Работа со слабоуспевающими.
методическая разработка (1,2,3,4 класс) на тему
предлагаю примерную Карту пробелов по специальным умениям и навыкам. Таблица определения причин неуспеваемости , облегчает оформление работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.43 КБ |
![]() | 15.54 КБ |
![]() | 13.53 КБ |
![]() | 15.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта пробелов по специальным умениям и навыкам. 4 класс (1-4) Дубовая Н. Л.
Ф.И. уч-ся | Пробелы в фактических знаниях. | Пробелы по специальным умениям и навыкам. | ||||||||
Предмет | понятий | правил | Грамматический разбор | Применение правил орфографии | Применение правил пунктуации | Решение задач | Вычислительные навыки | Другие причины | ||
Барков Алёша
| Русский язык Математика | + + | + + | + | + | + | + | |||
Кушнерук Валя | Русский язык Математика | + + | + + | + | + | + | Рассеянное внимание | |||
Николаев Вадим | Русский язык Математика | + + | + + | + | + | + | + | Кратковре менная память | ||
Николаев Егор | Русский язык Математика | + + | + + | + | + | + | Языковой барьер | |||
Тихонова Алина | Русский язык Математика | + + | + + | + | + | + | Языковой барьер |
Предварительный просмотр:
Таблица определения причин неуспеваемости 4 класс
Ф.И. уч-ся | Вид неуспеваемости | Возможные причины отставания | |||||||||
Отриц. влияние семьи | Слабое развитие мышления | Низкий уровень учебного труда | Отриц. Отн-ие к учёбе | Отсутствие интереса к учению | Очень большие пробелы в знаниях | Требуется индивиду альная помощь | По болезни уч-ся | Иные причины | Дефекты речи | ||
Барков Алёша | Кратковременная память | + | + | + | + | + | + | Педагогическая запущенность | |||
Кушнерук Валя | Рассеянное внимание | + | + | + | + | + | + | Отриц. влияние семьи | |||
Николаев Вадим | Кратковременная память | + | + | + | + | + | Языко-вой барьер | ||||
Николаев Егор | Кратковременная память | + | + | + | Языко-вой барьер | ||||||
Тихонова Алина | Кратковременная память | + | + | Языко-вой барьер |
Предварительный просмотр:
Результаты индивидуальной работы по математике. Николаев Вадим 4 класс
Пробелы. | дата | Форма работы | результат |
Решение уравнений. | 13.11.09 | карточки | 3 |
20.11.09 | карточки | 4 | |
Решение задач. | 27.11.09 | Устный счёт | 3 |
04.12.09 | Занимательные задачки | 3 | |
Нахождение P и S. | 11.12.09 | карточки | 3 |
Единицы длины | 18.12.09 | перфокарты | 3 |
Предварительный просмотр:
Результаты индивидуальной работы по русскому языку. Николаев Вадим4 класс
Орфограммы | дата | Форма работы | результат |
Пропуск и замена букв | 03.10.09 | Звуко-буквенный разбор | 2 |
10.10.09 | Подбор однокоренных слов | 3 | |
17.10.09 | Диктант | 3 | |
Жи-ши, ча-ща, чу-щу | 14.11.09 | диктант | 3 |
21.11.09 | перфокарты | 4 | |
Безударные гласные в корне слова. | 28.11.09 | перфокарты | 2 |
05.12.09 | Списывание текста | 4 | |
12.12.09 | Карточки «подобрать проверочное слово» | 4 | |
14.12.09 | тест | 4 | |
тест | |||
Словарные слова | 16.09.09 | Разбор слова по составу | 3 |
19.09.09 | Звуко-буквенный разбор | 3 | |
диктант | |||
перфокарты | |||
-ь и ъ разделительный знаки. | 26.09.09 | Карточки «вставь, где это необходимо, –ь или ъ» | 3 |
29.09.09 | Звуко-буквенный разбор | 3 | |
Правописание приставок. | диктант | ||
тест | |||
Падежные окончания имён существительных | Карточки «определи склонение, падеж, выдели окончание» | ||
диктант | |||
тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа со слабоуспевающими
План работы со слабоуспевающими...
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/16/picture-33741.jpg)
Планирование работы со слабоуспевающими учащимися в начальных классах
В современной школе огромное внимание уделяется работе учителя со слабоуспевающими учениками как в старшем звене,так и начальной школе. Данный материал поможет учителю начальных классов спланиро...
Опыт работы по теме: «Формы и методы работы со слабоуспевающими учащимися»
На протяжении многих лет моей педагогической деятельности меня интересовала проблема неуспеваемости учащихся, так как в каждом классе у меня были дети , которые требовали особого внимания...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/22/picture-32951-1527008692.jpg)
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися. План работы с обучающимися
Аналитическая работа со слабоуспевающими обучающимися...