Главные вкладки

    Презентация к уроку (1,2,3,4 класс) на тему:
    Статья "Деятельностный метод на уроках разной целевой направленности как фактор управления качеством образования

    В настоящее время стремительно возрастает объем информации, которая используется для практической жизни и научных исследований. В этих условиях человеку необходимо обладать не только некоторой фиксированной суммой знаний, умений и навыков, но, главное, уметь ориентироваться в информационном пространстве, быть способным ставить перед собой цель, достигать ее не ущемляя прав окружающих его людей, уметь адекватно себя оценить и прогнозировать развитие дальнейших событий.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мониторинг - как средство управления качеством образования.

    Важную роль в эффективности управления учебным заведением играет мониторинг, создающий необходимое информационное обеспечение образовательного процесса.             ...

    Представление педагогического опыта по теме: "Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка как фактор повышения качества образования".

    В течении ряда лет среди учителей начальных классов все большее признание получает система обучения русскому языку Г.А.Бакулиной. Она направлена на повышение  качества устной и письменной речи де...

    Деятельностный метод на уроках русского языка как фактор повышения качества образования

               Деятельностный метод – метод обучения, при котором ребенок получает знания не в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавател...

    Заседание МО на тему «Формирование УУД как фактор повышения качества образования».

    В материале раскрыты методы, приемы, формы работы при формировании  УУД в начальной школе, даны рекомендации по обеспечению преемственности в формирование УУД на второй ступени обучения ....

    Эффективность организации самостоятельной работы учащихся на учебных занятиях (включая внеурочную деятельность) как фактор повышения качества образования.

    Самостоятельность не рождается сама по себе, она воспитывается и развивается. Особое место в этом процессе занимает начальная школа.Начинать следует с учёта возрастных особенностей и возможностей дете...