Развитие навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения
презентация к уроку

Коваленко Ольга Владимировна
Презентация о развитии навыков самообслуживания у детей с нарушением зрения. Может быть использована в качестве сопроводительного материала в ходе пед.совета, а также на родительских собраниях в коррекционных классах, где есть учащиеся с нарушением зрения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирования навыков самообслуживания у детей с нарушением интеллекта

    Очень важно приспособить ребенка к жизни, развивать познавательные процессы, эмоционально-волевые и личностные качества, заниматься физическим развитием детей с нарушениями и...

Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения.

Конспект коррекционного занятия по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения.  Тема: «Дополнение изображения на плоскости пластилиновыми элементами. Транспорт».Цели: учить ...

Развитие логического мышления у детей с нарушением зрения на внеурочных занятиях по математике

В работе описан  опыт работы педагога - экспериментатора на внеурочных занятиях с целью развития логического мышления у детей с нарушением зрения....

Статья на тему: «Методы формирования навыков самообслуживания у детей с комплексными нарушениями в развитии»

Содержание образовательной области: «Труд и самообслуживание» направлено на реализацию цели формирования положительного отношения к труду у детей с отклонениями в развитии через решение сл...

Использование игр и упражнений в коррекционной работе по формированию культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей с нарушениями интеллекта

В настоящее время возрос интерес к проблеме оказания коррекционно-развивающей помощи детям с интеллектуальными нарушениями. Так как подход к обучению и воспитанию детей данной категории несколько иной...

Игры для развития пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения

Возможность целенаправленного формирования пространственной ориентировки и формирования предметных представлений у детей школьного возраста с нарушением зрения средствами дидактической игры....