Рекомендации родителям детей с расстройствами аутистического спектра.
материал
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям
детей с расстройствами аутистического спектра.
1. Соблюдать четкий режим ребёнка и семьи в целом, создать комфортную обстановку.
2. Поддерживать эмоционально тёплые отношения, обеспечить чувство защищённости и уверенности.
3. Научиться анализировать поведение ребёнка с целью определения вербальных и невербальных сигналов об испытываемом им дискомфорте.
4. Повсеместно использовать тактильный контакт, но не настаивать на нём в случае отказа. Не оставлять свои попытки.
5. Опираться на возможности и способности ребёнка, использовать их для его дальнейшего развития, похвала должна следовать за каждым, даже минимальным успехом.
6. Искать и устранять причины страхов ребёнка.
7. Всё новое в жизни ребёнка вводить постепенно, дозированно, осторожно.
8. В моменты вспышек агрессии держать себя в руках.
9. Понимать и принимать особенности своего ребёнка, искоренять в себе чувство вины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/12/picture-418371-1394633036.jpg)
Использование способов психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра в целях достижения личностных результатов ФГОС
Ключевые слова: аутизм, личностные результаты, терапия средой, терапевтический коллектив, котерапевт....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/23/picture-276650-1511424025.jpg)
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА И СЕМЬИ, КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.
Социальное партнерство в образовании – особый тип взаимодействия образовательных учреждений с различными институтами социума, то есть с органами культуры и здравоохранения, физической культуры и спорт...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755384-1455387836.jpg)
Подготовка к школе неорганизованных детей с расстройствами аутистического спектра
Организация учебного поведения – неотъемлемая часть коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения развития. Но ни с одной категорией детей учителю-дефектологу не приходится работать ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/07/picture-604817-1425746689.jpg)
Рекомендации для родителей. Ребёнок с расстройством аутистического спектра.
Небольшие советы для родителей "особых " детей....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/25/picture-557192-1422191536.jpg)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Материал посвящен проблемам речевых нарушений у детей с расстройствами аутистического спектра и рекомендациям по их дальнейшей коррекции....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-613702-1509382313.jpg)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА.
Семьи, воспитывающие детей с расстройствами аутистического спектра, зачастую оказываются замкнутыми в своей проблеме, им не хватает необходимых знаний о способах взаимодействия с ребенком, методах обу...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/23/picture-1513767-1708702409.jpg)
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В НАЧАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В презентации рассматриваются проблемы инклюзивного образования и его реализации с детьми с расстройством аутистического спектра, а также с детьми с умственной отсталостью младшего школьного возраста ...