Мониторинг развития речи уч-ся 3 «В» класса на уроках родного русского языка.
материал по теме

Габитова Эльвира Вакиловна

                 Для изучения эффективности проведения учебного диалога необходим выбор и создание системы диагностики. Как известно, проблема диагностики учащихся очень актуальна и значима для решения вопросов обучения и воспитания, так как диагностика обеспечивает научный подход к организации работы с детьми, к их развитию и саморазвитию, следовательно, повышению эффективности системы методической работы, соответствующей новым целям начального образования в рамках модернизации российского образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг развития речи уч-ся 3 «В» класса на уроках родного русского языка.

Учитель Габитова Э. В.

Проблема получения качественной, объективной информации в области педагогической деятельности стала иметь чрезвычайно важное значение.

Чтобы проследить продвижение усвоение материала учителю поможет педагогический мониторинг.

      Основная задача мониторинга – непрерывное отслеживание состояния учебного процесса. В процессе деятельности выясняются следующие вопросы:

- достигается ли цель образовательного процесса;

- существует ли положительная динамика в развитии учащегося по сравнению с результатами предыдущих исследований;

- существуют ли предпосылки для совершенствования деятельности педагога;

- соответствует ли уровень сложности учебного материала возможностям учащегося.

Мониторинг включает в себя следующие этапы деятельности:

1) оценивание выполненных работ;

2) анализ полученных результатов, определение проблемных зон у учащихся,

отслеживание рейтинга каждого ребенка и класса в целом;

3) принятие управленческих решений, работа в проблемных зонах.

Мониторинг предполагает проведение входного, промежуточного и итогового срезов и анализа их результатов. По итогам работы определяется рейтинг каждого ученика и класса в целом.

         

     Опираясь на  технологию мониторинга, я попытаюсь раскрыть свою деятельность по развитию речи на уроках родного русского языка учащихся 3 «В» класса.

Оценивание проводила по следующим критериям:


Критерии оценивания диагностической работы

по развитию речи  для 3-го класса.

Критерий.

Количество баллов.

мах

балов.

0

балов

1

балл

2

балла

1

Умение подбирать синонимы к словам.

2

Задание выполнено не верно

Дано от 1 до 3-х правильных ответов.

Всё выполнено верно.

2

Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием

2

Задание выполнено не верно

Дано от 1 до 5-ти правильных ответов.

Всё выполнено верно.

3

Умение подбирать антонимы к слову.

2

Задание выполнено не верно

Дано от 1 до 3-х правильных ответов.

Всё выполнено верно.

4

Владение понятием текста.

2

Задание выполнено не верно

Выбран

текст Б или В

Всё выполнено верно. (тексты Б и В)

5

Умение  редактировать текст, заменяя существительные указательным словом.

2

Задание выполнено не верно

Всего сделано 2 замены.

Всё выполнено верно.

6

Умение правильно определять последовательность слов в предложении.

2

Задание выполнено не верно

Допущена ошибка при построении 1 предложения

Всё выполнено верно.

7

Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте.

2

Задание выполнено не верно

При записи высказывания допущена 1 ошибка.

Всё выполнено верно.

8

Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками.

2

Задание выполнено не верно

Всё выполнено верно.

Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме.

2

Задание выполнено не верно

При записи высказывания допущена ошибка

Всё выполнено верно.

9

Умение оформлять границы  предложений

2

Задание выполнено не верно

Задание выполнено не более, чем на 50%

Всё выполнено верно.

Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста.

2

Задание выполнено не верно

Всё выполнено верно.

Умение делить текст на смысловые части.

2

Задание выполнено не верно

Задание выполнено не более, чем на 50%

Всё выполнено верно.

Умение составлять план текста в виде заголовков.

2

Задание выполнено не верно

Задание выполнено не более, чем на 50%

Всё выполнено верно.


Задания.

№1

  1. Подбери  синонимы  к словам

Говорить, идти, думать, бежать, спать.

№2

  1. Подбери к каждому выражению соответствующее толкование. Соедини стрелочками.

Остаться с носом.                                     Хорошо узнать друг друга

Ждать у моря погоды.                              Потерпеть неудачу, отступить, ничего не добившись.

Держать нос по ветру.                              Уходи, без тебя обойдёмся.

Съесть пуд соли.                                       Запомнить крепко-накрепко.

Зарубить на носу.                                      Приспосабливаться к обстоятельствам.

Скатертью дорога.                                     Бездействовать.

№3

  1. Подбери антонимы  к словам:

Старый, лёгкий, грустный, белый.

№4

  1. Прочитайте. Отметьте те отрывки, которые можно считать текстом.

А. Маленькая льдина быстро плыла по реке. Чистым белым снегом покрылась земля. Далеко видны во ржи голубые  и синие цветы васильков.

В. Под городом  Воронежем есть бобровый заповедник. Там на лесных речках живут бобры. Они перегораживают речки плотинами и на берегу прудов строят хатки.

С. Наступила весна. Птицы возвращаются в родные края. На деревьях набухли почки. Скоро появятся первые листочки.

№5

  1. Спишите текст, заменяя, где нужно, названия предметов указательным словом.

У нас живёт пушистый кот Васька. Наш кот – большой проказник. Однажды кот заметил на берёзе гнездо грача. Мгновенно кот полез на берёзу. Но грач увидел его. Грач клюнул кота в лоб. Кот бросился в дом.

№6

  1. Восстанови порядок слов в предложении.

полянке, на, душистая, растёт, лесной, земляника

ветерок, верхушкам, по, лёгкий, деревьев, пробежал

№7

  1. Восстанови порядок каждого высказывания так, чтобы получился связный текст.

___Однажды мы пошли в лес за ягодами.

___Мы спрятались под дерево.

___Пошёл сильный дождь.

___Но скоро дождь закончился, и мы увидели радугу.

___Вдруг набежала туча.

№8

  1. Рассмотрите картинки. В правильном ли порядке они расставлены? Восстановите его и впишите порядковый номер каждой картинки.
  2. Составьте по картинкам текст и запишите.

№9

  1. Прочитай текст, оформи границы высказываний (исправь маленькие буквы на большие, расставь знаки препинания).

на лесном озере остались зимовать прекрасные лебеди озеро находилось в километре от деревни холод сковал озеро ледяной коркой без воды и пищи птицам грозила гибель ребятишки из деревни решили спасти редких птиц они разобрали их по домам зимние месяцы  лебеди провели в сарае они жили там вместе с домашними птицами школьники носили им корм, ухаживали за лебедями в тепле чудесные птицы не погибли пришла весна дети отнесли лебедей на лесное озеро там лебеди стали ждать родных из тёплых стран

  1. Озаглавь текст так, чтобы заголовок отражал главную мысль.
  2. Раздели текст на части (перед началом каждой части поставь знак Z)
  3. Составь и запиши план текста.

           Входную проверочную работу провела в сентябре, что позволило определить исходное состояние усвоение учебного материала по развитию речи.

Проанализировав работы учащихся, получила информацию о степени достижения класса  в целом, отдельно по каждому заданию  и результаты каждого ученика в отдельности.

Составив диаграмму результатов по классу в целом, получила следующие данные:

Результат по классу (входная проверочная  работа)

          Из 18 учащихся, низкий уровень усвоения учебного материала показали 9 человек, средний уровень тоже 9 человек, высокий уровень усвоения учебного материала учащиеся не показали. Такой результат меня не устраивал, и я решила выявить динамику ошибок, чтобы разработать структуру действий для коррекционной работы. Проанализировав выполнения заданий каждым учеником в отдельности, я обращала внимание на то, какие задания вызывали затруднения у каждого ученика.


Анализ входной проверочной работы.

Ф. И.

учащихся

Задание и критерии оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общее

кол- во баллов

Успеш. выпол-нения

Умение подбирать синонимы к словам.

Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием

Умение подбирать антонимы к слову.

Владение понятием

текста.

Умение  редактировать текст, заменяя существительные указательным словом.

Умение правильно определять последовательность слов в предложении.

Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте.

Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками.

Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме.

Умение оформлять границы  предложений

Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста.

Умение делить текст на смысловые части.

Умение составлять план текста в виде заголовков.

мах баллов 26 баллов

1 Аминова Д.

1

1

1

2

0

1

1

1

1

2

1

1

1

14

53%

2 Бочкова Д.

1

1

2

1

1

1

1

2

2

1

2

1

1

17

65%

3 Власова В.

1

1

2

1

1

2

2

2

1

2

2

1

1

19

73%

4 Герасимова В.

2

1

2

2

2

1

2

2

1

1

2

1

2

21

80%

5 Григорьева Г.

1

0

1

2

1

1

2

1

1

2

2

1

2

17

65%

6 Иванов В.

1

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

1

2

21

80%

7 Иванов Д.

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

14

53%

8 Киселёв А.

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

18

69%

9 Малятов С.

1

1

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

22

84%

10 Манташева Т.

2

1

2

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

19

73%

11 Саморуков В.

1

0

2

2

2

1

1

2

1

1

2

1

1

17

65%

12 Смиров В.

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

2

2

20

76%

13 Сулейманов Э.

2

0

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

1

20

76%

14 Туманина Л.

2

1

2

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

18

69%

15 Усманова Ю.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

24

92%

16 Харитонова С.

1

2

1

1

0

1

1

2

1

2

2

1

1

16

61%

17 Шаймуратова Л.

2

2

1

2

2

1

2

2

2

1

2

2

2

23

88%

18 Шафиков Т.

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

2

17

65%

Мах баллов 36 б

23

18

29

27

23

25

27

32

25

26

31

24

27

Успешность выпол. в целом по классу

63%

50%

80%

75%

63%

69%

75%

88%

69%

72%

86%

66%

75%


Эти данные были отражены в анализе входной проверочной работы, где за каждое задание ученик получал определённые баллы: «0» - не справился, «1» - выполнил не полностью, «2» - выполнил верно. Эти данные помогли составить индивидуальный план работы с каждым учеником.

Так же я проанализировала то, как справлялись  учащиеся отдельно по каждому заданию, и составила диаграмму, с учётом качества выполнения каждого задания в целом.

Качество выполнение заданий  (входная проверочная работа)

        Наибольшее затруднения у ребят вызвали задания: соотношение фразеологизмов с их соответствующим толкованием;  редактирование текста, заменяя существительные указательным словом; воспроизведение последовательности сюжета по картинкам и оформление его на письме; деление текст на смысловые части; определение последовательности слов в предложении. Не вызвало затруднений выполнение следующих заданий: подбор антонимов к слову; построение сюжета по отдельным эпизодам, заданными картинками; подбор заголовка, отражающего главную мысль текста.   В зависимости от того, как учащиеся справились с заданиями, составила групповой график речевого развития, разделила ребят на группы и готовила отдельные задания. Например, одни учащиеся, объединённые в группу,  отрабатывали умение оформлять границы  предложений, другие подбирали синонимы, антонимы к словам, третьи определяли последовательность слов в предложении и т.п. Какие же результаты дала эта работа? В середине учебного года провела промежуточную проверочную работу, проанализировав, получила следующие результаты.

Результат по классу (входная и промежуточная проверочные работы)

По классу в целом снизилось число ребят, находящихся на низком уровне речевого развития и соответственно увеличилось количество ребят, которые оказались на среднем уровне. Но по-прежнему на высоком уровне речевого развития не было учащихся, хотя многие ребята продемонстрировали  очень хорошие результаты. Я проанализировала выполнение заданий каждым учеником  в отдельности.


Анализ промежуточной проверочной работы.

Ф. И.

учащихся

Задание и критерии оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общее

кол- во баллов

Успеш. выпол-нения

Умение подбирать синонимы к словам.

Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием

Умение подбирать антонимы к слову.

Владение понятием

текста.

Умение  редактировать текст, заменяя существительные указательным словом.

Умение правильно определять последовательность слов в предложении.

Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте.

Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками.

Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме.

Умение оформлять границы  предложений

Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста.

Умение делить текст на смысловые части.

Умение составлять план текста в виде заголовков.

мах баллов 26 баллов

1 Аминова Д.

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

17

65%

2 Бочкова Д.

1

2

1

2

1

2

2

1

2

2

1

2

1

20

76%

3 Власова В.

1

1

2

2

2

2

1

2

1

2

2

1

1

20

76%

4 Герасимова В.

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

2

2

2

24

92%

5 Григорьева Г.

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

1

19

73%

6 Иванов В.

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

23

88%

7 Иванов Д.

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

16

61%

8 Киселёв А.

2

1

1

2

2

2

1

2

2

2

1

2

1

19

73%

9 Малятов С.

1

2

1

2

2

2

2

1

1

2

2

2

2

22

84%

10 Манташева Т.

2

2

1

2

1

1

2

1

2

2

1

2

2

22

84%

11 Саморуков В.

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

19

73%

12 Смиров В.

1

1

2

2

1

2

1

2

2

2

2

2

2

22

84%

13 Сулейманов Э.

1

1

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

22

84%

14 Туманина Л.

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

19

73%

15 Усманова Ю.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

24

92%

16 Харитонова С.

1

2

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

2

18

69%

17 Шаймуратова Л.

2

1

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

24

92%

18 Шафиков Т.

1

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

18

69%

Мах баллов 36 б

26

25

30

30

27

28

27

32

26

30

31

28

30

Успешность выпол. в целом по классу

72%

69%

83%

83%

75%

77%

75%

88%

72%

83%

86%

77%

83%


           У большинства ребят улучшились результаты, им удалось набрать большее число баллов, так например, Малятов Саша, после выполнения входной проверочной работы, не справился с 6 заданиями, а при выполнения промежуточной проверочной работы ошибки были допущены только в 3 заданиях.

Качество выполнение заданий  (входная и промежуточная проверочные работы)

          Увеличилось качество выполнения заданий и соответственно снизилось число учеников, объединённых в группы по выполнению общего задания.

          Например, в группе по отработке соотношение фразеологизмов с их соответствующим толкованием было 11человек, а теперь осталось 7 человек.

       Но, не смотря на положительные результаты, всё - таки остались дети, у которых сохранился низкий уровень речевого развития.

       Полученные результаты я использовала в своей дальнейшей работе, по отработке навыков речевого развития, откорректировала  индивидуальный и групповой план речевого развития.

      В апреле провела итоговую проверочную работу и получила следующие результаты в целом по классу:

     

Результат по классу (входная,  промежуточная и итоговая  проверочные работы)

            5 человек показали низкий уровень речевого развития, 9 – средний, а 4 ученика продемонстрировали высокий уровень речевого развития.


Анализ итоговой проверочной работы.

Ф. И.

учащихся

Задание и критерии оценок

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Общее

кол- во баллов

Успеш. выпол-нения

Умение подбирать синонимы к словам.

Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием

Умение подбирать антонимы к слову.

Владение понятием

текста.

Умение  редактировать текст, заменяя существительные указательным словом.

Умение правильно определять последовательность слов в предложении.

Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте.

Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками.

Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме.

Умение оформлять границы  предложений

Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста.

Умение делить текст на смысловые части.

Умение составлять план текста в виде заголовков.

мах баллов 26 баллов

1 Аминова Д.

2

2

2

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

20

76%

2 Бочкова Д.

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

1

2

1

22

84%

3 Власова В.

2

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

23

88%

4 Герасимова В.

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

25

96%

5 Григорьева Г.

2

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

20

76%

6 Иванов В.

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

2

25

96%

7 Иванов Д.

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

18

69%

8 Киселёв А.

2

1

2

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

22

84%

9 Малятов С.

2

2

2

1

2

2

2

2

1

1

2

1

2

22

84%

10 Манташева Т.

2

1

1

2

2

1

2

1

2

2

1

2

2

21

80%

11 Саморуков В.

1

2

2

2

1

1

2

2

1

1

2

1

2

20

76%

12 Смиров В.

2

1

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

24

92%

13 Сулейманов Э.

1

2

2

1

2

2

2

2

2

1

2

2

2

23

88%

14 Туманина Л.

2

2

2

2

1

2

1

2

1

2

2

2

1

22

84%

15 Усманова Ю.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

25

96%

16 Харитонова С.

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

18

69%

17 Шаймуратова Л.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

2

2

25

96%

18 Шафиков Т.

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

18

69%

Мах баллов 36 б

32

28

35

29

29

30

31

32

27

31

32

28

30

Успешность выпол. в целом по классу

88%

77%

97%

80%

80%

83%

86%

88%

75%

86%

88%

77%

83%


                Увеличилось качество выполнения заданий.

Качество выполнение заданий  (входная, промежуточная и итоговая проверочные работы)

Таким образом, проделанная мною работа позволила:

  1. Получить объективную и достоверную информацию о состоянии речевого развития учащихся.
  2. Дала большая возможность для коррекции ЗУН учащихся.

Я считаю, что в конце учебного года получила неплохой результат. Но останавливаться на достигнутом не буду, т.к. в классе всё таки есть учащиеся, у которых сохранился низкий уровень речевого развития. (3человека)


Рейтинг по классу.

Ф. И.

учащихся

Входная работа

Промежуточная работа

Итоговая работа

успешность выполнения

Уровень

успешность выполнения

Уровень

успешность выполнения

Уровень

1 Аминова Д.

53%

Н

65%

Н

76%

С

2 Бочкова Д.

65%

Н

76%

С

84%

С

3 Власова В.

73%

С

66%

Н

88%

С

4 Герасимова В.

80%

С

92%

С

96%

В

5 Григорьева Г.

65%

Н

73%

С

76%

С

6 Иванов В.

80%

С

88%

С

96%

В

7 Иванов Д.

53%

Н

61%

Н

69%

Н

8 Киселёв А.

69%

Н

73%

С

84%

С

9 Малятов С.

84%

С

64%

Н

69%

Н

10 Манташева Т.

73%

С

84%

С

80%

С

11 Саморуков В.

65%

Н

73%

С

76%

С

12 Смиров В.

76%

С

64%

Н

79%

С

13 Сулейманов Э.

76%

С

84%

С

88%

С

14 Туманина Л.

69%

Н

73%

С

84%

С

15 Усманова Ю.

92%

С

92%

С

96%

В

16 Харитонова С.

61%

Н

69%

Н

69%

Н

17 Шаймуратова Л.

88%

С

92%

С

96%

В

18 Шафиков Т.

65%

Н

69%

Н

69%

Н

Н - низкий уровень

С - средний уровень

В - высокий уровень

И в будущем я буду планировать свою работу с учётом полученных результатов.





Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мониторинг развития речи учащихся 3 «В» класса на уроках родного русского языка.

Слайд 2

Критерии оценивания диагностической работы по развитию речи. 1 Умение подбирать синонимы к словам. 2 Знание фразеологизмов и умение соотносить их с соответствующим толкованием 3 Умение подбирать антонимы к слову. 4 Владение понятием текста. 5 Умение редактировать текст, заменяя существительные указательным словом. 6 Умение правильно определять последовательность слов в предложении. 7 Умение правильно определять последовательность высказываний в связном тексте. 8 Умение строить сюжет по отдельным эпизодам, заданными картинками. Умения воспроизводить последовательность сюжета по картинкам и оформлять его на письме. 9 Умение оформлять границы предложений Умение подбирать заголовок, отражающий главную мысль текста. Умение делить текст на смысловые части. Умение составлять план текста в виде заголовков.

Слайд 3

входная проверочная работа

Слайд 4

Ф. И. учащихся Задание и критерии оценок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 баллы % 1 Аминова Д. 1 1 1 2 0 1 1 1 1 2 1 1 1 14 53% 2 Бочкова Д. 1 1 2 1 1 1 1 2 2 1 2 1 1 17 65% 3 Власова В. 1 1 2 1 1 2 2 2 1 2 2 1 1 19 73% 4 Герасимова В. 2 1 2 2 2 1 2 2 1 1 2 1 2 21 80% 5 Григорьева Г. 1 0 1 2 1 1 2 1 1 2 2 1 2 17 65% 6 Иванов В. 1 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 1 2 21 80% 7 Иванов Д. 0 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 14 53% 8 Киселёв А. 1 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 18 69% 9 Малятов С. 1 1 2 1 2 2 2 2 1 2 2 2 2 22 84% 10 Манташева Т. 2 1 2 2 1 1 2 1 2 1 1 1 2 19 73% 11 Саморуков В. 1 0 2 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 17 65% 12 Смиров В. 1 1 2 1 1 2 1 2 1 2 2 2 2 20 76% 13 Сулейманов Э. 2 0 1 2 2 1 2 2 2 1 2 2 1 20 76% 14 Туманина Л. 2 1 2 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 18 69% 15 Усманова Ю. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 24 92% 16 Харитонова С. 1 2 1 1 0 1 1 2 1 2 2 1 1 16 61% 17 Шаймуратова Л. 2 2 1 2 2 1 2 2 2 1 2 2 2 23 88% 18 Шафиков Т. 1 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 1 2 17 65% Мах баллов 36 б 23 18 29 27 23 25 27 32 25 26 31 24 27 Успешность выпол. в целом по классу 63% 50% 80% 75% 63% 69% 75% 88% 69% 72% 86% 66% 75% Анализ входной проверочной работы.

Слайд 5

входная проверочная работа

Слайд 6

входная и промежуточная проверочные работы

Слайд 7

Анализ промежуточной проверочной работы. Ф. И. учащихся Задание и критерии оценок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Баллы % 1 Аминова Д. 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 1 17 65% 2 Бочкова Д. 1 2 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 20 76% 3 Власова В. 1 1 2 2 2 2 1 2 1 2 2 1 1 20 76% 4 Герасимова В. 2 2 2 2 2 1 2 2 1 2 2 2 2 24 92% 5 Григорьева Г. 2 1 2 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 19 73% 6 Иванов В. 2 2 2 2 2 2 2 2 1 1 2 1 2 23 88% 7 Иванов Д. 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 16 61% 8 Киселёв А. 2 1 1 2 2 2 1 2 2 2 1 2 1 19 73% 9 Малятов С. 2 2 1 2 2 2 2 1 1 2 2 2 2 22 84% 10 Манташева Т. 2 2 1 2 1 1 2 1 2 2 1 2 2 22 84% 11 Саморуков В. 1 2 1 2 1 1 2 2 1 1 2 1 2 19 73% 12 Смиров В. 1 1 2 2 1 2 1 2 2 2 2 2 2 22 84% 13 Сулейманов Э. 1 1 2 1 2 2 2 2 2 1 2 2 2 22 84% 14 Туманина Л. 2 1 1 2 1 2 1 2 1 2 2 1 1 19 73% 15 Усманова Ю. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 24 92% 16 Харитонова С. 1 2 2 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 18 69% 17 Шаймуратова Л. 2 1 2 2 2 2 2 2 2 1 2 2 2 24 92% 18 Шафиков Т. 1 1 2 1 2 1 1 2 1 2 1 1 2 18 69% Мах баллов 36 б 26 25 30 30 27 28 27 32 26 30 31 28 30 Успешность выпол. в целом по классу 72% 69% 83% 83% 75% 77% 75% 88% 72% 83% 86% 77% 83%

Слайд 8

входная и промежуточная проверочные работы

Слайд 9

входная, промежуточная и итоговая проверочные работы

Слайд 10

входная, промежуточная и итоговая проверочные работы

Слайд 11

Рейтинг по классу. Ф. И. учащихся Входная работа Промежуточная работа Итоговая работа успешность выполнения Уровень успешность выполнения Уровень успешность выполнения Уровень 1 Аминова Д. 53% Н 65% Н 76% С 2 Бочкова Д. 65% Н 76% С 84% С 3 Власова В. 73% С 66% Н 88% С 4 Герасимова В. 80% С 92% С 96% В 5 Григорьева Г. 65% Н 73% С 76% С 6 Иванов В. 80% С 88% С 96% В 7 Иванов Д. 53% Н 61% Н 69% Н 8 Киселёв А. 69% Н 73% С 84% С 9 Малятов С. 84% С 64% Н 69% Н 10 Манташева Т. 73% С 84% С 80% С 11 Саморуков В. 65% Н 73% С 76% С 12 Смиров В. 76% С 64% Н 79% С 13 Сулейманов Э. 76% С 84% С 88% С 14 Туманина Л. 69% Н 73% С 84% С 15 Усманова Ю. 92% С 92% С 96% В 16 Харитонова С. 61% Н 69% Н 69% Н 17 Шаймуратова Л. 88% С 92% С 96% В 18 Шафиков Т. 65% Н 69% Н 69% Н Н - низкий уровень С - средний уровень В - высокий уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УРОК РОДНОГО РУССКОГО ЯЗЫКА ТЕМА: «Они великие помощники, и в жизни верные друзья. Сочинение о школе» 3 класс

ЗАДАЧИ  УРОКА 1.Создавать условия для развития творческой инициативы и самостоятельности.2.Учить писать грамотно и употреблять слова правильно,развивать речь, обогащать словарный запас...

Урок родного русского языка в 4 классе «Подготовка к написанию текста – рассуждения «Осень»

Цели:  создать эмоционально-психологический,коммуникативно-языковой настрой на работу.Образовательная:закрепить знания учащихся о структуре текста-рассуждения,учить детей писать и редактиро...

Календарно-тематическое планирование уроков родного (русского) языка в 4 классе

Предлагаемое календарно-тематическое планирование расчитано на 17 часов...

План самообразования по теме: "Развитие речи с элементами развивающего обучения на уроках чтения, русского языка" на 2019-2014 г

План самообразованияМетодическая тема школьного МО: «Повышение уровня духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения, формирование его патриотического и гражданского сознания и самосоз...

Технологическая карта урока родного русского языка в 4 классе по теме "Местоимение как часть речи"

Тип урока: изучение нового материалаЦель: сформировать понятие о местоимении как самостоятельной части речи....

Урок родного русского языка во 2 классе «Особенности русского речевого этикета»

Данный открытый урок был дан в 2020 году во 2 классе по программе Родной русский язык на предметной неделе.В конспекте учительработает над особенностями именно русского речевого этикета.Целью урока яв...