Работа с высокомотивированными детьми
методическая разработка по теме
Основные задачи
1.организация активной деятельности ученика в учебно-воспитательном процессе;
2. формирование положительного мотива к предстоящей самостоятельной и творческой деятельности;
3. использование в практической деятельности различных источников знаний;
4. обучение учащихся различным способам переработки информации;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odarennymi_detmi.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация работы с одаренными детьми
(экспертно-диагностическая деятельность )
Основные задачи
1.организация активной деятельности ученика в учебно-воспитательном процессе;
2. формирование положительного мотива к предстоящей самостоятельной и творческой деятельности;
3. использование в практической деятельности различных источников знаний;
4. обучение учащихся различным способам переработки информации;
Ожидаемые результаты
• познание собственной личности (осведомленность о собственных эмоциях, уверенность в себе, самоуважение, самореализация, независимость);
• навыки межличностного общения (межличностные взаимоотношения, социальная ответственность, сопереживание);
• способность к адаптации (решение проблем, оценка реальности, приспособляемость);
• управление стрессовыми ситуациями (устойчивость к стрессу, импульсивность, контроль);
• преобладающее настроение (счастье, оптимизм) .
Направление работы | Сроки проведения | Ответственные | Предполагаемые результаты | |
Организация предметной недели по литературному чтению | сентябрь | Председатель МО | План проведения, справка о итогах недели | |
Классный тур предметной олимпиады по литературному чтению | сентябрь | Классные руководители | ||
Школьный тур предметной олимпиады по литературному чтению | сентябрь | Председатель МО | Справка | |
Окружной тур предметной олимпиады по литературному чтению | сентябрь | Завуч по УВР | Заявка на участие | |
Школьный конкурс « Золотые краски осени» ( аппликация) | Сентябрь | Тараскина Н.А. | Награды | |
Турнир способностей ( школьный) « Мыслю, знаю, действую ( школьный тур) | Сентябрь | Классные руководители | Заявка на участие в окружном туре | |
Литературный праздник , « Поэт с детским сердцем» ( По К. Чуковскому) | Сентябрь- 1 неделя октября | Преподаватели 2 классов (Шарапова В.М. Ставцева Д.А..) | ||
Октябрь | ||||
Организация предметной недели по русскому языку | Октябрь | Председатель М О | План проведения, | |
Классный тур предметной олимпиады по русскому языку | Октябрь | Классные руководители | ||
Школьный тур предметной олимпиады по русскому языку | Октябрь | Председатель МО | Справка Заявка на участие | |
Окружной тур предметной олимпиады по русскому языку | Октябрь | Завуч по УВР | ||
Праздник посвященный творчеству М . Лермонтова | Октябрь | Классные руководители | Справка, награды | |
Праздник , посвященный неделе русского языка | 3 неделя октября | Преподаватели 4 классов Данилова Н.А. Попова Е.А. ) | Отчет -справка | |
Ноябрь | ||||
Организация предметной недели по математике | Ноябрь | Председатель МО | План проведения, справка о итогах недели | |
Классный тур предметной олимпиады | Ноябрь | Классные руководители | ||
Школьный тур предметной олимпиады | Ноябрь | Председатель МО | Справка | |
Окружной тур предметной олимпиады | Ноябрь | Завуч по УВР | Заявка на участие | |
Конкурс чтецов на тему « Самая любимая» | Ноябрь | Бахтина А.А., и Воронецкая Н.Г. | Награды | |
Школьный конкурс проектно-исследовательских и творческих работ «Открытие» и «Премьера» | Ноябрь | Завуч по УВР | ||
Турнир способностей» Мыслю, знаю, действую(Межшкольный тур) | Ноябрь | Председатель Мо | Заявка на участие | |
Праздник , посвященный неделе математики | Ноябрь | Преподаватели 3 классов ( Бахтина А.А., и Воронецкая Н.Г.) | ||
Школьный конкурс мини-спектаклей по творчеству Н.Носова. | Ноябрь | Мурачева И.М. | ||
Школьный конкурс « Веселые оригами» | Ноябрь | Воронецкая Н.Г. | Награды | |
Декабрь | ||||
Организация предметной недели по природоведению | Декабрь | Председатель МО | План проведения, справка о итогах недели | |
Классный тур предметной олимпиады по природоведению | Декабрь | Классные руководители | ||
Школьный тур предметной олимпиады по природоведению | Декабрь | Председатель МО | Справка | |
Окружной тур предметной олимпиады по природоведению | Декабрь | Завуч по УВР | Заявка на участие | |
Школьный конкурс « Новогодние узоры» | Декабрь | Данилова Н.А. | Награды | |
Литературный праздник посвященный творчеству Н. Сладкова | Конец декабря | Классный руководители | Отчет -справка | |
Праздник , посвященный неделе природоведения «Полна природа удивленья» | Декабрь | Преподаватели 1 классов (Мурачева И.М. Гущина Ф.К.) | Заявка на участие | |
Январь | ||||
Конкурс исследовательских проектов» Открытие» ( окружной) | Январь | |||
Школьный конкурс чтецов « Поет зима, аукает…» | Январь | Мурачева И.М. | Заявка на участие | |
Литературный праздник ,посвященный творчеству Н. Носова | Январь | Классный руководители | Награды | |
Литературный праздник , посвященный творчеству Ершова | Январь | Классные руководители | Заявка на участие | |
Литературные чтения произведений А. П. Чехова | Январь | Классные руководители | Награды | |
Февраль | ||||
Конкурс проектов «Премьера» ( окружной) | Февраль | Председатель МО | ||
Конкурс проектных работ «Мой папа» | Февраль | Бахтина А.А | Справка- отчет | |
Литературный праздник, посвященный 23 февраля | Февраль | Классные руководители | ||
Март | ||||
Конкурс проектных работ «Самая любимая» | Март | Мурачева И.М. | Справка- отчет | |
Апрель | ||||
Школьный конкурс чтецов « Весеннее настроение» | Апрель | Воронецкая Н.Г. | ||
Литературный праздник ,посвященный творчеству Г.Х. Андерсену. | Апрель | Классные руководители | ||
Май | ||||
Школьный конкурс рисунков « Весна» | Май | Гущина Ф.К. | Справка- отчет | |
Конкурс стихов ,посвященный Дню Победы | май | Ставцева Д.А. | Справка- отчет | |
Конкурс проектных работ ( плакаты) « 65-летие Победы» | май | Исаулова Т.Е. | Справка- отчет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Арт-терапевтические технологии в работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»
Наиболее приемлемой формой психокоррекционной работы с такой проблемной категорией детей, как воспитанники коррекционного детского дома, считаю арт-терапию. Эти дети в подавляющем большинстве педагоги...
Психологическая и социокультурная реабилитационная работа с детьми - инвалидами и детьми с ОВЗ.
Программа реабилитации - это чёткий план, схема совместных действий родителей и специалистов, сопсобствующих развитию ребёнка, его оздоровлению, социальной адаптации, причём в этом плане обязате...
Работа с детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению, с социально запущенными детьми.»
Проблема выявления и развития одаренных детей и детей с повышенной мотивацией, к которой в последнее время обращено особое внимание у нас в стране, в условиях модернизации современной российской систе...
Статья на тему "Работа с детьми – сиротами и детьми, оставшимися в трудной жизненной ситуации в период адаптации в государственном учреждении"
Работа с детьми – сиротами и детьми, оставшимися в трудной жизненной ситуации в период адаптации в государственном учреждении...
Создание условий для адресной работы с детьми из социально неблагополучных семей, детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации, детьми из семей мигрантов, детьми с девиантным поведением
Большое внимание Оксана Павловна уделяет профилактике правонарушений, формированию нравственности и культуры среди учащихся, проблемам в сфере жизнедеятельности и правовой защиты детей, находящихся в ...
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....
Презентация "Эффективные технологии в работе с детьми разного интеллектуального уровня.Работа с трудными детьми "Группы риска"
В данной презентации отражены ключевые вопросы в работе с детьми данного уровня развития....