План работы классных руководителей начальных классов
материал по теме
План раб
План работы
методического объединения классных руководителей начальных классов
на 2011 – 2012 уч. год
Руководитель:
Кулаженкова С.А.
Цель воспитательной работы
педагогического коллектива ДСШ №2 на 2011 – 2012 учебный год:
создание оптимальных условий для воспитания интеллектуально развитой творческой личности, способной к самоопределению, саморазвитию.
Задачи методического объединения классных руководителей 1-4 классов на 2011 – 2012 учебный год.
1.Повышение теоретического и профессионального уровня классных руководителей, их самообразование и совершенствование педагогического мастерства.
2.Работать над сплочением коллектива классных руководителей.
3.Обновлять содержание воспитания, его форм и методов, которые бы соответствовали современным требованиям и способствовали педагогической деятельности.
4.Зоботиться о том, чтобы классные руководители начальных классов помогали коллегам в планировании и организации работы с учащимися.
5. Изу4чать, обобщать и распространять педагогический опыт среди учителей начальных классов.
6. Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся.
Проблемно-ориентированный анализ блока «Воспитание»
(начальные классы)
2010-2011 учебный год
Для решения воспитательного процесса ставились следующие задачи:
1. Заботиться о повышении теоретического и профессионального уровня классных руководителей, их самообразования и совершенствования педагогического мастерства.
2. Обновлять содержание воспитания, его форм и методов, которые бы соответствовали современным требованиям и способствовали педагогической деятельности, направленной на организацию воспитательной среды и управления.
3. Работать над созданием коллектива единомышленников среди классных руководителей.
4. Заботиться о том, чтобы классные руководители помогали коллегам в планировании и организации работы с учащимися.
5. Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся и создавать максимально благоприятные условия для реализации ее творческого потенциала.
Эти задачи решались за счет четкого планирования воспитательной работы.
В течение года проводились как теоретические, так и практические семинары.
На семинарах рассматривались следующие вопросы: «Диагностика изучения личности младшего школьника», «Создание коллектива», «Как помочь ребенку стать самостоятельным», «Совместная работа учителя и родителей в воспитании детей» и другие. Заседания МО проходили в форме «Круглого стола», дискуссии, игр – импровизаций. Эглитис Л.П. провела учебу по организации проектной деятельности детей.
В течение всего учебного года прошло немало мероприятий. Это такие, как «Мы школьниками стали» (ответственные Семичева З.С., Кулаженкова С.А.) На сборе «Рождение новых отрядов» учащиеся 1-х классов были приняты в организацию «ВЕГА». Хочется отметить хорошую подготовку к празднику учащихся 1-х классов, в подготовке которого принимали участие родители.
Осенью младшие школьники приняли активное участие в конкурсах поделок и конкурсе осенних композиций, лучшие работы были отмечены грамотами и призами. Многие работы были отмечены.
С первых дней декабря учителя вместе со своими детьми и родителями начали активную подготовку к Новому году. Новогодние представления прошли весело, интересно, развлекательно. Было проведено много различных игр, в которых принимали участие все дети и получили призы.
В проведении новогодних утренников оказали помощь вожатые, родители, что способствовало сплочению семьи и школы.
Большая работа была проведена во всех классах в канун 23 февраля и 8 марта. Все учащиеся готовили друг другу подарки и поздравления, выпускали поздравительные газеты, на этих мероприятиях проводились рыцарские турниры, соревнования «А, ну-ка, девочки!», КВНы и другие мероприятия. Учащиеся 2-б класса провели агитбригаду «Веселый светофор», учитель Рассоленко Т.В. Такие мероприятия не только знакомят детей с правилами дорожного движения, но и учат соблюдать правила дорожного движения. В январе месяце у учащихся 3-х классов прошел праздник «Рождество». Дети показали свои артистические способности.
Учащиеся 2-а класса вместе с учащимися старших классов подготовили поздравление учителям в честь их профессионального праздника Дня учителя (классные руководитель Волчок С.П.). Учащиеся 2-а класса не только хорошо подготовились к этому празднику, но и показали высокую культуру художественного чтения.
Особо хочется отметить работу с детскими садами. Воспитанники детских садов и их родители – частые гости в нашей школе. Они посещают внеклассные мероприятия, становятся участниками различных конкурсов.
Среди учащихся младших классов прошел конкурс на лучшего чтеца. Были отмечены учащиеся 4-а класса Самохин Д., 3-а класса Строгин Павел, 1-б класса Куприна Лиза. Такие конкурсы помогают выявить талантливых детей.
В 4-х классах (ответственные РазиковаС.А. Глебова Л.П.) прошел праздник «Прощай начальная школа!». Все учащиеся 4-х классов и их родители приняли в нем активное участие. Это мероприятие показало, что ребята готовы к переходу в среднее звено, в классах созданы дружные коллективы.
Учащиеся начальных классов приняли активное участие в работе кружков:
-танцевальный – учитель ритмики Куприна Э. Э.
- шашки и шахматы ( на базе дома спорта и дома школьника)
- информатика (2 группы), руководители – учителя нач. классов Левкина Е.А. и Кулаженкова С.А.
- футбол, руководитель – учитель физич. культуры Кодак С.В.
- изостудии (2 группы) – руководители Эглитис Л.П. и Новикова И.Л.
- хоровая студия – руководитель Саперова Н.Б.
Многие учащиеся посещают школу искусств, где учатся играть на различных инструментах, танцевать, рисовать.
Достижения учащихся на районном, областном и Российском уровнях
1. Учащиеся начальных классов в составе танцевального коллектива стали лауреатами зонального смотра самодеятельного художественного творчества.
2. Строгин Павел участвовал в районном конкурсе чтецов и занял IIIместо, (классный руководитель Левкина Е.А.).
3. Учащийся 3-б класса Гавриленко Александр стал именным стипендиатом Брянской областной Думы и администрации Брянской области (учитель Эглитис Л П ). Учащиеся 3-б класса Лузин Артем и Гавриленко Александр приняли участие во Всероссийском конкурсе и заняли соответственно 1-е и 3-е место.
В течение учебного года проводились мероприятия согласно классным воспитательным планам.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
В начальной школе немало проблем, которые надо решать:
1.Работа по повышению культуры поведения учащихся не дала должного результата.
2.Нет заинтересованности родителей в оказании помощи учащимся своего класса.
3. Не все учителя стараются выявлять и развивать творческие способности своих ребят.
Для решения этих проблем необходимо:
1. Активизировать работу по повышению культуры поведения учащихся.
2. Стараться чаще привлекать родителей к организации и проведению различных мероприятий класса.
3. Всем учителям провести диагностику по выявлению творческих способностей и спланировать работу по развитию индивидуальных способностей детей.
4. Продолжить реализацию КЦП «Развитие индивидуальных познавательных способностей через проектную и исследовательскую деятельность»
СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
№ п/п | Класс | Ф.И.О. | Год рождения | Образование | Стаж работы | Методическая тема |
1. | 1-а | Степаненко А.В. | 1961 | БГПИ | 30л.
| Создание этических ситуаций в процессе обучения. |
2. | 1-б | Глебова Л.П. | 1960 | БГПИ | 35л. | Как помочь ребенку стать самостоятельным. |
3. | 2-а | Семичева З.С. | 1969 | БГПИ | 30л.
| Совместная работа учителя и родителей по воспитанию детей. |
4. | 2-б | Кулаженкова С.А. | 1961 | БГПИ | 31г.
| Создание коллектива. |
5. | 3-а | Волчок С.П | 1967 | БГПИ | 23г. | Диагностика изучения личности младшего школьника |
6. | 3-б | Рассоленко Т.В. | 1955 | БГПИ | 32г.
| Значение игры в работе с детьми. |
8. | 4-а | Левкина Е.А.
| 1961 | СГПИ | 23г.
| Семейное чтение как средство духовно- нравственного становления личности. |
9. | 4-б | Эглитис Л.П. | 1961 | БГПИ | 31г. | Развитие познавательных интересов в учебном процессе. |
10. | ГПД | Шарыгина Г.Д. | 1957 | Клинц. педучилище | 35л. | Воспитатель как организатор самоподготовки. |
| ГПД | Разикова С.А | 1966 | БГПИ | 27л.
|
|
Творческие группы
1группа :
Глебова Л.П.
Степаненко А.В.
Эглитис Л.П.
2группа:
Семичева З.С.
Левкина Е.А.
Волчок С.П.
3группа:
Кулаженкова С.А.
Рассоленко Т.В.
4группа:
Шарыгина Г.Д.
Разикова С.А.
План работы на первую четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1.
| октябрь | Кл. час | «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций» | Кулаженкова С.А. |
2.
| сентябрь | Беседа, консультация. | Планирование воспитательной работы на 2011-2012 уч. год. | Мамичева М.В. |
3.
| сентябрь | Дискуссия. | Обзор журналов «Классный руководитель», «Начальная школа». | Кулаженкова С.А. |
4.
| сентябрь | Дискуссия. | Знакомство и обсуждение новых документов Министерства образования РФ. | Кулаженкова С.А. |
5.
| октябрь | Практикум | Воспитание классного коллектива в начальных классах. Игра как средство формирования элементов воспитания | Волчок С.П.
Глебова Л.П. |
6.
| октябрь | Праздник | «День учителя».
| Кулаженкова С.А.
|
7.
|
октябрь |
Кл. час |
«Детские забавы» |
Степаненко А.В. |
8 | октябрь | сбор | «Рождение новых отрядов» | Степаненко А.В. Глебова Л.П. |
План работы на вторую четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1.
| ноябрь | Кл. час | «Отчего прибавляется счастья» | Рассоленко Т.В. |
2.
| ноябрь | лекция | Воспитание чуткости и отзывчивости у детей. Развитие творческих возможностей младших школьников. | Семичева З.С.
Левкина Е.А. |
3.
| ноябрь | Конкурс – выставка рисунков |
«Моя любимая школа» |
Учителя нач. классов |
4.
| ноябрь | Конкурс чтецов |
| Учителя нач. классов |
5.
| декабрь | праздник | «Новогоднее представление» | Учителя нач. классов |
6.
| декабрь | Кл. час | «Проектная деятельность детей» | Эглитис Л.П. |
7.
| ноябрь | агитбригада | «Веселый светофор» | Семичева З.С. |
8.
| декабрь | лекция | Формирование приемов самоконтроля у первоклассников. | Шарыгина Г.Д. |
План работы на третью четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1.
|
|
| Духовно – нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики. |
|
2.
| январь
январь
январь | Лекция
Диспут
Практикум
| Обогащение речи – важнейший фактор развития и воспитания учащихся. Развитие познавательной активности школьников во внеклассной работе. . | Степаненко А.В.
Кулаженкова С.А.
|
3.
| февраль
февраль | Кл.час
Игровой час | «Вежливость и невежество»
«Мой труд каждый день дома» | Семичева З.С.
Шарыгина Г.Д. |
4.
| февраль | соревнования | «Папа, мама, я – спортивная семья». | Учителя 2-4 классов |
5.
| январь | праздник | Святые заступники Руси» | Рассоленко Т.В. |
6.
| январь | Конкурс рисунков | «Зима» | Учителя нач. классов |
7.
| январь | Кл.час | «Как? Что? Почему?» (путешествие в мир книг» | Волчок С.П.. |
8.
| март | Кл.час | «Мир общения» | Левкина Е.А. |
План работы на четвертую четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1.
|
|
| Саморазвитие самореализация младших школьников. |
|
2.
| апрель | Лекция Диспут
лекция | Учимся общаться. Воспитание воспитанности О нравственном воспитании.
Спортивные занятия в группе продленного дня. | Эглитис Л.П.
Рассоленко Т.В. Разикова С.А. |
3.
| май
| Праздник
| Прощание с первым классом.
| Глебова Л.П. Степаненко А.В. |
4.
| апрель
апрель | Кл. час
Путешествие-викторина | «Давайте учиться»
«В мире природы» | Глебова Л.П.
Разикова С.А. |
5.
| май | Линейка | «65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне» |
|
6.
| май | праздник | Прощание с начальной школой | Левкина Е.А. Эглитис Л.П. |
7.
| май |
| Анализ работы за год. Задачи на следующий учебный год. | Кулаженкова С.А. |
8 | май | Кл. час | «Там на неведомых дорожках…» (КВН по сказкам). | Кулаженкова С.А. |
оты методического объединения классных руководителей начальных классов на 2011 - 2012 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo_klassnyh_rukovoditeley_nachalnyh_klassov.doc | 106 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы
методического объединения классных руководителей начальных классов
на 2011 – 2012 уч. год
Руководитель:
Кулаженкова С.А.
Цель воспитательной работы
педагогического коллектива ДСШ №2 на 2011 – 2012 учебный год:
создание оптимальных условий для воспитания интеллектуально развитой творческой личности, способной к самоопределению, саморазвитию.
Задачи методического объединения классных руководителей 1-4 классов на 2011 – 2012 учебный год.
1.Повышение теоретического и профессионального уровня классных руководителей, их самообразование и совершенствование педагогического мастерства.
2.Работать над сплочением коллектива классных руководителей.
3.Обновлять содержание воспитания, его форм и методов, которые бы соответствовали современным требованиям и способствовали педагогической деятельности.
4.Зоботиться о том, чтобы классные руководители начальных классов помогали коллегам в планировании и организации работы с учащимися.
5. Изу4чать, обобщать и распространять педагогический опыт среди учителей начальных классов.
6. Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся.
Проблемно-ориентированный анализ блока «Воспитание»
(начальные классы)
2010-2011 учебный год
Для решения воспитательного процесса ставились следующие задачи:
- Заботиться о повышении теоретического и профессионального уровня классных руководителей, их самообразования и совершенствования педагогического мастерства.
2. Обновлять содержание воспитания, его форм и методов, которые бы соответствовали современным требованиям и способствовали педагогической деятельности, направленной на организацию воспитательной среды и управления.
3. Работать над созданием коллектива единомышленников среди классных руководителей.
4. Заботиться о том, чтобы классные руководители помогали коллегам в планировании и организации работы с учащимися.
5. Проводить всестороннее, глубокое изучение личности учащихся и создавать максимально благоприятные условия для реализации ее творческого потенциала.
Эти задачи решались за счет четкого планирования воспитательной работы.
В течение года проводились как теоретические, так и практические семинары.
На семинарах рассматривались следующие вопросы: «Диагностика изучения личности младшего школьника», «Создание коллектива», «Как помочь ребенку стать самостоятельным», «Совместная работа учителя и родителей в воспитании детей» и другие. Заседания МО проходили в форме «Круглого стола», дискуссии, игр – импровизаций. Эглитис Л.П. провела учебу по организации проектной деятельности детей.
В течение всего учебного года прошло немало мероприятий. Это такие, как «Мы школьниками стали» (ответственные Семичева З.С., Кулаженкова С.А.) На сборе «Рождение новых отрядов» учащиеся 1-х классов были приняты в организацию «ВЕГА». Хочется отметить хорошую подготовку к празднику учащихся 1-х классов, в подготовке которого принимали участие родители.
Осенью младшие школьники приняли активное участие в конкурсах поделок и конкурсе осенних композиций, лучшие работы были отмечены грамотами и призами. Многие работы были отмечены.
С первых дней декабря учителя вместе со своими детьми и родителями начали активную подготовку к Новому году. Новогодние представления прошли весело, интересно, развлекательно. Было проведено много различных игр, в которых принимали участие все дети и получили призы.
В проведении новогодних утренников оказали помощь вожатые, родители, что способствовало сплочению семьи и школы.
Большая работа была проведена во всех классах в канун 23 февраля и 8 марта. Все учащиеся готовили друг другу подарки и поздравления, выпускали поздравительные газеты, на этих мероприятиях проводились рыцарские турниры, соревнования «А, ну-ка, девочки!», КВНы и другие мероприятия. Учащиеся 2-б класса провели агитбригаду «Веселый светофор», учитель Рассоленко Т.В. Такие мероприятия не только знакомят детей с правилами дорожного движения, но и учат соблюдать правила дорожного движения. В январе месяце у учащихся 3-х классов прошел праздник «Рождество». Дети показали свои артистические способности.
Учащиеся 2-а класса вместе с учащимися старших классов подготовили поздравление учителям в честь их профессионального праздника Дня учителя (классные руководитель Волчок С.П.). Учащиеся 2-а класса не только хорошо подготовились к этому празднику, но и показали высокую культуру художественного чтения.
Особо хочется отметить работу с детскими садами. Воспитанники детских садов и их родители – частые гости в нашей школе. Они посещают внеклассные мероприятия, становятся участниками различных конкурсов.
Среди учащихся младших классов прошел конкурс на лучшего чтеца. Были отмечены учащиеся 4-а класса Самохин Д., 3-а класса Строгин Павел, 1-б класса Куприна Лиза. Такие конкурсы помогают выявить талантливых детей.
В 4-х классах (ответственные РазиковаС.А. Глебова Л.П.) прошел праздник «Прощай начальная школа!». Все учащиеся 4-х классов и их родители приняли в нем активное участие. Это мероприятие показало, что ребята готовы к переходу в среднее звено, в классах созданы дружные коллективы.
Учащиеся начальных классов приняли активное участие в работе кружков:
-танцевальный – учитель ритмики Куприна Э. Э.
- шашки и шахматы ( на базе дома спорта и дома школьника)
- информатика (2 группы), руководители – учителя нач. классов Левкина Е.А. и Кулаженкова С.А.
- футбол, руководитель – учитель физич. культуры Кодак С.В.
- изостудии (2 группы) – руководители Эглитис Л.П. и Новикова И.Л.
- хоровая студия – руководитель Саперова Н.Б.
Многие учащиеся посещают школу искусств, где учатся играть на различных инструментах, танцевать, рисовать.
Достижения учащихся на районном, областном и Российском уровнях
- Учащиеся начальных классов в составе танцевального коллектива стали лауреатами зонального смотра самодеятельного художественного творчества.
- Строгин Павел участвовал в районном конкурсе чтецов и занял III место, (классный руководитель Левкина Е.А.).
- Учащийся 3-б класса Гавриленко Александр стал именным стипендиатом Брянской областной Думы и администрации Брянской области (учитель Эглитис Л П ). Учащиеся 3-б класса Лузин Артем и Гавриленко Александр приняли участие во Всероссийском конкурсе и заняли соответственно 1-е и 3-е место.
В течение учебного года проводились мероприятия согласно классным воспитательным планам.
Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствует интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.
В начальной школе немало проблем, которые надо решать:
1.Работа по повышению культуры поведения учащихся не дала должного результата.
2.Нет заинтересованности родителей в оказании помощи учащимся своего класса.
3. Не все учителя стараются выявлять и развивать творческие способности своих ребят.
Для решения этих проблем необходимо:
- Активизировать работу по повышению культуры поведения учащихся.
- Стараться чаще привлекать родителей к организации и проведению различных мероприятий класса.
- Всем учителям провести диагностику по выявлению творческих способностей и спланировать работу по развитию индивидуальных способностей детей.
- Продолжить реализацию КЦП «Развитие индивидуальных познавательных способностей через проектную и исследовательскую деятельность»
СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
№ п/п | Класс | Ф.И.О. | Год рождения | Образование | Стаж работы | Методическая тема |
1. | 1-а | Степаненко А.В. | 1961 | БГПИ | 30л. | Создание этических ситуаций в процессе обучения. |
2. | 1-б | Глебова Л.П. | 1960 | БГПИ | 35л. | Как помочь ребенку стать самостоятельным. |
3. | 2-а | Семичева З.С. | 1969 | БГПИ | 30л. | Совместная работа учителя и родителей по воспитанию детей. |
4. | 2-б | Кулаженкова С.А. | 1961 | БГПИ | 31г. | Создание коллектива. |
5. | 3-а | Волчок С.П | 1967 | БГПИ | 23г. | Диагностика изучения личности младшего школьника |
6. | 3-б | Рассоленко Т.В. | 1955 | БГПИ | 32г. | Значение игры в работе с детьми. |
8. | 4-а | Левкина Е.А. | 1961 | СГПИ | 23г. | Семейное чтение как средство духовно- нравственного становления личности. |
9. | 4-б | Эглитис Л.П. | 1961 | БГПИ | 31г. | Развитие познавательных интересов в учебном процессе. |
10. | ГПД | Шарыгина Г.Д. | 1957 | Клинц. педучилище | 35л. | Воспитатель как организатор самоподготовки. |
ГПД | Разикова С.А | 1966 | БГПИ | 27л. |
Творческие группы
1группа :
Глебова Л.П.
Степаненко А.В.
Эглитис Л.П.
2группа:
Семичева З.С.
Левкина Е.А.
Волчок С.П.
3группа:
Кулаженкова С.А.
Рассоленко Т.В.
4группа:
Шарыгина Г.Д.
Разикова С.А.
План работы на первую четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1. | октябрь | Кл. час | «Дружба. Способы разрешения конфликтных ситуаций» | Кулаженкова С.А. |
2. | сентябрь | Беседа, консультация. | Планирование воспитательной работы на 2011-2012 уч. год. | Мамичева М.В. |
3. | сентябрь | Дискуссия. | Обзор журналов «Классный руководитель», «Начальная школа». | Кулаженкова С.А. |
4. | сентябрь | Дискуссия. | Знакомство и обсуждение новых документов Министерства образования РФ. | Кулаженкова С.А. |
5. | октябрь | Практикум | Воспитание классного коллектива в начальных классах. Игра как средство формирования элементов воспитания | Волчок С.П. Глебова Л.П. |
6. | октябрь | Праздник | «День учителя». | Кулаженкова С.А. |
7. | октябрь | Кл. час | «Детские забавы» | Степаненко А.В. |
8 | октябрь | сбор | «Рождение новых отрядов» | Степаненко А.В. Глебова Л.П. |
План работы на вторую четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1. | ноябрь | Кл. час | «Отчего прибавляется счастья» | Рассоленко Т.В. |
2. | ноябрь | лекция | Воспитание чуткости и отзывчивости у детей. Развитие творческих возможностей младших школьников. | Семичева З.С. Левкина Е.А. |
3. | ноябрь | Конкурс – выставка рисунков | «Моя любимая школа» | Учителя нач. классов |
4. | ноябрь | Конкурс чтецов | Учителя нач. классов | |
5. | декабрь | праздник | «Новогоднее представление» | Учителя нач. классов |
6. | декабрь | Кл. час | «Проектная деятельность детей» | Эглитис Л.П. |
7. | ноябрь | агитбригада | «Веселый светофор» | Семичева З.С. |
8. | декабрь | лекция | Формирование приемов самоконтроля у первоклассников. | Шарыгина Г.Д. |
План работы на третью четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1. | Духовно – нравственное воспитание школьников на традициях народной педагогики. | |||
2. | январь январь январь | Лекция Диспут Практикум | Обогащение речи – важнейший фактор развития и воспитания учащихся. Развитие познавательной активности школьников во внеклассной работе. . | Степаненко А.В. Кулаженкова С.А. |
3. | февраль февраль | Кл.час Игровой час | «Вежливость и невежество» «Мой труд каждый день дома» | Семичева З.С. Шарыгина Г.Д. |
4. | февраль | соревнования | «Папа, мама, я – спортивная семья». | Учителя 2-4 классов |
5. | январь | праздник | Святые заступники Руси» | Рассоленко Т.В. |
6. | январь | Конкурс рисунков | «Зима» | Учителя нач. классов |
7. | январь | Кл.час | «Как? Что? Почему?» (путешествие в мир книг» | Волчок С.П.. |
8. | март | Кл.час | «Мир общения» | Левкина Е.А. |
План работы на четвертую четверть
№ п/п | Дата | Форма работы | Тема обсуждаемых вопросов | Ответственный |
1. | Саморазвитие самореализация младших школьников. | |||
2. | апрель | Лекция Диспут лекция | Учимся общаться. Воспитание воспитанности О нравственном воспитании. Спортивные занятия в группе продленного дня. | Эглитис Л.П. Рассоленко Т.В. Разикова С.А. |
3. | май | Праздник | Прощание с первым классом. | Глебова Л.П. Степаненко А.В. |
4. | апрель апрель | Кл. час Путешествие-викторина | «Давайте учиться» «В мире природы» | Глебова Л.П. Разикова С.А. |
5. | май | Линейка | «65 лет со дня Победы в Великой Отечественной войне» | |
6. | май | праздник | Прощание с начальной школой | Левкина Е.А. Эглитис Л.П. |
7. | май | Анализ работы за год. Задачи на следующий учебный год. | Кулаженкова С.А. | |
8 | май | Кл. час | «Там на неведомых дорожках…» (КВН по сказкам). | Кулаженкова С.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы классного руководителя 2 класса
Предлагаю примерный план работы классного руководителя, работающего с детьми, имеющими двигательные нарушения...
План работы классного руководителя 4 класс,для уч-ся с ОВЗ
Темы бесед,классных часов,внеклассных мероприятий,работа с родителями...
План работы классного руководителя 4 класс
План работы классного руководителя...
"Диагностика в работе классного руководителя начальных классов"
Материал включает в себя различные виды психодиагностики, применяемые в работе учителя начальных классов....
План работы классного руководителя с классом.
Содержание работы классного руководителя на учебный год....
План воспитательной работы классного руководителя начальных классов на 2016-2017 учебный год
В данный воспитательный план входят: пояснительная записка, работа с родителями, циклограмма классного руководителя, План - сетка работы на год....
Система работы классного руководителя начальных классов. Из опыта работы
.Из опыта работы по организации системы работы с родителями....