Главные вкладки

    презентация "Создание психолого-педагогических условий для проектной деятельности учащихся"
    презентация по теме

    Коршунова Айгуль Салымбаевна

    в презентации сообщается о цели, задачах, понятии проекта. Обозначены функции педагога для успешной творческой деятельности учащихся.

         Предназначена  учителям начальных классов, руководителям методических обьединений.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Создание психолого-педагогических условий для проектной деятельности учащихся автор презентации: Коршунова Айгуль Салымбаевна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «ПРОСТОРСКАЯ СОШ» КВАРКЕНСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ Оренбург 2012

    Слайд 2

    Понятие проекта, его отличие от исследования : Проект = проблема + продукт (решение определённой,ясно осознаваемой задачи, результат заранее известен) Исследование = проблема + гипотеза (бескорыстный поиск истины. Результат может быть непредсказуем)

    Слайд 3

    Задачи проекта: Развивать познавательные интересы учащихся. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Развивать критическое мышление.

    Слайд 4

    Начальное обучение проектной деятельности: Формирование основополагающих умений учебного проектирования: Умения планировать свою деятельность и осуществлять её в соответствии с составленным планом. Составлять план как инструкцию (теперь уже для других). Инструкция как способ решения проблемы. Самостоятельное выполнение всех этапов проектирования.

    Слайд 5

    Функции учителя – организатора проектной деятельности учащихся: Организовыва ет доступ к информационным ресурсам(адрес сайта). Сам является источником информации Поддерживает и поощряет учащихся. Координирует и корректирует весь процесс. Поддерживает непрерывную обратную связь. Даёт чёткий анализ результатов выполненого проекта. Привлекает родителей к участию в школьных делах своего ребёнка.

    Слайд 6

    Условия для проектной деятельности учащихся: Проблема и тема должны быть актуальными для ребёнка. Творческая работа выполняется им добровольно. Обеспечение необходимым оборудованием, средствами, материалами.

    Слайд 7

    Последовательность выполнения проекта: Определить источники информации. Определить способ сбора и анализа информации(новые технологии, рукописный текст и т.д.). Итоговый продукт ( вид , форма:спектакль,с / р игра, диск, презентация,альбом,гербарий,сувенир и т.д.). Критерии оценивания результатов работ. Распределение обязанностей среди членов команд. Самостоятельная работа участников проекта Защита проектов. Объявление результатов работ.

    Слайд 8

    Предметно – содержательная область: Моно-проект (в рамках одной области знания). Межпредметный проект.

    Слайд 9

    Подход к структуре проекта: Выбор темы проекта, его тип, количество участников. Учитель продумывает варианты проблем (в рамках намеченной тематики). Проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации,способствующие определению проблем).

    Слайд 10

    Критерии оценивания проектной деятельности: Осознанность в определении проблемы, значимости выполняемой работы. Аргументированность предлагаемых решений,выводов . Выполнение принятых этапов проектирования,самостоятельность,законченность . Качество изделия, его оригинальность. Качество и полнота в оформлении записей.

    Слайд 11

    Критерии оценивания защиты проектов: Качество доклада,полнота представления работы,аргументированность и убеждённость. Объём и глубина знаний по теме,эрудиция Ответы на вопросы:полнота,аргументированность . Деловые и волевые качества: ответственное отношение,доброжелательность,контакность .

    Слайд 12

    Результат деятельности: Учащиеся, сталкиваясь с различными жизненными ситуациями, преодолевают их как интуитивно, так и посредством новых знаний.

    Слайд 13

    Благодарность слушателям: Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    доклад Создание психолого-педагогических условий для проектной деятельности учащихся

    Текст доклада раскрывает понятие,цель,задачи проектной деятельности учащихся. Предназначено для учителей начальных классов....

    Методическая разработка «Использование инновационных технологий в проектной деятельности учащихся при изучении предмета «Окружающий мир» в условиях реализации ФГОС»

    Начальная школа — важный этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ребенку надо не только освоить...

    Проектно-исследовательская деятельность как условие развития познавательной деятельности учащихся

    статья на тему "Проектно-исследовательская деятельность как условие развития познавательной деятельности учащихся...

    Проектно-исследовательская деятельность как условие развития познавательной деятельности учащихся

    статья на тему "Проектно-исследовательская деятельность как условие развития познавательной деятельности учащихся...

    Психолого-педагогическое сопровождение на основе проектной деятельности.

    Целью данной работы является привлечение внимания к вопросу психическое здоровье учащихся, индивидуализации образовательных маршрутов, созданию психологически безопасной и комфортной образовательной с...

    Проектная деятельность учащихся начальных классов как условие формирования УУД”

    Проектная деятельность в начальной школе это одно изразнообразных направлений новых педагогических технологий. Прощеговоря, для повышения качества знаний учащихся учителя должнымотивировать детей полу...

    Проектная деятельность учащихся в начальной школе в условиях ФГОС. Первые шаги в проект.

    Проектная деятельность учащихся в начальной школе в условиях ФГОС.Первые шаги в проект...