Дифференциация [ш]-[щ’].
тренажёр (1 класс)

Юлина Виктория Владимировна

1 и 3 письменно, 2 - устно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл differentsiatsiya_sh-shch.docx23.76 КБ

Предварительный просмотр:

Дифференциация Ш – Щ.

Задание 1: «Прочитай и запиши слова, вставляя пропущенные буквы «Ш» или «Щ».

Обе_ать, _аг, _айба, _апка, пи_ать, мы_ата, у_анка, ре_ать,уго_ать, вра_ать, ды_ать, ме_ать, тре_ать, про_ать, _ахматы, лап_а, _арф, поме_ать, обра_ать, до_атый, возвра_ать, восхи_ать.

Задание2: «Вставь пропущенные буквы» (устно).

Т___В___Р______ - синоним слова «друг».

Л___Н________И – весенние цветы белого цвета.

Р___________А – она бывает берёзовой.

___АХ_____Т___ - настольная игра.

СВ___Р______К – профессия.

_____П____ВН____К – колючий кустарник.

О____Й_____К – надевают на шею собаке.

____ЁТ_____ - ей чистят одежду, обувь.

М_______НЬ – в неё нужно попасть.

____УК____ - рыба.

К___М_____И – они растут у реки.

Р_________НИЕ – это есть у задачи.

У____ЕЛЬ___ - низина между отвесными склонами гор.

____Л___П___А – небольшая лодка.

П__М____Н___К – тот, кто оказывает помощь.

____Т____РВ___Л – руль на корабле.

___ЕГ___Л – птица.

___Н___Р___К – его завязывают (обувь).

_____Н____К – детёныш собаки.

Задание 3: «Допиши, если нужно, недостающий элемент буквы Щ».

На помошь Ване пришёл товариш.

Луна освешает рошу.

В озере большие леши.

Прилетели в рошу красношекие шеглы.

Мы наловили ершей и лешей.

Птичка верешала, думать мне мешала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».

Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»;  дифференциация звуков ч, щ  и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш

Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен  практический материал по дифференциации С-Ш....

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Дифференциация звуков "С-Ц"

Урок  дифференциации звуков "С-Ц"  в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....

Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"

Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...