжничества.

– Доминирующими темами для чтения, бесед и творчества становятся темы смерти и самоубийств. Это можно заметить по книгам, которые он читает, появившемуся предпочтению в прослушивании  печальной и траурной музыки. Начинает посещать сайты, группы в социальных сетях, где говорится о смерти и самоубийстве. Это можно обнаружить, если  заглянуть на странички в Интернете или социальных сетях, которые он просматривает.

– Употребление психоактивных веществ. Подросток, который в жизни не употреблял спиртного или наркотиков, начинает приходить домой в состоянии опьянения.

Появление таких особенностей должно насторожить родителей. Первое, что следует делать в таком случае –  найти возможность откровенно  поговорить с ребенком: что его беспокоит, в чем причина, как ему помочь. Такой разговор будет иметь эффект, если  существует хотя бы малая степень доверительности в отношениях с родителями

Если у подростка эта доверительность исчезла, и отношения носят формальный характер, то ребёнок вряд ли раскроет свои переживания. В таком случае нужно обращаться к специалисту, квалифицированному психологу, занимающемуся именно детьми и подростками.

Что делать, если Вы заметили тревожные факторы у Вашего ребенка:

  • Установите заботливые взаимоотношения с ребенком.
  • Будьте внимательным слушателем.
  • Будьте искренними в общении, спокойно и доходчиво спрашивайте о тревожащей ситуации.
  • Помогите определить источник проблем ребенка.
  • Вселяйте надежду, что все проблемы можно решить конструктивно.
  • Помогите ребенку осознать его личностные ресурсы.
  • Окажите поддержку в успешной реализации ребенка в настоящем и помогите
  • определить перспективу на будущее.
  • Создайте комфортную обстановку в семье, чтобы ребенок чувствовал себя нужным.
  • Организовывайте в семье совместные праздники, труд, культурный отдых и др.
  • Общайтесь с друзьями своего ребенка, организовывайте дома встречи с друзьями вашего ребенка.
  • Научитесь понимать и принимать своего ребенка таким, какой он есть.

Ни в коем случае нельзя считать, что если ребенок говорит о собственном самоубийстве, то это шантаж, с помощью которого он хочет чего-то добиться.

Ко всем намекам на суицид следует относиться со всей серьезностью. Не может быть никаких сомнений в том, что крик о помощи нуждается в ответной реакции взрослых. При любом  подозрении  о риске суицида, к любым словам ребенка или подростка, касающимся этого, нужно относиться максимально внимательно. Лучше ошибиться, пытаясь сохранить жизнь, нежели наоборот


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

информация для родителей

материалы для родителей, содеражт информацию и рекомендации по адаптации детей к обучению...

Информация для родителей

Информация для родителей...

Стендовая информация для родителей

Несколько советов о том, как добиться необходимого поведения ....

2 класс (информация для родителей)

Уважаемые родители! Приглашаем Вас в пятницу 28.11.2011 в 18:00 на родительское собрание- праздник.Хорошее настроение и раздачу улыбок гарантируем!С уважением 2 Б класс....

ФГОС. Информация для родителей. Советы родителям, будущих первоклассников.

Что такое Федеральные государственные образовательные стандарты?...

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ - РОДИТЕЛИ»

МОУ ДОД «ЯМАЛЬСКАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА»МЫСКАМЕНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ  Составитель: Ермолович Л.Г. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ  - РОДИТЕЛИ»  «Родители, -...

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

Беседа для родителей первоклассников об адаптации ребёнка к школе....